Курс, семинар, тренинг Директор по рознице

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

37 900 р.

Добавить к сравнению

Для обеспечения эффективности работы розничной компании важно выстроить систему организации ключевых бизнес-процессов и управления ими от определения места для нового магазина до организационной структуры и ЛНА.

Данный курс позволяет избежать многих ошибок при управлении в ритейле, а также оптимизировать регулярные процедуры.

В результате обучения вы:

  • определите перспективные направления для розничного бизнеса
  • оцените эффективность принятых ранее решений
  • сформируете график открытия магазина
  • выстроите организационную структуру
  • определите необходимые ресурсы для развития компании

Программа курса

День 1 Определение стратегии розничного магазина

  • Для чего магазину нужна стратегия, и как ее разработать? Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им
  • Вызовы времени: перспективы ритейла в России
  • Компоненты бизнес-модели розничного магазина
  • Тренды на потребительских рынках
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними
  • Целевая клиентская аудитория
  • Позиционирование магазина
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества: всегда ли они нужны, приемы управления конкурентными преимуществами

Практикум «Разработка бизнес-модели магазина»

Открытие и развитие магазинов
  • Выбор формата магазина
  • Жизненный цикл магазина
  • План открытия розничного магазина: сетевой график работ
  • Планирование стимулирующих программ

Практикум «Выбор места для нового магазина»

День 2 Система управления магазином Организационное проектирование
  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры
  • Отличия системы управления одним магазином от сетевой системы
  • Определение необходимых компетенций и функций для системы управления
  • Связь стратегии компании и системы управления

Практикум «Создание организационной структуры розничной компании»

Система показателей

Основные группы показателей для оценки эффективности работы розничного магазина

Практикумы:

  • Создание системы показателей для оценки эффективности работы магазина
  • Анализ результатов работы магазина
Бизнес-процессы в рознице и управление ими
  • Что такое бизнес-процесс, подходы к описанию и оптимизации бизнес-процессов
  • Регламентирование работы магазина и / или сети магазинов
  • Ключевые бизнес-процессы в розничном бизнесе
  • Источники неэффективности системы управления бизнес-процессами

Практикум «Разработка регламента бизнес-процесса»

Управление персоналом
  • Актуальное состояние рынка труда в ритейле
  • Комплектный подход к формированию системы управления торговым и административным персоналом
  • Показатели эффективности системы управления торговым персоналом
  • Цикл управления, планирование затрат по основным бизнес-процессам (наем, адаптация, обучение и контроль, ротация, оплата труда и мотивация)
  • Системы оплаты труда, подходящие для сотрудников розничного магазина
  • Приемы нематериального стимулирования персонала

Практикум «Формирование системы оплаты труда и премирования»

День 3 Ассортимент и ценообразование в рознице Управление эффективностью ассортимента
  • Возможности категорийного менеджмента для обеспечения конкурентоспособности магазина
  • Формирование ассортимента
  • Перспективные ассортиментные направления
  • Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом
  • Гармоничность ассортимента

Практикумы:

  • Составление ассортиментной матрицы
  • Анализ ассортимента
Поставщики и запасы
  • Система закупок в розничной компании
  • Выбор поставщиков. Ранжирование поставщиков как инструмент оценки и принятия решений
  • Нормирование и оптимизация запасов

Практикум «Работа с шаблоном договора на поставку»

Ценообразование
  • Основные стратегии ценообразования: требования к компании и продукту, примеры применения
  • Исследования покупателей и основные заблуждения относительно принятия клиентами решения о покупке
  • Эластичность по цене: как рассчитывать, как применять для управления эффективностью ассортимента
  • Финансовые и маркетинговые приемы определения цены

Практикум «Установление цены на товар»

Преподаватели

Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

Профессиональный опыт

Практический опыт в коммерческих организациях на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с 2001 года:

  • 2011 — н. в. — Независимый бизнес-тренер, консультант
  • 2008–2011 — МЕГАПОЛИС, директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов
  • 2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
  • 2005–2006 — Астон, руководитель службы аналитики
  • 2002–2005 — Евро-Групп, маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж
  • 2000–2002 — Альянс-юг, руководитель отдела продаж и планирования
  • 1997–2000 — работа в медицинской сфере

Профессиональные компетенции

  • Исследование рынков
  • Разработка систем премирования и мотивации
  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
  • Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки, персонала
  • Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика
  • Проведение сессий стратегического планирования
  • Коучинг руководителей

Клиенты

Газпром-нефть, Head Hunter, ГК «АЛЕКО-Полимеры», ФК «Открытие», Чешская страховая компания, ВЭЛАН, Евро-Групп, Вертикаль, Hogl, холдинг «Новое содружество», концерн «Покровский», ОАО «Каменскволокно», «Ростовский прессово-раскройный завод», КБ «Восточный», Ростсельмаш, Аудит-Вела, Пироги Кучкова, Петромастер, агропромышленная компания «Бизон», Вымпелком, Infinum, Amway, BAUER, Bosch-Buderus, Бина-Групп, Пудофф, Салям, Virbac, Трейд-Модус, Home credit & finance bank, Будь здоров, М.Видео, ПрофБетон, Центр им. А. О. Бухановского, Техада, сеть диагностических центров «Томоград», Микрохирургия глаза, Планета кафеля, Полюс+, ХДМ, Миллениум-Ассорти, Первая стекольная компания, Нор-авто, ГЕО-ДОМ, Центропойнт, К-инвест, Юдиком, Металлоинвест, Маранде, Сочинский мясокомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, Полайс, Роснефть, Инпром, Ва-банк, Темп-авто, ПКИ, холдинг «Южный сахар», ITC, Videxim, Tesar, АК Барс, Киндерклиник, Котофей, Мартин, MEDIA MARKT, Эльдорадо, Инкор, Металлокомплект, Сладофф, Сантехопт, Таурас-Феникс, Штурвал, Юг Руси, Агроком, ГРУППА МЕГАПОЛИС

Преподавательская деятельность

  • Проект Федерального агентства по делам молодежи «Ты — предприниматель»
  • Образовательный проект Сбербанка «Деловая среда»
  • Ростовский государственный экономический университет (РИНХ):
    • Программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»
    • Бизнес-школа — программа профессиональной переподготовки, дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»
  • Институт управления, бизнеса и права: совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • Программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя — перезагрузка управленческого мышления», дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»
    • Программа «Практический маркетинг на предприятии», дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг», шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках», дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • Авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование»
    • Программа «Инновационный агент», дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит»

Выступления и публикации

  • Автор книг
    • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер
    • «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс»
    • «Управление для НЕначинающих», издательство «Феникс»
    • «Антикризисное управление магазином», издательство «Феникс»
    • «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
  • Эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом»
  • Тренер форума «Селигер»
  • Спикер конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «МедСиб», «Индустрия моды»
  • География проектов в области развития продаж — Россия, Казахстан, Китай, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия

Образование

  • 2012–2013 — Ростовский государственный экономический университет, маркетинг
  • 2011 — Российский новый университет, разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика
  • 2008 — Международный институт менеджмента (IMISP), управление персоналом, управление финансами, бизнес-системы
  • 2006–2008 — Тренинг-центр «Ceska pojistovna», Generali-PPF holding, тренинг тренеров I–IV ступеней
  • 2006–2007 — Южный федеральный университет, оценка, обучение и развитие персонала
  • 2005 — Тренинговый центр «Максимаркетинг», семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»
  • 2001–2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), организационная психология
  • 1997–2000 — Новочеркасское медицинское училище, лечебное дело

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪