Курс, семинар, тренинг CourseLab 3.1: создаем электронные курсы. Базовый уровень

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Как разработать электронный курс, который принесет пользу и обучаемым, и компании в целом?

  1. Сформулировать достижимые и измеримые цели.
  2. Завладеть вниманием аудитории.
  3. Подать информацию так, чтобы обучаемый не просто запомнил её, но и смог применять полученные знания на практике.

После участия в этом тренинге такой курс вы сможете создать самостоятельно в CourseLab 3.0, самом используемом в России редакторе.

Если у вас уже есть навыки разработки курсов в CourseLab 3.0, мы рекомендуем посетить тренинг Юлии Григорьевой «CourseLab 3.0: создаем электронные курсы. Второй уровень».

Целевая аудитория:

Тренеры, методисты, начинающие специалисты по разработке электронных курсов, те, кто делает первые шаги в освоении программы CourseLab 3.1.

В результате вы:

  • Сможете создавать электронные курсы с необходимым дизайном и функционалом;
  • Эффективно работать с объектами из раздела «Быстрая разработка» и с состояниями объектов;
  • Создавать навигационный плеер и интерактивную карту курса;
  • Настраивать анимацию объектов на базе действия «Трансформация»;
  • Создавать тестовые задания и опросы и заданием последующего пути обучения слушателя;
  • Использовать в курсах игровые элементы: аватаров пользователя, визуальное отображение набранных баллов (звезды, шкалы успешности);
  • Создавать интерактивные задания различного уровня сложности с отображением набранных слушателем баллов и отправкой из в СДО;

Формат проведения:

  • Первый день: практический мастер-класс.
  • Второй день: практический мастер-класс.

Для участия в практической части вам понадобятся персональные ноутбуки с установленной программой CourseLab 3.1..

Бонусы!

Все участники получат:

  1. Чемоданчик Разработчика электронных курсов – набор практических инструментов для тех, кто уже создает электронные курсы своими силами или начинает путь разработчика с «нуля».
  2. Исходные файлы фрагментов курса для использования в своей работе. В наборе:
    • Анимирование собственного персонажа.
    • Как настроить обращение к обучаемому по имени?
    • Демонстрация работы ПО (средствами CourseLab 3.1).
    • Ограничение навигации в курсе до выполнения верного действия.
    • Упражнение на ввод данных с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • Упражнение: эмулятор работы ПО с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • 2 упражнения на перетаскивание объектов с подсчетом и выводом результатов прохождения.
    • Диалог персонажей с выбором верных ответов и подсчетом результатов.
  3. Набор видеоуроков по работе в редакторе CourseLab в формате mp4.

Программа курса

День 1

Тема 1. Введение в CourseLab 3.1

  • Создание нового проекта на базе стандартного шаблона оформления.
  • Знакомство с интерфейсом редактора. Что нового?
  • Для чего нужны настройки редактирования модуля?
  • Создаем модули, разделы, слайды, кадры.
  • Что такое мастер-слайд?
  • Размещение объектов на слайде: иллюстрация, текст, список, текст-бокс, таблица. Идентификаторы объектов.
  • Настройка основных параметров объектов: шрифт, размер, эффекты показа, время проигрывания.
  • Объекты из коллекции «Быстрая разработка». Принципы работы.

Тема 2. Навигация в электронном курсе

  • Линейная и нелинейная навигация в курсе. Варианты реализации.
  • Карта курса или Оглавление. Варианты реализации.
  • Делаем навигационный плеер курса с нужным функционалом и дизайном.
  • Создаем объекты типа «кнопка». Задаем действий на события объекта.
  • Делаем 3 варианта оглавления курса.

Тема 3. Тестирование в электронном курсе

  • Создание текстовых вопросов разных типов. Настройка встроенных и собственных сообщений обратной связи.
  • Отображение результатов тестирования. Шкалы по целям.
  • Передача результатов тестирования в СДО.
  • Как задать пути обучения по результатам тестирования?
  • Делаем опрос с выводом результатов.
  • Работа с состояниями объектов.
  • Диалоговый тренажер на базе объекта «Вопрос универсальный».

День 2

Тема 4. Работа с переменными. Простые интерактивные задания

  • Понятие и роль переменных в CourseLab.
  • Делаем ссылки на глоссарий со слайдов курса (с теста или картинки).
  • Делаем упражнение на выбор Аватара/Гида с вводом его имени и последующим отображением на слайдах курса.
  • Делаем упражнение на выбор вариантов с использованием переменных без подсчета набранных баллов.
  • Анимация объектов на базе действия «Трансформация».

Тема 5. Интерактивные задания повышенной сложности

  • Упражнение на выбор одного/нескольких верных вариантов с подсчетом и отображением набранных баллов (в виде загорающихся звезд) и шкалы успешности.
  • Упражнение на перетаскивание объектов с несколькими шкалами успешности (работа с несколькими переменными в одном упражнении).

Тема 6. Публикация готового проекта

  • Подготовка курса к публикации.
  • Варианты публикации.

Преподаватели

Юлия Григорьева
Эксперт

Разработала электронные курсы для компаний «Детский Мир», «М.Видео», «РЖД», «КРОК», «Ингосстрах Инвестиции», «Кредит Европа банк».

Образование

Основное: Северо-Кавказская Академия государственной службы (СКАГС).

Специальность: менеджер, экономист.

Дополнительное: Аспирантура СКАГС, кафедра макроэкономики, кандидат экономических наук.

Стажировки: Thomson NETg, Лондон. Обучение по программе «Локализация БПД курсов» (Business professional development courses localization).

Ключевые навыки

  • Внедрение систем дистанционного обучения с нуля (Webtutor);
  • Наполнение и развитие образовательного портала на базе СДО Webtutor;
  • Организация процесса разработки электронных курсов в образовательных учреждениях и коммерческих компаниях;
  • Организация взаимодействия всех участников процесса разработки и сопровождения электронных курсов (внутренний заказчик, предметный эксперт, методист, дизайнер, верстальщик), работа с внешними провайдерами;
  • Продвижение дистанционного обучения внутри образовательного учреждения/компании;
  • Организация и проведение online-мероприятий (вебинары);
  • Организация и проведение смешанных программ обучения;
  • Самостоятельная разработка электронных курсов;
  • Подготовка сценариев и запись обучающих видеороликов;
  • Организация и проведение тренингов.

Профессиональный опыт

SRC Мультимедиа. Ведущий педдизайнер, руководитель Центра подготовки специалистов дистанционного обучения «e-Learning Мастер».

Free Lance. Разработчик электронных курсов.

ОАО РОСНАНО. Руководитель научно-методической группы.

Интермедсервис. Руководитель отдела ДО IMSBA.

Редцентр, УНП / РЕДЛАБ ЛТД. Руководитель группы разработки электронных курсов.

Государственный колледж связи и информатики. Заместитель директора по информатизации образования.

Региональный центр дистанционного обучения. Руководитель регионального центра дистанционного обучения.

Донской государственный технический университет. Доцент кафедры «Экономика».

Ростовский государственный университет. Преподаватель кафедры «Регионоведение».

Разработала электронные курсы для компаний «Детский Мир», «М.Видео», «РЖД», «КРОК», «Ингосстрах Инвестиции», «Кредит Европа банк». Образован...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪