Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие. Скидка -50% двум и более участникам.
Маркетинг и разработка концепций современных торговых центров
- Многофункциональные Комплексы (МФК), определение, принципы формирования.
- Понятие и классификация МФК, примеры реализованных проектов.
- Преимущества/недостатки строительства и реализации МФК.
- Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций, эффект синергии.
- Архитектурный концепт, базовые технические спецификации офисной, торговой и гостиничной функций, особенности сочетания в составе МФК.
- Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей).
- Современные тенденции формирования МФК и примеры успешных объектов.
- Офисные центры (ОЦ).
- Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
- Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «Идеального» ОЦ.
- Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры).
-
Систематизация типов офисных центров (технические спецификации) — действующая классификация офисных центров от Гильдии Управляющих и девелоперов.
- Формирование базовой ставки аренды.
- Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов.
- Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами, основные ошибки собственников.
- Методы поиска арендаторов на текущем рынке.
-
Документальное сопровождение процессов — правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор (полный текст договора аренды офисов долгосрочный и краткосрочный).
- Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация). Схема взаимодействия.
- Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
- Методика определения размера арендной платы.
- Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика.
- Торговые центры (ТЦ).
-
Маркетинговое исследование рынка (основные параметры — спрос, предложение, методы анализа). Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости и прогнозы в России.
- Классификация ТРЦ (районный, региональный, специализированный и тп.), основные спецификации (зона охвата, площади, типы «якорных» арендаторов).
- Параметры «идеального» торгового центра.
- Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов).
-
Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» — сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект).
- Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов).
- Разработка концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов (базовые мероприятия по продвижению ТЦ, основные ошибки собственников при разработке маркетинговых мероприятий).
- Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»).
- Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами.
- Подготовка торгового плана (анализ арендного дохода при строительстве или реконцепции ТЦ).
-
Документальное сопровождение процессов — правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор. Договор с учетом процента от оборота (полные тексты предварительного и основного договоров аренды с учетом процента от оборота арендатора).
- Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг и активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ).
- Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде).
-
ТРЦ — виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта.
- Детальное планирование зон (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Технология оживления «мертвых» зон.
- Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли.
- Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование.
- Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены.
Даты начала обучения не определены.