Семинар охватывает все аспекты выставочного менеджмента – от концепции, разработки информационно-рекламных материалов, формирования рабочих групп, работы офиса и привлечения участников до застройки экспозиции и проведения мероприятия. Особое внимание уделяется интеграции выставочной и деловой программ специализированных выставок.
Результат обучения:
- готовность к организации и проведению собственной выставки(в т.ч. на базе существующей конференции)
- повышение эффективности работы менеджеров выставочных компаний
- оптимизация затрат на организацию выставок и презентаций
- знание практических аспектов организации и формирования деловой программы выставок
- детальное представление о подготовке пакета информационно-рекламных материалов
- индивидуальные практические рекомендации участникам семинара
Целевая аудитория: предприниматели, планирующие организацию и проведение специализированных выставочных (конгрессных) мероприятий; сотрудники компаний-организаторов выставок.
1. Выставка как бренд
- Общая информация о выставках в России
- Особенности и структура выставочных проектов в России
- Конкуренция и тиражирование мероприятий
- Новые выставочные проекты
2. Этапы организации конгрессных мероприятий
- Этапы организации выставки: «скрытая подготовка» – подготовка – проведение выставки – анализ итогов
- Концепция и формат мероприятия
- Фирменный стиль мероприятия
- Разработка пакета информационно-рекламных материалов и web-сайта мероприятия
- Основные заявочные и договорные формы
- Официальная поддержка и формирование оргкомитета
- Поиск сотрудников, формирование рабочих групп и организация работы офиса
- Привлечение участников выставок
- Медиа-планирование и взаимодействие со СМИ
- Работа с сервисными компаниями
- Работа с участниками выставки
- Официальный каталог-справочник мероприятия
- Путеводитель
- Тезисы конференции
- Сувенирная продукция
- Монтаж экспозиции
- Официальное открытие выставки
- Организация работы на выставке и после ее окончания
- Регистрация участников и гостей, выставочный аудит
- Проведение деловой программы
- Организация демонстрационной и конкурсной программ
- Фуршет
- Завершение работы выставки
3. Сопутствующие проекты
- Регулярные издания, выпускаемые в поддержку мероприятия (электронные, печатные)
- Пресс-конференции
- Партнерские программы
4. Индивидуальные практические рекомендации участникам семинара по различным аспектам выставочной деятельности, в т.ч. экспертная оценка бизнес-планов по организации выставок
Кузьмин А.В.
тренер, дизайнер-архитектор, инженер, к.т.н.
руководитель Секции выставок и рекламы Союза дизайнеров Москвы, председатель государственной аттестационной комиссии факультета рекламы, консультант по выставочной деятельности и IT, предприниматель.
Более 12 лет занимается разработкой комплексных решений для организации и проведения выставок: графическим и web-дизайном, фотографией, рекламой, издательской деятельностью, проектированием выставочных стендов и экспозиций (более 500 проектов), техническими вопросами подготовки и менеджментом мероприятий. Является соавтором нескольких специализированных выставок. В настоящее время работает над монографией по особенностям выставочной деятельности в России.
руководитель Секции выставок и рекламы Союза дизайнеров Москвы, председатель государственной аттестационной комиссии факультета рекламы, консультан...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.