Курс, семинар, тренинг Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницей

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести ожидаемый эффект. В отельном же бизнесе, прежде всего, имеет значение качество предоставляемых услуг, а не их количество.

Посетив семинар, вы узнаете, как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем. Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей. Где искать и как удержать гостей в отеле при минимальном бюджете.

Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть?»

В результате обучения вы:

  • изучите программы лояльности для малых гостиниц
  • познакомитесь с ценообразованием в малой гостинице
  • рассмотрите статьи доходов и расходов средства размещения до 50 номеров
  • узнаете, как самостоятельно разработать стандарты качества обслуживания и почему это необходимо
  • познакомитесь с требованиями к управляющему малого средства размещения

Программа курса

Маркетинг в индустрии гостеприимства

  • Понятие «услуга» и особенности предоставления гостиничных услуг
  • Специальные программы лояльности для малых гостиниц
  • Интернет-системы резервирования
  • Сайт средства размещения, его значение в привлечении гостей

Практикум «Стратегия и тактика привлечения и удержания гостей. Отельные фишки»

Основные экономические показатели в работе гостиницы
  • Ценообразование в средстве размещения: открытые и закрытые цены на гостиничные номера
  • Основные тарифы, применяемые в гостиницах и иных средствах размещения
  • Аналитико-статистические показатели оценки деятельности гостиницы
  • Доходы и расходы средства размещения до 50 номеров

Практикумы:

  • «Составление прейскуранта стоимости номеров»
  • «Ежедневный отчет управляющему / владельцу по реализации услуг, показатели Occ, ADR, RevPar»
Автоматизированные системы управления отелем (ПО PMS)
  • Рынок ПО. Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения
  • Основные модули ПО
Стандартизация и система управления качеством
  • Стандарты фирменного стиля гостиницы. Примеры
  • Стандарты качества обслуживания, их необходимость. Как разработать самостоятельно
  • Общие требования к персоналу малого средства размещения
Управление персоналом
  • Подбор персонала. Порядок приема на работу новых сотрудников
  • Сотрудник малого средства размещения — «универсальный солдат»
  • Материальные и нематериальные средства мотивации
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции
  • Требования к управляющему малого средства размещения

Преподаватели

Королева Людмила Борисовна

Эксперт-практик в сфере гостиничного бизнеса. Ведущий специалист, по сопровождению проектов строительства малых гостиниц, продвижению новых отелей. Эксперт по сертификации гостиничных услуг

Профессиональный опыт

  • Практический опыт работы в гостиницах большой и малой вместимости — 20 лет, в том числе в должности директора — 16 лет
  • Практический опыт работы по сопровождению строительства и подготовки к открытию малых гостиниц в России и за рубежом — 10 лет

Профессиональные компетенции

  • Управление гостиничным комплексом, включая операционную деятельность и документооборот
  • Работа по запуску и открытию строящихся гостиниц. Все этапы: выработка концепции будущего отеля, технического задания на проектирование, разработка технических стандартов, сопровождение этапов проектирования, строительства, согласований, выполнения дизайн-проекта, проведение авторского надзора в период строительно-монтажных работ, комплектации гостиницы, написание стандартов качества и технологий обслуживания гостиницы
  • Работа по подбору и подготовки персонала к работе в малых гостиницах
  • Разработка стандартов качества обслуживания для малых гостиниц
  • Разработка маркетинговых программ для привлечения и удержания клиентов гостиницы
  • Эксперт программы Mystery Guest

Клиенты

Гостиница «Паллада», Мострансгаз, загородный клуб «Айвенго», ГК «Новый Берег», Ассамблея Никитская, Павлово, Спектр Отель, Антик, гостиницы в Черногории, Болгарии, Австрии, Португалии и многие другие

Публикации и достижения

  • Автор статей в профессиональных журналах «5 звезд», «ProОтель», «Отель», «Гостиница и ресторан»
  • Спикер на специализированных конференциях в рамках международных гостиничных форумов и выставок
  • Победитель 3 престижных гостиничных конкурсов «Хрустальная ладья» в номинациях «Лучший директор малой гостиницы» и «Лучшая малая гостиница»

Образование

  • Московский государственный областной педагогический университет, педагог
  • Московский институт международного бизнеса при Академии внешней торговли
  • Обучение и стажировка в Югославии, менеджмент гостиниц
  • Участие в учебной программе ЕС Work Attachment Programme «Менеджмент, управление финансами, маркетинг и реклама в индустрии гостеприимства»
  • Стажировка в Дании, организация управления сети малых гостиниц
  • Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации Госстандарта России, курс «Сертификация туристских услуг», эксперт
  • Московский институт международного бизнеса, курсы «Организация и управление инновационной деятельностью»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪