Вопрос закупок на лучших условиях и в минимальные сроки актуален в любой компании и организации.
Современный рынок даёт большие возможности по выбору поставщиков, цен, товаров. Сделать правильный выбор — дело не простое. От снижения стоимости закупок напрямую зависит прибыль компании от сбыта продукции.
Курс "Комплексное управление закупками" от тренинговой компании "List" даст Вам все необходимые знание и навыки, для создания эффективного отдела закупок. В программе собраны все наиболее актуальные и действенные методы управления закупками.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ОТДЕЛА ЗАКУПОК
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК В КОМПАНИИ
- Фундаментальные принципы организации процесса закупок.
- Цели менеджера по закупкам. Ответственность и зоны влияния.
- Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат.
- Обязанности и функционал закупщика. 3 профессиональных уровня закупщика.
- Отдел закупок и смежные отделы компании. Взаимодействие и инструменты контроля с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами.
- КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
- KPI (ключевые показатели эффективности) закупщика
- Ответственность руководителя отдела закупок.
СТРАТЕГИЯ ЗАКУПОК В КОМПАНИИ
- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК
Главные этапы и акценты.
• Факторы выбора поставщика в трех категориях. Требования к поставщикам.
• Стратегия TQM (totalqualitymanagement) для повышения качества продукции. Принципы и результаты внедрения.
• Наиболее эффективная схема бюджетирования закупок. Пример и последовательность планирования.
• Принципы распределения затрат на продукцию. Как правильно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.
• 12 критериев выбора нового продукта и товарного направления.
• PrivateLabels (СТМ, ЧТМ, частные торговые марки). Плюсы и минусы производства товара под частными торговыми марками.
-
ТОРГИ
Составляющие цены и их влияние на общую стоимость продукции.
• Нижний предел цены. Какие составляющие можно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.12 способов непрямого снижения цены. Какие из них больше всего подойдут в вашей ситуации?
• Расчет стоимости отсрочки. Сколько стоит отсрочка в 14 дней в вашем случае?
• 8 приемов для увеличения отсрочки. Шаблон аргументации необходимости отсрочки.
• Ценообразование по конкуренции, спросу и издерж
-
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ
- Где обманывают поставщики. Как не дать себя обмануть в цене и качестве.
- Использование опыта лидеров рынка в управлении категориями поставщиков.
- Спецификация на продукцию. Снижение рисков с помощью строгой спецификации.
- Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.
- Аттестация поставщиков — сильный инструмент повышения эффективности
- УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
- 3 инструмента для анализа товарной матрицы — ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования.
- Матрицы BCG и McKinsey для ассортиментного анализа. Выводы и мероприятия для реализации. SWOT анализ для повышения конкурентоспособности продукции.
- Методики прогнозирования спроса. Меры профилактики и устранения неликвидов, дефицитов.
- Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.
ОСОБЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОК
ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС
- 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе.
- Что продает закупщик. Какие составляющие использовать в переговорах со сложными поставщиками. Приемы влияния на поставщика в трудных переговорах.
- Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.
- Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам.
- Преодоление закупщиком психологических барьеров в переговорах. Способы повышения уверенности в себе.6 шагов для убеждения в переговорах.
- Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
-
Обзор законодательства в сфере закупок.Сфера действия 223-ФЗ. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Основные понятия, нормы, условия применения.
-
Юридические аспекты договорной деятельности. Условия, при которых договор считается заключенным и последствия несоблюдения таких условий. Существенные условия договора, предмет и срок в договоре поставки. Протокол разногласий, порядок оформления. Составление рекламаций, претензий, исков. Ошибки при заключении договоров, их последствия. Порядок изменения и расторжения договоров
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.