Курс, семинар, тренинг Системная коммуникация. Модели Фридеманна Шульца фон Туна для коучей, медиаторов, бизнес-тренеров

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 000 р.

Добавить к сравнению

Системная коммуникация. Модели Фридеманна Шульца фон Туна для коучей, медиаторов, бизнес-тренеров.
Современный мир сложно представить без коммуникации. Искусство гармоничного общения люди осваивают на протяжении всей жизни. В некоторых областях эффективная коммуникация - краеугольный навык, результативная работа без которого крайне затруднительна, а подчас невозможна. Такой областью является коучинг / бизнес-тренинг/ медитация.
В процессе коучинга / тренинга профессионал использует арсенал разнообразных "инструментов" для помощи и поддержки своему клиенту, раскручивает "узлы" обид и недопонимания, помогает услышать друг друга и начать взаимодействовать по-другому, конструктивно перейдя с позиций на уровень осознания своих истинных интересов и поиска решений для их удовлетворения.
При этом коуч /тренер/ медиатор остается обычным человеком со своим собственными установками, слабостями, иногда возникающим внутренним хаосом... Как не позволить ситуации клиентов запустить свои "якоря", как сохранить нейтральность при работе, как оставаться эффективным, в ресурсе и максимально полезным?
Предлагаемый тренинг дает инструменты для согласованного взаимодействия с самим собой и другими: слышать больше и точнее, прояснить свои внутренние установки и триггеры, четко передавать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, проводить самодиагностику и системно распознавать собственные внутренние ресурсы и ресурсы клиентов.

Программа курса

  • 1 занятие: МЕХАНИЗМЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО УСПЕХА
    • Инструменты самосовершенствования
    • Техники отказоустойчивости
    • Четырех шаговая техника персонального программирования на успех
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

  • В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • 2 занятие: ИДЕИ ЭКСПЕРТНОГО ПОДХОДА
    • Негативные последствия классического подхода в продажах
    • Как интернет влияет на современных покупателей
    • Как искать клиентов и выстраивать отношения через социальные сети
    • Проработка персональной экспертной позиции
    • Укрепление персональной экспертной позиции. Модель Три Д
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

  • В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • 3 занятие: КАК УСТАНАВЛИВАТЬ КОНТАКТ И ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ
    • Что оказывает влияние на установление контакта
    • Подход Свой - чужой
    • Подстройка под логический уровень покупателя
    • Трех шаговая техника вступления в контакт
    • Работа с каналами передачи информации
    • Правила профессионального персонального представления
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

  • В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • 4 занятие: КАК УПРАВЛЯТЬ ПЕРЕГОВОРАМИ И ВЫЯСНЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ
    • Как управлять процессом переговоров
    • Преимущества экспертного опроса
    • Правила постановки вопросов
    • Типы вопросов и степень их влияния на результат
    • Отработка управления переговорами и выяснения потребностей с помощью экспертного опроса
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

  • В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • 5 занятие: ЭКСПЕРТНОЕ СЛУШАНИЕ
    • Стили профессионального слушания
    • Как личностные предпочтения влияют на слушание
    • Выявление личных предпочтений (тестирование)
    • Правила профессионального слушательского поведения
    • Стили экспертного слушания
    • Отработка экспертного слушания
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

  • В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

  • 6 занятие: МЕТОДОЛОГИЯ БЕЗОТКАЗНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • Как личное отношение к своей работе и своему продукту влияют на объемы продаж
    • Пять точек воздействия на клиента. Алгоритм ТАНКИ
    • Техника самоубеждения клиента. Алгоритм CВ
    • Влияние голоса на убедительность
    • Отработка методов самоубеждения клиентов
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

  • В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка
  • 7 занятие: МЕТОДОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОГО ДИАЛОГА
    • Как работать без возражений
    • Работа с мета вопросами
    • Методология ведения экспертного диалога. Алгоритм ИСИДА
    • Разработка персональной шпаргалки
    • Работа с окончательными отказами
    • Задание на отработку полученных знаний в процессе работы

  • В течении трех последующих дней:
    Напоминания и задания через мессенджеры
    Удаленная поддержка

Преподаватели

Сандуленко Элеонора Якимовна
Преподаватель-эксперт

Эксперт по трансформации корпоративных культур, executive coach, генеральный директор FBK-Coaching.

Специализация:

  • Коучинг
  • Тренинги
  • Оригинальные формы обучения
  • Интернациональные образовательные проекты
  • Техники управления
  • Межкультурная компетенция
  • Коммуникация
  • Презентация
  • Модерация
  • Управление конфликтами
  • Тайм-менеджмент
Эксперт по трансформации корпоративных культур, executive coach, генеральный директор FBK-Coaching. Специализация: Коучинг Тренинги Оригинальные...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪