Планирующий свою деятельность успевает сделать в разы больше дел, чем совершающий хаотические действия. Как правильно построить свои планы и как добиться того, чтобы не время управляло нами, а мы – временем.
Результат обучения
• Вы узнаете возможности, открываемые планированием
• У Вас появится системный подход к построению своей деятельности
• Вы овладеете практическими навыками по разработке плана своей деятельности
• Научитесь управлять своим рабочим временем
Целевая аудитория: руководители всех структурных подразделений предприятия
1. Планирование как составная часть цикла управления. Реактивный и проактивный подход к планированию.
2. Горизонты планирования. Ключевые области деятельности менеджера – стратегические (долгосрочные) цели - тактические (среднесрочные) цели - задачи.
3. Формулирование предпосылок для планирования. SWOT-анализ. Оценка результатов прошлой деятельности.
4. Постановка целей. Модель SMART. Планирование «от конца к началу». Конечные и промежуточные цели. Расстановка приоритетов.
5. Разработка образа действий (мероприятий) по реализации плана. Методики планирования при организации проекта.
• Создание и согласование организационной структуры работ. Горизонтальные связи между участниками проекта.
• Построение сетевого графика. Планирование методом критического пути.
• Планово-контрольная диаграмма Гантта.
• Действия на случай непредвиденных ситуаций.
• Применение техники Mind Map в планировании.
6. Оценка и планирование ресурсов. Матрица «время – люди – бюджет». Построение ресурсного графика. «Выравнивание» ресурсов.
7. Управление рабочим временем.
• Основные принципы и правила планирования времени. Принцип Парето 20:80. Срочность и важность – матрица Эйзенхауэра.
• План на неделю. Правило 60:40. Метод ABC-анализа.
• Дневное планирование. Метод Т-планирования. Работа с ежедневником.
• Делегирование как инструмент управления временем и развития подчиненных.
8. Человеческий ресурс в планировании. Оценка необходимой квалификации.
Определение потребностей в обучении и планирование обучающих мероприятий.
9. Методы контроля.
• Сравнение «план-факт»
• Использование нормативов, стандартов работы
• Текущая корректировка планов
• Обратная связь по результатам достижений. Правила эффективной обратной связи
Богатый опыт работы внутренним и внешним тренером. 13 лет работы с компаниями самых разных направлений: банки, розничная и оптовая торговля, производство, IT, дистрибьюция, телекоммуникации, консалтинговые и фармацевтические компании. 12 лет преподавания в корпоративных университетах и бизнес-школах.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail