Онлайн-курс, вебинар Политический имидж. Интенсивный курс

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 месяца

Стоимость обучения:

60 000 р.

Добавить к сравнению

Курс является базовым и дает самые необходимые инструменты для работы с имиджем публичной личности: политиков, представителей государственных компаний и структур, руководителей бизнеса и лидеров общественного мнения с учетом политической и организационной российской культуры, специфики восприятия фигуры лидера российским обществом.

Изучив инструменты политтехнологий, Вы сможете смоделировать целостный имидж: от замысла и реализации до продвижения, основываясь на запросах и ожиданиях целевой аудитории, целей и задач политического или бизнес-проекта. Особое внимание будет уделено личностным характеристикам, характеру и типу поведения, влияющими на грамотный выбор стилевой позиции в одежде, в определенной степени отличающейся от традиционного понимания индивидуального стиля.

Умение применять политические технологии для формирования целенаправленного имиджа станет дополнительным преимуществом в конкурентной среде не только для тех, кто работает с политическими кругами или хотел бы подняться до этого уровня, но и для работы с корпоративными клиентами, с представителями общественной или бизнес-среды.

Программа курса

Основные предметы

1 Введение в политические технологии

2 Психология лидерства

3 Инструментарий политтехнолога

4 Практика создания модели политического имиджа

5 Продвижение и закрепление политического имиджа

6 Принципы использования политтехнологий в бизнесе или государственном управлении

Содержание программы

1 Основы политического имиджа

  • Понятие политического имиджа
  • Взаимосвязь с системой, традициями, ситуацией
  • Фактор новизны и современности. Вызовы и риски
  • Взаимосвязь частного и общего, индивидуального и коллективного

2 Политический имидж: разработка модели

Теоретическая часть:

  • Социологические и корреляционные исследования: методы и выборка
  • Общественное мнение: ожидания и запрос на лидера
  • Выбор имиджевойстратегии на основе изучения общественного мнения
  • Инструментарий создания политического имиджа
  • Специфика инструментов и факторы выбора
  • Модель имиджа как целостность: внешние и внутренние компоненты
  • Возможные ошибки при формировании целостного политического имиджа

Кейсы:

  • Инструменты политического имиджа: текстовые продукты
  • Инструменты политического имиджа: рекламная продукция
  • Инструменты политического имиджа: опрос
  • Качественные методы исследования: фокус-группа, экспертное интервью, специализированная группа

Практика:

  • Создание исследовательской программы
  • Примеры принятия решений на основе полученных экспериментальных данных
  • Имидж проект: разработка

3 Личностно-психологические компоненты политического имиджа

Теоретическая часть

  • Личность политика как основа политического имиджа
  • Матрица психологического анализа личности клиента
  • Психология лидерства. Я-концепция
  • Формирование визуального образа на основе исследования общественного запроса
  • Физические особенности личности: недостатки и достоинства при создании образа политика. Что не стоит менять никогда
  • Особенности визуального восприятия политика в различных ситуациях
  • Внешние атрибуты статуса и политической мотивации: внимание к деталям в одежде и образе
  • Речь политика: формирования стиля публичного выступления
  • Стереотипы позитивного и негативного восприятия визуального и поведенческого образа политика в российской традиции

Кейсы:

  • Архетипы мужских политических образов в российской политике
  • Архетипы женских политических образов в российской политике
  • Примеры хорошо сбалансированных политических имиджей
  • Поведенческие особенности презентации политического имиджа: выступление на телевидение, видеообращение

Практика:

  • Анализ примеров неудачных личностных компонентов политических имиджей
  • Анализ ошибок имиджмейкеров во внешнем проявлении имиджа и политические последствия

4 Политический имидж: тестирование, корректировка модели

Теоретическая часть:

  • Специфика презентации политического имиджа
  • Теория социальных искажений и политический имидж
  • Почему может не получиться? Как исправить ситуацию
  • Психологическое давление на политика и противостояние внутренним негативным процессам
  • Политический имидж: первые 100 дней

Кейсы:

  • Анализ имидж-проектов российских политиков

Практика:

  • Имидж-проект: тестирование
  • Интерпретация данных исследования по тестированию имидж-проекта
  • Исследование и анализ социально-психологических особенностей и деформации первоначальной имиджевой концепции
  • Имидж-проект: корректировка

5 Политический имидж: продвижение и закрепление

Теоретическая часть:

  • Политик и СМИ: формирование PR-стратегии
  • Выбор инструментов PR-стратегии с учетом целей, ожиданий и поведенческих моделей социума
  • Политик и Интернет: продвижение политического имиджа
  • Специфика и способы современной визуальной коммуникации: речь, фото и видео
  • Психологические особенности подготовки и проведения фотосессии политика
  • Взаимодействие имиджа и репутации, цели и результата.

Кейсы:

  • Поведенческие особенности презентации политического имиджа: чему надо учиться у актеров

Практика:

  • Анализ примеров удачных и неудачных презентаций политического имиджа
  • Создание PR-стратегии имидж- проекта с учетом восприятия социума и личностного компонента

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪