Курс, семинар, тренинг Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В ходе семинара вы узнаете, как управлять ключевыми бизнес-процессами в интернет-магазине, как развивать и продвигать его и какие возможности для этого есть. Это поможет вам наладить и развить внутреннюю структуру интернет-магазина и эффективно выстроить взаимодействие с подрядчиками.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Электронная коммерция: розничная интернет-торговля».

В результате обучения вы:

  • поймете, какие бизнес-процессы определяют эффективность интернет-магазина
  • узнаете, как правильно планировать и реализовывать продвижение
  • увидите, как оценивать и анализировать успешность развития интернет-магазина
  • сможете более эффективно строить внутреннее организационное развитие

Программа курса

Продвижение и аналитика

  • Построение стратегии и целей продвижения
  • Медиапланирование как основа рекламных кампаний
  • Каналы и форматы в продвижении интернет-магазинов
  • Агрегаторы и сервисы, которые помогают успешному продвижению
  • Система аналитики: из чего она состоит и что она дает
  • Основные возможности веб-аналитики
Бизнес-процессы и организационная структура
  • Заявки и заказы
  • Логистика
  • Закупки и управление ассортиментом
  • Ключевые позиции на старте
  • Автоматизация процессов
Работа с подрядчиками
  • Где нужны подрядчики
  • Критерии выбора
  • Модели взаимодействия с подрядчиками
  • Контроль работы подрядчиков

Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»

Преподаватели

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — Частная практика, предприниматель, бизнес-тренер, консультант, основатель группы компаний «Ди-Си»
  • 2000–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Создание ценностных решений
  • Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
  • Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы

Клиенты

Siemens, FujiFilm, Bayer, Twice.digital, Reffection.com, Appset.me, «Адвентум»

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу

Выступления и публикации

  • Постоянный участник профильных конференций по интернет-маркетингу и электронной торговли: «Стратегия Маркетинга CMOS 2018», «Электронная торговля», RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, «НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина», «Стачка», «ПрактикаDays» и другие
  • Ведущий телепередачи «Деловой гамбит» и «Клики для бизнеса»
  • Автор многочисленных публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, «Шополог.ру», «Оборот.ру», E-pepper.ru и другие

Реализованные проекты

Интернет-магазины: Ему-Тепло, Майдо.ру, Всемедтовары.ру. Агентства маркетинга Темака и Май

Образование

  • 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
  • 2009 — Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
  • 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪