Курс, семинар, тренинг Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

20 800 р.

Добавить к сравнению

Приглашаются:

    • Собственники компаний.
    • Директора, генеральные директора и их заместители по ключевым направлениям деятельности компании.
    • Руководители отделов, участков и структурных подразделений.
    • Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
    • Директора по развитию и управляющие проектами, а также заместители финансового и коммерческого директоров, ведущие специалисты планово-экономической и финансово-экономической служб.

Цель семинара :

    • Приобрести умения и практические навыки формирования планов компании.
    • Освоить навыки планирования деятельности компании по основным производственно-финансовым показателям.
    • Получить умение использовать плановые и отчетные документы для принятия ключевых решений бизнеса и постановки задач своим финансовым службам, а так же контроля их выполнения.

В стоимость обучения входит:

  • Методический материал, кофе-паузы.

По окончании обучения выдается:

  • Сертификат в объёме 16 часов

В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:

  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 15%

Оказывается помощь в бронировании гостиниц

Программа курса

Организация и совершенствование внутрифирменного планирования

  • Система планов предприятия как результат процесса планирования.
  • Организация внутрифирменного планирования.
  • Содержание и последовательность процесса планирования.
  • Производственная программа предприятия.
  • Планирование производства и реализации продукции.
  • Технико-экономические нормы и нормативы как исходная предпосылка планирования.
  • Планирование потребности в материально-технических ресурсах.
  • Планирование повышения качества продукции на предприятии.
  • Система показателей технического уровня производства и продукции.
  • Причины неудач внутрифирменного планирования: объективные и субъективные. Основные направления его совершенствования.

Организация финансового планирования

  • Система финансовых планов: прогноз баланса, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогноз финансовых бюджетов, прогноз ключевых финансовых показателей и т. д.
  • Процесс финансового планирования.
  • Характеристика основных его этапов.
  • Основные финансовые документы фирмы: баланс или балансовая таблица, отчет о прибылях и убытках, о движении наличности.
  • Содержание и анализ основных финансовых показателей: ликвидности (кратковременной платежеспособности), активности (оборачиваемости), доходности (прибыльности, рентабельности).
  • Характеристика долгосрочного и краткосрочного планирования. Их содержание и особенности организации.
  • Гибкое бюджетирование и его значение в финансовом планировании.

Стратегическое планирование

  • Характеристика основных стилей стратегического планирования и подходов к нему: система всеобъемлющего контроля, стратегия как рамка для инноваций, стратегическое управление, политическое планирование, исследование будущего. Организация стратегического планирования.
  • Содержание и характеристика основных его этапов.
  • Причины неудач стратегического планирования и направления его совершенствования.

Бизнес-план: Цели, задачи и функции в современных условиях

  • Основные подходы к разработке бизнес-плана. Его структура и характеристика основных разделов, порядок их разработки.
  • Организация процесса бизнес-планирования.
  • Основные его недостатки.
  • Реализация и контроль за выполнением бизнес-плана.

Планирование маркетинга инноваций

  • Понятие инновационного процесса, характеристика основополагающих элементов инновационной стратегии.
  • Значение и необходимость плана маркетинга инноваций в современных условиях. Организация процесса планирования маркетинга инноваций: содержание и характеристика основных его этапов.
  • Основные направления развития инновационного комплекса.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪