Курс, семинар, тренинг Организация работы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям на предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

9 500 р.

Добавить к сравнению

19 апреля 2017 года Правительство России приняло Постановление № 470, которым были внесены поправки в Положение об организации обучения населения в области гражданской обороны. Со 2 мая 2017 года обязательное обучение гражданской обороне должны пройти:

  • руководители организации (вне зависимости от численности людей и организационно-правовой формы);
  • специалисты (сотрудники) структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС в организациях.

А так как выполнение законодательства и обеспечение предприятия необходимым персоналом – это прямая обязанность кадровой службы, то именно перед специалистами этого подразделения встают непростые вопросы. Как организовать работу по этому направлению? Сколько и каких сотрудников назначить? Как организовать их обучение? Какими документами все это регламентировать?

Этот семинар поможет быть на законодательной «волне». После обучения вы сможете пошагово ввести эту работу на предприятии и избавите работодателя от риска быть оштрафованным на 200 тысяч рублей.

Целевая аудитория:

Начальники и специалисты кадровых служб, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала, руководители организаций.

В результате вы сможете:

  • компетентно проинформировать руководителя о новациях в законодательстве, о новых рисках и ответственности;
  • пошагово выстроить работу по ГО и ЧС в своей организации, контролировать этот процесс, подготовить набор необходимых документов;
  • рассчитать численность персонала в данном структурном подразделении или выделить по совместительству рабочую единицу;
  • внести изменения в штатное расписание, заложить окладную часть и (возможно) продумать переменную мотивационную часть;
  • составить должностную инструкцию, принять сотрудника на работу (в том числе и по совместительству), направить его на обучение.

Форма проведения:

  • Изложение концентрированного теоретического материала.
  • Анализ примеров из практики эксперта.
  • Разбор пошаговых процедур и алгоритмов.
  • Работа с образцами и формами документов.
  • Мини-консультации по вопросам слушателей.

Программа курса

  1. Нормативное правовое регулирование и организационные основы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
  2. Риски невыполнения законодательных требований для работодателя.
  3. Кадровые задачи в деле организации работы по ГО и ЧС.
  4. Какие сотрудники должны заниматься гражданской обороной на предприятии? Сколько их должно быть? От чего это зависит?
  5. Категория компании по ГО.
  6. Назначаем ответственных лиц. Какие документы будут необходимы?
  7. Кадровая расстановка и оформление ответственных лиц.
  8. Направление на обучение. Законодательные требования, необходимый минимум.
  9. Документарный минимум по ГО и ЧС в компании.

Практикум. Пошаговая проработка введения в организации работы по ГО и ЧС.

Преподаватели

Ольга Правук
Эксперт

Сертифицированный консультант, бизнес-тренер. В логистике и закупках с 1999 года. Руководит проектами по автоматизации с 2010 года. Проводит семинары с 2012 года.

Сертифицированный консультант 1С.

Руководитель портала «Управление запасами&Планирование». Автор онлайн-курса «Управление запасами — просто о сложном».

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  1. Управление товарными запасами.
  2. Управление ассортиментом.

ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

1987-1992 – Киевский технологический институт пищевой промышленности, инженерно-экономический факультет. Специальность: экономика и организация производства в пищевой промышленности.

Повышение квалификации по темам:

  • 2016 – Оптимизация запасов и ассортимента. Подход теории ограничений.
  • 2010 – Управление проектами.
  • 2007 – Интегрированная логистика. Управление цепью поставок.
  • 2007 – Математические методы управления запасами.
  • 2005 – Практическая логистика.

ПУБЛИКАЦИИ В ДЕЛОВОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПРЕССЕ

  • Антикризисные меры: как снизить запасы и увеличить оборачиваемость в сети магазинов DIY // Управление магазином. № 7. 2015.
  • 6 важных шагов к повышению оборачиваемости // Новости менеджмента. № 4. 2015.
  • Проверьте, не перегружены ли у вас склады? // Генеральный директор. № 4. 2015.
  • Применение ABC-анализа для сырья и материалов // Конъюнктура товарных рынков. № 1. 2015.
  • Как выявить резервы повышения оборачиваемости // Логистика&Бизнес. № 4. 2014.
  • 5 главных ошибок в управлении запасами // Логистика&Бизнес. № 1-2. 2014.
  • Цена оборачиваемости //Дистрибьюция и логистика. № 5. 2012.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

2013-настоящее время. ООО «Автоматизация и консалтинг». Руководитель направления Forecast&Supply (участие в разработке и внедрение программного продукта для прогнозирования спроса и расчета заказа поставщикам).

2012-настоящее время. Независимая практика, проведение корпоративных семинаров, консалтинг.

2015-2016. Институт ИТКОР. Автор и ведущий открытых и корпоративных семинаров.

2012-2013. ООО «Световые технологии» (производство светотехнической продукции). Руководитель проектов по внедрению ИС (на платформе 1С).

2011. Триес Солюшн (внедрение ERP-системы «3с Предприятие»). Директор по развитию, бизнес-консультант.

2010-2011. ООО «A4 Консалтинг» (внедрение 1С). Руководитель проектов, консультант.

2009. ООО «Аляска ЛД» (дистрибуция рыбы и морепродуктов). Ведущий менеджер по управлению запасами.

2009. Фабрика Папирус (производство и продажа канцтоваров). Менеджер по планированию.

2006-2008. ООО «Световые технологии Украина» (производство и продажа светотехнической продукции). Менеджер по логистике, руководитель группы управления запасами, заместитель директора по логистике.

Опыт работы и консультирования в следующих отраслях:

  • дистрибуция строительного инструмента и оборудования;
  • дистрибуция строительных материалов, хозяйственных товаров и инвентаря;
  • дистрибуция отопительных приборов;
  • дистрибуция автомобильных запасных частей, аккумуляторов и автохимии;
  • дистрибуция мебельной фурнитуры, товаров HouseHold;
  • дистрибуция светотехнических товаров;
  • производство лакокрасочной продукции, светотехнической продукции;
  • производство канцтоваров;
  • производство промышленных моющих средств;
  • дистрибуция строительных смесей;
  • дистрибуция медтехники.

КЛИЕНТЫ ТРЕНИНГОВЫХ И КОНСАЛТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ

ГК Импульс (г. Москва), ООО Интер-Торг (Хабаровск), ООО «Селена-Восток» (г. Москва), ГК «Профи КЗ» (г. Семей), ООО «НПН» (г. Нижний Новгород), ООО «Партком» (г. Нижний Новгород), ООО «Стройхолдинг» (г. Москва), «СтройСельхозТорг» (г. Курган), ГК «Никамед» (г. Москва), «РусАрматура» (г. Москва), ТД «КИТ» (г. Иркутск), «Электросила» (Казахстан), «Энергия» (г. Пятигорск).

Сертифицированный консультант, бизнес-тренер. В логистике и закупках с 1999 года. Руководит проектами по автоматизации с 2010 года. Проводит семина...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪