Курс, семинар, тренинг Оценка стоимости компаний

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 900 р.

Добавить к сравнению

Оценить стоимость компании, если ее акции не находятся в свободном обращении на бирже и не обладают большой ликвидностью, можно лишь с помощью независимой экспертной оценки. Современное предприятие — это весьма сложная структура, объединяющая в себе большое количество активов совершенно разной природы. Поэтому для оценки компании используется индивидуальная для каждого предприятия комбинация всех существующих подходов оценки.

На нашем семинаре вы узнаете, как грамотно рассчитать стоимость всех активов компании: недвижимости, машин и оборудования, складских запасов, инвестиций, нематериальных активов. С помощью эксперта-практика в данной области вы научитесь оценивать эффективность работы компании, ее прошлые, настоящие и будущие доходы и перспективы развития.

В результате обучения вы:

  • научитесь постановке финансовых целей бизнеса и разработке финансовой стратегии
  • узнаете, как правильно работать с балансом компании, отчетом о прибылях и убытках
  • сможете управлять движением денежных средств
  • научитесь планировать и анализировать финансовые результаты
  • сможете принимать управленческие решения в условиях неопределенности рынка
  • получите навыки оценки деятельности компании по основным финансовым документам
  • узнаете о методах анализа эффективности любых видов инвестиций
  • сможете профессионально ставить задачи своим финансовым службам и контролировать их выполнение

Программа курса

Очный формат День 1 Сущность оценки бизнеса, виды стоимости и их характеристика

  • Классификация видов стоимости
  • Концепция действующего предприятия и концепция ликвидации
  • Кризис в развитии инвестиционных банков как главных участников рынка капитала. Как он отражается на содержательном развитии оценочной деятельности?
  • Вопросы для обсуждения. Почему в период финансового кризиса часто ликвидационная стоимость значительно превышает фундаментальную или инвестиционную стоимость? Стоит ли кредитовать под покупку таких бизнесов?
Рыночная и инвестиционная стоимость: различия в терминах
  • Место и роль инвестиционной стоимости в современной системе оценки бизнеса, ее отличия от других видов стоимости
  • Факторы инвестиционной стоимости
  • Затратный подход к оценке стоимости бизнеса
  • Условия применения затратного подхода для оценки современных российских компаний: метод чистых активов
  • Особенности расчета ликвидационной стоимости

Практикум — кейс «Метод ликвидационной стоимости в оценке бизнеса»

День 2 Доходный подход
  • Расчет величины чистого денежного потока для фирмы FCFF
  • Дисконтирование денежного потока
  • Ставка дисконтирования. Методики определения
  • Модель оценки капитальных активов CAPM. Безрисковая ставка. Коэффициент бета
  • Кумулятивное построение
  • Средневзвешенная стоимость капитала
  • Проблемы определения ставки дисконтирования для целей проектного финансирования
  • Расчет величины стоимости в постпрогнозный период

Практикум «Оценка стоимости компании на основе метода DCF. Факторный анализ стоимости. Анализ чувствительности стоимости компании к различным факторам»

Сравнительный подход к оценке
  • Метод рынка капитала, метод сделок, финансовых и отраслевых коэффициентов
  • Проблема выбора наиболее репрезентативных мультипликаторов стоимости

Практикум «Манипулирование величиной стоимости компании с помощью выбора разных типов мультипликаторов»

Определение итогового значения инвестиционной стоимости с помощью взвешивания стоимостей, полученных отдельными методами
  • Способы определения весов значимости для расчета итогового значения стоимости
  • Классификация методов оценки Асвата Дамодарана

Практикум «Расчет итогового значения стоимости для публичной российской компании»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь, массив тестов.

Преподаватели: Предеина Анна Борисовна, Шумкова Ксения Георгиевна

Программа Управление стоимостью бизнеса Максимизация стоимости бизнеса как основная задача менеджеров
  • Почему менеджеры должны создавать стоимость?
  • Три кита максимизации стоимости: принципы инвестирования, финансирования и возврата денег владельцам
  • Увеличение стоимости с помощью «креативной» бухгалтерии или финансовых манипуляций и как с этим бороться
Измеряем стоимость бизнеса
  • Различные подходы к измерению стоимости
  • Фундаментальные детерминанты стоимости
  • Система показателей стоимости: поиск баланса между различными показателями стоимости
Как управлять стоимостью бизнеса
  • Система управления, ориентированная на стоимость (Value Based Management, VBM): перестройка изнутри
  • Строим бренд и увеличиваем стоимость бизнеса
  • Выход на финансовые рынки или IPO / SPO: управление ожиданиями участников рынка
  • Слияния и поглощения (Mergers & Asquisitions, M&A) как источник добавленной стоимости
  • Слияния и поглощения: откуда берется синергия и кто становится победителем
  • Что такое гудвилл?
  • LBO, MBO и реструктуризация как инструменты увеличения стоимости
Подведение итогов
  • Важнейшие принципы, которыми должны руководствоваться менеджеры
  • Вознаграждение менеджеров и управление стоимостью: есть ли «волшебная» система?

Преподаватель Предеина Анна Борисовна

Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Основы структуры капитала
  • Цена отдельных элементов капитала
  • Модели оценки структуры капитала

Преподаватель Шумкова Ксения Георгиевна

Оценка бизнеса
  • Теоретические основы оценки бизнеса
  • Зарубежная оценка бизнеса
  • Основные подходы в оценке бизнеса, используемые в российской банковской практике
  • Особенности оценки отдельных видов активов

Преподаватель Шумкова Ксения Георгиевна

Преподаватели

Родин Александр Юрьевич

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области оценки бизнеса, коммерческой недвижимости и приносящих доход активов. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — Центр независимой оценки и консалтинга, управляющий партнер, оценщик
  • 2010 — н. в. — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», доцент
  • 2008 — Эрнст энд Янг-оценка, старший консультант
  • 2005–2008 — Московская финансово-промышленная академия, доцент
  • 2003–2005 — Росэкспертиза, главный специалист
  • 2002–2003 — АРНИ, эксперт-оценщик отдела оценки

Профессиональные компетенции

  • Оценка бизнеса, коммерческой недвижимости и активов
  • Финансовое моделирование
  • Консалтинг в сфере привлечения инвестиций и бизнес-планирования
  • Стратегический консалтинг
  • Содействие M&A в части подготовки документов и расчетов стоимости бизнеса

Клиенты

Олимпийский комплекс «Лужники», ВТБ, Объединенная авиастроительная корпорация, Уралкалий, Уральский автомобильный завод, Алроса, Ростелеком, Агрисовгаз, Стройгазконсалтинг, Силовые машины, Baltic Beverage Holding, Ависма, Лензолото, Красноярская угольная компания, Открытые инвестиции,«Московские учебники и картолитография

Преподавательская деятельность

  • 2010 — н. в. — Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
  • 2010–2012 — МГТУ «Станкин», бизнес-школа «Мирит»
  • 2005–2008 — Московская финансово-промышленная академия
  • 2003–2006 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Выступления и публикации

Автор более десятка публикаций по актуальным вопросам оценочной стоимости бизнеса и имущества

Образование

  • 2002–2006 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, финансы, денежное обращение и кредит
  • 2000–2002 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, оценка стоимости предприятия (бизнеса)
  • 1997–2002 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, юриспруденция

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪