Онлайн-курс, вебинар Менеджер по подбору и адаптации персонала: переподготовка

Даты начала обучения

Продолжительность:
12 месяцев (1024 часа)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Дополнительное профессиональное образование

Программа курса

Вы будете знать:

  • Сущность и содержание понятия «менеджмент»
  • Функции и методы менеджмента
  • Модели менеджмента и их характеристика
  • Модели организационного поведения
  • Современные тренды в рекрутменте
  • Инструменты классического рекрутмента
  • Разновидность временного найма
  • Социально-психологические аспекты адаптации персонала в организации
  • Адаптация персонала как направление кадрового менеджмента
  • Принципы трудового права
  • Понятие об источниках трудового права. Понятие субъектов трудового права
  • Понятие рабочего времени и времени отдыха
  • Теоретико-методологическое положение экономики труда.
  • Показатели эффективности труда
  • Процесс формирования современной рабочей силы и пути повышения его эффективности
  • Общие положения трудового законодательства
  • Социология труда: теоретические аспекты
  • Основы управления персоналом
  • Планирование персонала
  • Адаптация персонала
  • Обучение и развитие персонала
  • Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением
  • Как работать с профессиональными стандартами
  • Детерминанты, определение развития и поведения личности
  • Рост, развитие и воспитание
  • Психология развития. Периодизация жизненного пути
  • Основные направления изучения личности
  • Понятие и сущность корпоративной культуры
  • Модели корпоративной культуры

Вы будете уметь:

  • Владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе
  • Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность
  • способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач
  • способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений
  • способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию
  • владение современными технологиями управления персоналом
  • осуществлять кадровое планирование
  • организовать и провести процедуру аттестации персонала
  • осуществлять подбор, отбор и найм персонала
  • разрабатывать должностные инструкции

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪