Курс, семинар, тренинг Внутренний аудит выполнения государственного оборонного заказа

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 800 р.

Добавить к сравнению

СЕМИНАР В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

На семинаре будут рассмотрены методики внутреннего аудита на предприятиях, исполняющих государственный оборонный заказ. Слушатели получат практические рекомендации, необходимые для предупреждения возможных нарушений на предприятии, а так же во взаимодействии предприятий с уполномоченными банками, заказчиками и контрольными органами.

В рамках семинара запланирован круглый стол с возможностью обсуждения актуальных вопросов.

Цели семинара:

  • Разъяснить принятые новации;
  • Рассмотреть действующую базу нормативно-правовых документов гособоронзаказа;
  • Обсудить вопросы связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.

Для кого предназначен

Руководителей отделов внутреннего аудита и контроля предприятий-исполнителей и головных исполнителей контрактов (государственных контрактов) предприятий, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков.

Программа курса

1. Внутренний аудит как инструмент совершенствования системы управления исполнением контрактных обязательств в сфере гособоронзаказа. Цели и задачи внутреннего аудита. Основные объекты внутренних аудитов.

2. Программно-целевой метод финансирования системы государственного оборонного заказа. Причины перехода на современную систему контроля движения денежных средств. Влияние Контрактной системы распределения бюджетных средств государства на систему финансирования контрактов ГОЗ.

3. Действующая база нормативно-правовых документов гособоронзаказа. Федеральные законы, вошедшие в юридическую практику в 2016-2017 годах. Что следует знать внутреннему аудитору об особенностях действия отдельных статей Кодекса об административных правонарушениях (КОАП) на создаваемую систему управления оборонными контрактами предприятий.

4. Производственная или кооперация сопровождаемых сделок. На каких принципах производственный или торговый бизнес получает статус Исполнителей контрактов или остается Поставщиком необходимой продукции для участников кооперации.

5. Какую информацию может получить руководство предприятия при получении от Заказчика информации об идентификаторе государственного контракта (ИГК)? Роль идентификатора во внешнем и внутреннем контроле за движением бюджетных средств.

6. Риск-ориентированная система мониторинга, основанная на Единой информационной системе государственного оборонного заказа (ЕИС ГОЗ) как источник информации для организации действий внутренних контролеров Предприятия.

7. Формула программно-целевого метода финансирования контрактов ГОЗ: какие аргументы необходимо аудировать в тексте контрактных обязательств с Заказчиком.

8. Что нужно знать внутренней системе контроля Предприятия о системе государственного регулирования ценообразования контрактных обязательств в сфере ГОЗ:

  • Целевое финансирование: оплате подлежит деятельность предприятия по созданию конкретного контрактного объема оборонной продукции.
  • Технология регулярного менеджмента. Пример описание бизнес-процессов, позволяющие создать систему функциональных обязанностей и должностных инструкций.
  • Прогнозный расчетно-калькуляционный материал. Особенности влияния системы нормативно-правовых документов на ценообразование продукции ГОЗ. Методы ценообразования.
  • Производственные запасы для своевременного исполнения контрактов ГОЗ: что следует учесть для дальнейшего успешного возмещения ранее понесенных собственных расходов.
  • Рентабельность контрактов ГОЗ: когда и при каких условиях работает формула рентабельности «1% + 20%(25%). Что дает согласование с Заказчиком уровня прибыли в контракте.

9. «Учетная политика предприятий» - базовый документ при формировании мнения контрольных органов:

  • Что сделать для создания Учетной политики, как надежного инструмента регулирования процессов распределения средств на отдельных счетах предприятий.
  • На что следует обратить внимание в учетной политике предприятий 2018 года.

10. Анализ контролирующими органами состава затрат, принимаемых для формирования себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ. Прямые, накладные и расходы на вспомогательное производство и продажу оборонной продукции.

11. Рыночные методы отбора Исполнителей, позволяющие получать оборонные контракты, денежные ресурсы которых обеспечивают увеличить уровень зарплаты для сотрудников, участвующих в исполнении контрактов, и стабильного потока налоговых отчислений. Государственный контроль цен при закупках у единственного поставщика.

12. Особенности банковского сопровождения как основа мониторинга исполнителей ГОЗ в уполномоченных банках:

  • Какие особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов для своевременного исполнения контрактных обязательств следует учесть для предупреждения «зависания» денежных средств.
  • Ограничения применения полученных авансов от Заказчика.
  • Особенности начислений и расчетов с физ. лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета - иные расходы предприятия "окрашенными деньгами". Можно ли применить «перекрестное» финансирование с нескольких отдельных счетов для исполнения гособоронконтрактов?
  • Оплата импортных комплектующих, схема оплаты договорных обязательств через коммерческий или уполномоченный банк.
  • Схема возмещения ранее понесенных расходов Исполнителей на формирование производственных запасов с учетом длительности технологических циклов.
  • Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.

13. Особенности казначейского сопровождения контрактов ГОЗ.

14. Виды проверок организаций-исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом. Что нужно делать для того, чтобы на предприятие не приезжали контролеры: система формирования отчетных документов – от «Учетной политики предприятия» до должностной инструкции специалистов.

15. Информация для внутренних аудиторов о Позаказном методе калькулирования:

  • Технология и документы открытия оборонного заказа.
  • Документы сбора материальных расходов, формирования заработной платы и других затрат на основное или вспомогательное производство.
  • Организация закрытия сбора незавершенного производства. Калькулирование затрат для формирования фактической себестоимости.

16. Система регулярного менеджмента как инструмент совершенствования бизнес-процессов исполнения контрактов ГОЗ.

17. Судебная практика в сфере государственного оборонного заказа.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Кандидат экономических наук, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса. Ведущий научный сотрудник ИНП РАН, преподаватель ряда ведущих учебных центров РФ, доцент кафедры финансов и валютно-кредитных отношений ВАВТ Минэкономразвития, преподаватель по программам МВА Банковского института Высшей школы экономики. Практикующий налоговый консультант. Автор большого количества публикаций по вопросам налогообложения, автор методических работ по тематике ведения раздельного учета в рамках ГОЗ.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪