Ошибка при принятии финансовых, инвестиционных и операционных решений, это упущенный шанс и возможность, созданные необратимые негативные последствия для бизнеса (в виде дефолта, существенных финансовых потерь)! Всегда есть переломный момент от спада к стабилизации, от стабилизации к развитию. Важно не упустить момент, помочь себе и компании принять верные и своевременные решения.
Текущие условия ведения бизнеса, формулируют следующие задачи:
Наш семинар предлагает концентрированный практический опыт и приёмы управления финансами и экономикой для руководителей высшего звена не имеющих финансового образования.
Сегодня, в большинстве компаний лица принимающие ключевые решения (финансовые, инвестиционные и экономические), это руководители высшего уровня и собственники. Мы предлагаем усилить управленческие возможности и потенциал ЛИЦ, принимающих решения в сфере экономики и финансов в вашем бизнесе (компании).
Результат от участия, это прежде всего новое видение Вашего бизнеса, это Ваши новые решения и новые возможности влияния на рост прибыли и платёжеспособности компании; это инвестиционные и финансовые решения, которые приведут развитию компании (риски дефолта будут максимально минимизированы)
Важно
Дополнительная информация:
Скидка иногородним 2000 рублей.
Возможна оплата и участие в одном дне семинара.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: за второго человека — 10%, за третьего человека — 15% от объёма оплаты на дату.
Программа семинара
День 1
Управление стрессом для топ-менеджера. Техника №1.
Сессия I. Экспертиза подходов при организации управления экономикой и финансами компании:
Сессия II. Экспертиза методов управления прибылью компании:
Круглый стол, вопросы (30 минут).
Управление стрессом для топ-менеджера. Техника №2.
Сессия III. Экспертиза подходов управления платёжеспособностью компании. Риск дефолта, как избежать:
Круглый стол, вопросы (30 минут).
День 2
Управление стрессом для топ-менеджера. Техника №3.
Сессия V. Экспертиза бюджетной системы управления:
Сессия VI. Управляемость и управление бюджетами. Практика построения финансовой структуры компании:
Круглый стол, вопросы (30 минут).
Управление стрессом для топ-менеджера. Техника №4.
Сессия VII. Экспертиза инвестиционных, корпоративных решений:
VIII. Заключительное слово, подведение итогов семинара.
Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка
Эксперт в сфере финансов, инвестиционного и бизнес планирования, бизнес администрирования.
Текущая Практика:
-Обеспечение экспертного (внешнее, внутренние) управления финансами и экономикой ГК, предприятия, проекта;
-Цифровизация процессов финансового управления денежными потоками; -Цифровизация процессов операционного управления: продажи, закупочная деятельность; экономика проекта, продуктового портфеля, ценообразованием.
Результат:
- измеримое, системное, управляемое приращение объемных показателей в периодах;
- остановка трендов снижения выручки, денежного потока;
- запущены цифровые алгоритмы и роли обеспечивающие финансовую и экономическую безопасность.
Прикладной опыт, 25 лет. Уровень ответственности:
Управляющий директор (CEO), директор по экономике и финансам; директор по стратегии и развитию (средний, крупный бизнес).
Составляющие Опыта:
-запуск с нуля и вывод в лидеры отрасли бизнес направления, заводы, комбинаты. -цифровизация процессов -финансовое и экономическое оздоровление предприятий; -опыт реализации проектов развития бизнес направлений с измеримыми показателями роста прибыли, денежного потока.
Специфика: производство потоковое и по заказное, продажи (B2C, B2B, B2G (44, 223 ФЗ) (Машиностроение, Строительство, Лесная и текстильная отрасли; Оказание услуг и работ; Нефтехимия, ИТ, КИП оборудование, Кафе и Рестораны, Торговля (опт в тч 44 и 223 ФЗ), сельское хозяйство, освоение месторождений, прочее)
Образование
1. Высшее образование, квалификации (дипломы) (от 270 до 500 ак часов):
2. Курсы, повышение квалификации, сертификаты (от 8 до 24 часов). " Стратегическое управление", "Бюджетное управление", "Управление инвестициями", "Финансовое моделирование", "Управление по целям", "Управление персоналом", "Генеральный директор" и прочее
3. Разработчик собственных курсов, практикумов для руководителей, собственников в рамках целевых бизнес задач: обеспечить платёжеспособность, запуск методик влияния на объем выручки и прибыли, построение программы развития, построение эффективной системы продаж, принятие корпоративных финансовых решений, инвестиционное планирование, построение систем бюджетирования, построение систем управления цепочкой движения ресурсов, прочее
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail