Курс, семинар, тренинг Полный практический курс "Комплексное управление закупками"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Вопрос закупок на лучших условиях и в минимальные сроки актуален в любой компании и организации.

Современный рынок даёт большие возможности по выбору поставщиков, цен, товаров. Сделать правильный выбор — дело не простое. От снижения стоимости закупок напрямую зависит прибыль компании от сбыта продукции.

Курс "Комплексное управление закупками" от тренинговой компании "List" даст Вам все необходимые знание и навыки, для создания эффективного отдела закупок. В программе собраны все наиболее актуальные и действенные методы управления закупками.

Программа курса

ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА ЗАКУПОК

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК В КОМПАНИИ
    • Фундаментальные принципы организации процесса закупок.
    • Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния.
    • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат.
    • Обязанности и функционал закупщика. 3 профессиональных уровня закупщика.
    • Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.
  • КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
    • KPI (ключевые показатели эффективности) закупщика
    • Ответственность руководителя отдела закупок.

СТРАТЕГИЯ ЗАКУПОК В КОМПАНИИ

  • УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК

    Главные этапы и акценты.
    • Факторы выбора поставщика в трех категориях. Требования к поставщикам.
    • Стратегия TQM (totalqualitymanagement) для повышения качества продукции. Принципы и результаты внедрения.
    • Наиболее эффективная схема бюджетирования закупок. Пример и последовательность планирования.
    • Принципы распределения затрат на продукцию. Как правильно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.
    • 12 критериев выбора нового продукта и товарного направления.
    • PrivateLabels (СТМ, ЧТМ, частные торговые марки). Плюсы и минусы производства товара под частными торговыми марками.

  • ТОРГИ

    Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции.
    • Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.12 способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут в вашей ситуации?
    • Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?
    • 8 приемов для увеличения отсрочки. Шаблон аргументации необходимости отсрочки.
    • Ценообразование по конкуренции, спросу и издерж

  • УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ

  • Где обманывают поставщики. Как не дать себя обмануть в цене и качестве.
  • Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков.
  • Спецификация на продукцию. Снижение рисков с помощью строгой спецификации.
  • Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.
  • Аттестация поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности
  • УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы — ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования.
  • Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия для реализации. SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.
  • Методики прогнозирования спроса. Меры профилактики и устранения неликвидов, дефицитов.
  • Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.

ОСОБЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОК

ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС

  • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.
  • Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со сложными поставщиками. Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах.
  • Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.
  • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.
  • Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах. Способы повышения уверенности в себе.6 шагов для убеждения в переговорах.
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
  • ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
  • Обзор законодательства в сфере закупок.Сфера действия 223-ФЗ. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Основные понятия, нормы, условия применения.
  • Юридические аспекты договорной деятельности. Условия, при которых договор считается заключенным и последствия несоблюдения таких условий. Существенные условия договора, предмет и срок в договоре поставки. Протокол разногласий, порядок оформления. Составление рекламаций, претензий, исков. Ошибки при заключении договоров, их последствия. Порядок изменения и расторжения договоров

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪