Онлайн-курс, вебинар Методика вывода успешной новинки на хлебобулочном, кондитерском предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

35 000 р.

Добавить к сравнению

Предлагаем вашему вниманию уникальный образовательный проект без отрыва от производства, в котором собран опыт практиков - носителей лучшей экспертизы хлебопекарной и кондитерской промышленности России. Благодаря предлагаемому подходу к выводу новинки у нашего клиента маржинальная прибыль от новых продуктов выросла на 30% за 6 месяцев.

Программа курса

Программа курса уникальна и легка в освоении. Дистанционное обучение построено на теоретических и практических занятиях, пошаговом изучении инструментов, рассматриваемых на реальных примерах производства ХБИ.

В чем ценность обучения:

Ситуация «новинка не пошла» встречается с регулярным постоянством. Производство выпускает новинки ежемесячно, однако, порой ни одна из них не остается на полке более полугода. Большинство хлебопеков считают: проблема в том, что отдел продаж не умеет продавать. На самом же деле на всех этапах разработки продукта: от идеи до полки, всеми службами предприятия совершаются существенные ошибки. Мы предлагаем методику, которая в корне изменит ситуацию.

После прохождения курса сотрудники будут создавать стратегию вывода новинки, научатся относиться к новинке, как к инвестиции.

В итоге, количество успешных новинок вырастет!

Что получает предприятие после изменения подхода:

  1. Увеличивается скорость запуска нового продукта.
  2. Возрастает процент вывода успешных новинок.
  3. Открываются новые торговые категории, ниши.
  4. Снижаются затраты на ненужные шаги.
  5. Снижаются риски при инвестиции в дорогое оборудование.

Программа полезна для: коммерческих директоров, руководителей службы маркетинга и продаж, маркетологов и специалистов, заинтересованных в наличии продуктового портфеля «хитов» на предприятии и прогнозируемого результата продаж.

В программе собрана экспертиза: Хлебный Холдинг «Каравай», Хлебный Холдинг «Петрохлеб», Хлебный холдинг «Киевхлеб», «Смоленский хлебозавод», «Сыктывкархлеб» и др.

Участники программы научатся:

  • Определять новые направления для вывода успешных новинок.
  • Выстраивать эффективную систему разработки и вывода нового продукта на рынок.
  • Грамотно планировать показатели новинки.
  • Правильно организовывать взаимоотношения между ключевыми службами в части разработки нового продукта.
  • Оценивать эффективность внедрения новинки.

Программа курса

Урок 1. Принципы ввода нового продукта на рынок хлебобулочных изделий

  1. Видео-лекция «Острые ошибки при выводе новинки на рынок хлебобулочных изделий»
  2. Тест.
  3. Видео-лекция «Принципы ввода продукта на рынок хлебной отрасли»
  4. Тест
  5. Видео-лекция «Этапы вывода новинки на рынок хлебобулочных изделий»
  6. Тест

Урок 2. Анализ текущего ассортимента хлебобулочного предприятия

  1. Видео-лекция «Анализ ассортимента предприятия»
  2. Тест
  3. Видео-инструкция «Категоризация ассортимента хлебобулочного предприятия»
  4. Домашнее задание: присвоить каждому продукту хлебобулочного производства категорию, подкатегорию, базовое наименование.
  5. Дополнительные материалы:
  • Кейс «Категоризация ассортимента хлебобулочного предприятия».

Урок 3. Оперативный анализ ассортимента хлебобулочного предприятия

  1. Видео-инструкция «Методика проведения анализа Парето по категории «Батоны»
  2. Домашнее задание: провести анализ ассортимента по категории Хлеб.
  3. Дополнительные материалы:
  • Кейс «Анализ Парето по категории «Батоны».

Урок 4. Методика глубокого анализа ассортимента хлебобулочного предприятия

  1. Видео-инструкция «Методика построение матрицы «Ватель»
  2. Видео-инструкция «Анализ по матрице «Ватель» категории «Хлеб»
  3. Домашнее задание: провести анализ ассортимента по матрице «Ватель»
  4. Дополнительные материалы:
  • Кейс «Методика построения матрицы «Ватель»
  • Кейс «Анализ по матрице «Ватель» категории «Хлеб».

Урок 5. Анализ рынка. Конкурентный анализ полочного пространства.

5.1. Видео-лекция «Анализ рынка - внешние предпосылки»

  1. Тест
  2. Видео - инструкция «Методика построения карты полки»
  3. Видео - инструкция «Карта полки категории «Хлеб»
  4. Домашнее задание: построить карту полки «Хлеб»
  5. Дополнительные материалы:
  • Шаблон анкеты «Мониторинг карты полки»
  • Кейс «Методика построения карты полки»
  • Кейс «Карта полки «Хлеб».

Урок 6. Принятие решения о выпуске новинки

  1. Видео-лекция «Позиционирование»
  2. Тест
  3. Видео-инструкция «Заполнение концепции новинки и технического задания для технолога хлебобулочного производства»
  4. Видео-инструкция «План организационно-технических мероприятий по выпуску нового продукта хлебобулочных изделий»
  5. Домашнее задание: подготовить концепцию нового продукта, заполнить техническое задание для технолога
  6. Дополнительные материалы:
  • Кейс «Составление плана организационно-технических мероприятий»
  • Кейс «Концепция новинки и техническое задание «Хлеб Зерновой»
  • Шаблон документа «План новинок на год»
  • Шаблон документа «Концепция новинки»
  • Шаблон «Техническое задание для технолога».

Урок 7. Разработка новинки хлебобулочного изделия

  1. Видео-лекция «Дегустации при технологической разработке новинки хлебобулочного изделия»
  2. Тест
  3. Видео-лекция «Дизайн упаковки хлебобулочного изделия»
  4. Тест
  5. Видео-инструкция «Составление плана продаж и прибыли»
  6. Домашнее задание: составить план продаж и прибыли
  7. Дополнительные материалы:
  • Шаблон бланка дегустационной анкеты
  • Шаблон брифа на разработку дизайна упаковки
  • Кейс «План продаж и прибыли на SKU»

Урок 8. Вывод новинки на рынок хлебобулочных изделий. Оценка результатов вывода нового продукта

  1. Видео-лекция «Продвижение новинки хлебобулочного изделия. Вывод продукта на рынок»
  2. Тест
  3. Видео-инструкция «Оценка результатов вывода нового продукта».
  4. Тест
  5. Домашнее задание: составить план продвижения новинки.
  6. Дополнительные материалы:
  • Кейс «Календарный план-график продвижения новинки»
  • Пример «Отчёт план-факт выкладки и продаж новинки»
  • Пример «Еженедельный отчёт маркетинга по новинки»

Как проходит курс:

Участник может приступить к занятиям практически в любом месте, где есть доступ в Интернет: в офисе, дома, в кафе. Есть возможность самостоятельно выбрать время для изучения материала, спланировать свой темп обучения в зависимости от своих ежедневных дел и загруженности на производстве. Каждое занятие начинается с того, что по электронной почте приходит план урока. Учащийся осваивает урок, просматривая обучающее видео лекции, изучая инструкции и прорабатывая разобранные примеры-кейсы. Затем участник делает домашнее задание на примере показателей реального предприятия. По результатам выполненного задания слушатель получает оценки в баллах. Переход к следующему уроку осуществляется только после полного выполнения задач текущего урока. К концу программы учащийся получает все необходимые знания. Доступ к программе открыт на 3 недели, что позволяет комфортно распределить время и силы.
Рекомендованный график прохождения курса: 1 час в 1 рабочий день.

Курс состоит из 8 уроков, 9 видео-лекций, 11 видео-инструкций, 11 разобранных кейсов.

Для получения сертификата по курсу необходимо набрать минимум 56 баллов,

для сертификата «с отличием» — 94 балла.

Преподаватели

Александра Сурова
Арт-директор

Управление брендами в сфере FMCG и создание торговых марок для пищевого рынка -8 лет.
Более 20 реализованных проектов по созданию брендов и упаковки на пищевом рынке СНГ.

Карьера:
«Procter Gamble» — управление брендом Comet
Алладушкин-групп — бренд-менеджер ТМ «Ясно Солнышко»
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» — руководитель проектов по внедрению службы маркетинга на
хлебозаводах
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» — арт-директор, с 2015 года

Управление брендами в сфере FMCG и создание торговых марок для пищевого рынка -8 лет. Более 20 реализованных проектов по созданию брендов и упаковк...
Резюме преподавателя
Анна Малявина
Эксперт пищевой отрасли

Практическая деятельность в маркетинге – 15 лет.
Управленческий опыт – 6 лет.
В том числе в области управления маркетингом – 6 лет.

Карьера:
«Perfetti Van Melle» — менеджер по маркетингу, Северо-Западный регион России
«Chupa-Chups RUS» — менеджер по маркетингу, СНГ страны Балтии
«Coca-Cola» – региональный руководитель по группе брендов (Соки Добрый, RICH, Nico)
«Каравай» – бренд-менеджер
Холдинг «Петрохлеб» – директор по маркетингу.

Практическая деятельность в маркетинге – 15 лет. Управленческий опыт – 6 лет. В том числе в области управления маркетингом – 6 лет. Карьера: «Perf...
Резюме преподавателя
Калинин Роман
Эксперт пищевой отрасли

Управленческий опыт – 20 лет.
В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 7 лет.
Опыт работы в консалтинге пищевой промышленности – 5 лет.

Карьера:
«St. Petersburg Open» — директор по маркетингу
Хлебный Холдинг «Каравай», Санкт-Петербург — директор по маркетингу
«Петербургский Мельничный Комбинат» — директор по маркетингу
«ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ» — основатель ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Управленческий опыт – 20 лет. В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 7 лет. Опыт работы в консалтинге пищевой промы...
Резюме преподавателя
Калинина Наталья
Эксперт хлебопекарной и кондитерской отрасли

Управленческий опыт – 14 лет.
В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 7 лет.
Опыт работы в области отраслевого консалтинга – 5 лет.

Карьера:
Пищевой холдинг «АЛАДУШКИН ГРУПП» (бакалейная группа, мучные и сахаристые кондитерские изделия, яичное птицеводство).
Хлебный Холдинг «Каравай», Санкт-Петербург.
Отраслевое агентство «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ».
ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Управленческий опыт – 14 лет. В том числе в области управления маркетингом на пищевых предприятиях – 7 лет. Опыт работы в области отраслевого конса...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪