Курс, семинар, тренинг Увеличение прибыли кафе, баров и ресторанов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Хотите узнать, как успешные рестораторы делают себе состояние? Они никогда не останавливаются в своем движении, всегда применяют новейшие приемы маркетинга и продвижения своих заведений.

В этом семинаре собраны все актуальные и передовые техники по увеличению прибыли заведения. Мы разберем все тренды онлайн- и офлайн-маркетинга в сфере ресторанного бизнеса и определим, как применить их конкретно к вашим заведениям.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как зарабатывать больше на каждом госте
  • разберете все современные и эффективные методики привлечения гостей
  • научитесь управлять лояльностью и удерживать гостей в своем кафе или ресторане
  • проверите более 50 различных практик на своем собственном опыте
  • вернетесь с конкретным планом действий по увеличению прибыли своего заведения

Программа курса

День 1 Оптимизация доходов с каждого гостя

  • Сокращение издержек
    • Оптимизация себестоимости
    • Контроль за списаниями
    • Автоматизация учета
    • 5 полезных сервисов для контроля за издержками
  • Повышение среднего чека
    • Ценообразование на службе владельца заведения
    • Работа с меню как фактор роста
    • Продажи через персонал: 15 рекомендаций
    • Дополнительные продажи «на вынос»
    • Организация доставки и кейтеринга
    • 10 готовых решений по увеличению среднего чека

Привлечение гостей в заведение

  • Введение: как понять свою нишу
  • Офлайн-реклама
    • Наружная реклама
    • Партнерские программы
    • Личное обращение к аудитории
    • ТВ/Радио
    • Паразитирующая реклама
    • Event-маркетинг
  • Онлайн-реклама
    • Сайт или страница в соцсетях?
    • Контекстная реклама
    • Контентная реклама
    • Партнерские программы в сети
    • Социальные сети
    • Видеореклама
    • Таргетинг в интернете: обращайтесь только к своей аудитории

Практикумы:

  • «Анализ эффективности рекламных активностей в заведениях — чек-лист»

Как сохранить гостей в заведении

  • Введение: на что сделать акцент — на привлечение или на удержание
  • Лояльность
    • Качество кухни — лучшая лояльность
    • Территориальная лояльность — будьте лучшими в своем районе
    • Цена блюд — главный фактор лояльности в 2017 году
  • Программы лояльности
    • Старая школа
    • Новые тренды
    • Автоматизированные программы лояльности
    • Работа с клиентской базой
    • 10 современных инструментов лояльности
  • Сарафанное радио как фактор роста аудитории
    • Работа через социальные сети
    • Работа через программы лояльности

Практикум — групповое задание «Применение программы лояльности — какую программу выбрать»

Подведение итогов. Вопросы слушателей День 2 Практическая отработка кейсов на примере заведений слушателей Оптимизация расходов

  • 5 примеров эффективной оптимизации
  • Практическое задание для слушателей
  • Разбор кейсов слушателей

Офлайн-продвижение заведения

  • 15 лучших кейсов Москвы
  • Практическое задание для слушателей
  • Разбор кейсов слушателей, групповое задание

Онлайн-продвижение заведения

  • 10 лучших кейсов от лидеров рынка
  • Практическое задание для слушателей
  • Разбор кейсов слушателей

Программа лояльности

  • 10 эффективных примеров программы лояльности
  • Практическое задание для слушателей
  • Разбор кейсов слушателей, групповое задание

Бонус: «12 экспертов по продвижению, на которых стоит подписаться» Подведение итогов. Вопросы слушателей

Преподаватели

Миронов Андрей Вадимович

Эксперт-практик в области маркетинга и продвижения в сегменте общественного питания. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2015 — н.в. — «intouchmenu.com», руководитель и сооснователь
  • 2012–2015 — «Майлсгруп», директор по маркетингу
  • 2008–2012 — «Кантина-Сити», караоке-бар «Пятница», пивной ресторан «Богемия», управляющий

Профессиональные компетенции

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Разработка программ лояльности
  • Аналитика маркетинговых отчетов
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Стратегическое развитие

Клиенты

Burger King, IIKO, сервис бронирования столов LeClick, сеть кальянных «Кафе Кальян», кофейня «Женева», сеть домашних ресторанов Bona Capona и другие

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по маркетингу и продвижению кафе, баров и ресторанов
  • Проводил мастер-классы на тематических выставках и мероприятиях в сегменте общественного питания: ПИР 2016, World-Food 2016
  • Проводил мастер-классы на тематических выставках и мероприятиях в сегменте маркетинга: RIW 2014, РИФ 2014, RIW 2015, РИФ 2015, RMW 2015

Образование

  • 2005–2010 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, технология общественного питания

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪