Курс, семинар, тренинг Директор по ВЭД: эффективная организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (72 часа)

Стоимость обучения:

30 800 р.

Добавить к сравнению

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Практический курс «Организация внешнеэкономической на предприятии» позволит слушателям овладеть инструментами по принятию решений и управления рисками в организации внешне-экономической деятельности в своих компаниях, осуществления взаимодействия с зарубежными партнерами.

Цели курса:

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.

Для кого предназначен

  • собственников бизнеса, руководителей компаний,
  • руководителей и сотрудников служб ВЭД и логистики,
  • юристов компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Программа курса

  1. Организация ВЭД на предприятии: ключевые предпосылки и рыночные тенденции.
  2. Организационная структура: поиск и подбор персонала, управление мотивацией и рисками.
  3. Формы международной торговли.
  4. Выбор и оценка зарубежного партнера, подготовка коммерческого предложения.
  5. Основные источники поиска информации о зарубежных производителях.
  6. Правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера, управление рисками.
  7. Выставки, как способ оценки потенциальные возможностей на рынке.
  8. Интернет: практические методы поиска и проверки информации о контрагентах и рыночных тенденциях.
  9. Внешнеторговые контракты, шаблоны, некоторые нюансы работы.
  10. Основные причины неудач при работе на международных рынках.
  11. Привлечение иностранных инвестиций, организация совместных предприятий.
  12. Краткий обзор таможенное и валютное регулирование внешнеэкономических связей.

Решение практических кейсов:

  • Разработка системы ключевых показателей управлением ВЭД на предприятии.
  • Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
  • Алгоритм взаимоотношений с брокерами, с зарубежными консалтинговыми компаниями.
  • Ключевые точки по организации бизнеса с зарубежными партнерами и построения взаимодействия на российском рынке.
  • Как тестировать идеи новых продуктов на зарубежных потребителях.
  • Сотрудничество консалтинговыми компаниями. Как использовать их компетенции и физическое присутствие в странах для решения самых сложных и нестандартных задач.

Ответы на вопросы.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Первый спикер

Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам. Профессиональный опыт: China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем(2009 — н. в.) Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор(2007–2009) БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор(2006–2007) Корпорация «Баркли», руководитель по постановке управленческого учета (2005–2006). Профессиональные компетенции: Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений. Формирование положительного имиджа на рынке. Оценка и организация направлений бизнеса с нуля. Организация бизнес - партнерства с Китаем с нуля. Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая. Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнесом. Образование: Московский институт электроники и математики, автоматизированные системы управления(1996–2002) MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, управление производством (2004–2006) Московская международная высшая школа бизнеса, менеджмент организации(2004–2007).

ВТОРОЙ СПИКЕР

Тренер-консультант, MBA. Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования. Практический опыт работы более 25 лет: тренер-консультант информационно-консалтинговой службы Logist - ICS (2005 г.-2006 г.), директор проектов Международной компании «Солев», исполнительный директор компании «American Oil Services» (2005 г.), главный эксперт компании «Банки. Финансы. Инвестиции» (2004 г.- 2005 г.), главный эксперт Некоммерческого Партнерства «АЭРИТ» (2004 г.), руководитель Московского офиса компании «Frans Maas»(Нидерланды) (2002 г. – 2004 г.), вице-президент РБООИ «Русский Дом» (1999 г. – 2002 г.), зам. гендиректора ЗАО «Оптвнешимпорт» Зам. гендиректора ЗАО «Международная сеть таможенных складов» (1994 г. – 1999 г.), представитель судоходной компании «Ocean Shipping Lines» (Панама) в Москве (1991 г. – 1994 г.), торговый представитель компании «Gebruder Helbig» в Москве (1989 г. – 1991 г.), Министерство морского флота СССР. Старший экономист В/О «Морконтейнер», ВВО «Совбункер» (1985 г. – 1989 г.), Министерство внешней торговли. Старший инженер В/О «Союзнефтеэкспорт» (1980 г. – 1985 г.).

Среди корпоративных клиентов такие компании как: «Международная сеть Таможенных складов», «American Oil Services», «РУСАЛ», «Металинвест», «Берлин Хеми», «Шнейдер Электрик», «Газэкспорт».

Окончил с отличием МГИМО МИД СССР, факультет МЭО, специальность – экономист по внешнеэкономическим связям, международные перевозки (1980 г.), заочную аспирантуру «Союзморниипроект» (1984 г.), International Business School при Университете г. Дарэм (Великобритания) по программе МВА (1995 г.), International Business School «Frans Maas» в г. Венло (Нидерланды), специальность – складская логистика (2003 г.).

Консультационные проекты: ОАО «Старатель» (г. Лыткарино, МО). Проект по оптимизации системы управление (2011 год); Государственная корпорация «Росатом». Внедрение элементом Производственной системы Росатом (ПСР) на дочерних и зависимых предприятиях «Росатом» и ТВЭЛ (2011 год); ФГУП «Почта России». Участие в консалтинговом проекте компаний InsightProjects\KPMG оптимизации системы менеджмента ФГУП ПР и повышению уровня предоставляемых потребителям услуг (2011 год); Московский Ювелирный Завод – МЮЗ. Участие в проекте внедрения системы управления по методике И.Адизеса (2011 год); Ресторанный холдинг «Старый телеграф». Разработка системы менеджмента, включающая аудит текущей деятельности предприятия (2011 год);

Ведение курсов «Операционного менеджмента» и «Логистики» по программе МВА Kingston University Business School London/РАНХ для топ-менеджеров ОАО МХК ЕвроХим (2010-2011 годы); Девелоперская компания «Rosinka International Group». Разработка стратегии кадровой независимости компании (2008 год); Разработка проекта строительства нефтегазоперерабатывающего предприятия «Открытое» в ЗАТО Фокино Приморского края РФ (2007 год); Разработка сценариев развития алмазопроводной системы Международной корпорации «Gora Group» (2006-2007 годы); Разработка проекта вывода на London AIM ООО «Горная Корпорация «Забайкалгеопром» (2006 год) и другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪