Хотите почувствовать атмосферу заседания Федеральной антимонопольной службы и накал страстей при обсуждении сторонами вопросов при рассмотрении жалобы?
Заказчики смогут почувствовать себя на месте «недовольного» участника закупки.
Участники, поставщики в свою очередь, побывают на месте заказчика, которому надо «реализовать цели» и «удовлетворить потребности».
На примере реальной закупочной документации проанализируем сильные и слабые стороны.
В ходе участия в деловой игре, Вы узнаете:
· каким образом отстаивать права участнику закупки;
· чем и как «защищаться» заказчику при подаче жалобы в контролирующие органы.
К заседанию приглашаются представители заказчиков, участников закупки в рамках 44-ФЗ, а также специалисты, имеющие опыт работы в сфере контрактной системы
1. Объединение в один лот нескольких неоднородных работ, услуг и товаров.
2. Объединение лицензируемых и нелицензируемых видов работ и услуг в один лот.
3. Описание объекта закупки на основании статьи 33 44-ФЗ (правила и допустимые «ухищрения»).
4. Обеспечение гарантийных обязательств: обязательно ли устанавливать.
5. Правила и порядок обращения в УФАС при отстаивании прав участника закупки.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail