Курс, семинар, тренинг Организация платных медицинских услуг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

22 200 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

  • Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
  • Собственники бизнеса.
  • Главные врачи, заместители главного врача.
  • Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
  • Экономисты медицинских учреждений.
  • Заместители главных врачей по экономике.
  • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.

В ходе мероприятия Вы получите:

  • Практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг.
  • Практические рекомендации по организации маркетинговой работы.
  • Алгоритм ценообразования на медицинские услуги.
  • Обобщенный опыт коллег.

Программа курса

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Организация платных медицинских услуг и оплата труда медработников по их оказанию

Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг

  • Локальные нормативные акты по платным услугам.
  • Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
  • Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
  • Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.

Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг

  • Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
  • Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
  • Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
  • Оформление трудового договора.
  • Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
  • Совмещение должностей, увеличение объема работы.
  • Выбор способа оплаты труда.
  • Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
  • Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
  • Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
  • Стимулирующие выплаты.

ВТОРОЙ ДЕНЬ — Медицинский маркетинг и ценообразование на медицинские услуги

Медицинский маркетинг

  • Понятие маркетинговой политики.
  • Положение о маркетинговой политике.
  • Порядок разработки маркетинговой политики.
  • Структура и содержание маркетинговой политики.
  • Этапы формирования маркетинговой политики.
  • Анализ внешней и внутренней среды.
  • Анализ рынков.
  • Ценовая политика.
  • Продвижение услуг на рынке.
  • Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
  • Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.

Порядок ценообразования на медицинские услуги

  • Ценовые стратегии.
  • Утверждение перечня платных услуг.
  • Порядок определения (расчета) цен.
  • Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
  • Алгоритм расчета цены.
  • Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
  • Случаи установления повышенной цены.
  • Методика определения цены на платные медицинские услуги.
  • Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
  • Распределение затрат на медицинские услуги.
  • Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪