Курс, семинар, тренинг Антикризисный PR. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях

Программа курса

Описание семинара Вы узнаете - Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам? Как защитить репутацию компании в проблемной ситуации.


Что Вы получите «На сегодняшний день антикризисные коммуникации становятся важнейшей частью коммуникативной политики любой компании. Ужесточение конкуренции приводит к попыткам «оттеснить» компанию-конкурента путем дискредитации или использования админресурса. Практически любое предприятие может стать объектом рейдерской атаки или корпоративного шантажа, что повышает риски для бизнеса. Это характерно для большинства сфер экономики – девеломпента и строительства, банковской сферы, сырьевых ресурсов… При этом большинство компаний к таким ситуациям совершенно не готовы, поэтому финансовые и имиджевые потери столь велики».

Цели семинара

  • Слушателей познакомят со стратегией и тактикой антикризисного PR.
  • Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу (производству) и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам. Как защитить репутацию компании (предприятия) в проблемной ситуации.
  • Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение, журналистов и чиновников. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.


Содержание семинара 1. Причины и классификация кризисов

  • Риски и опасности кризисных ситуаций
  • Преднамеренные кризисы: корпоративные конфликты
  • Непреднамеренные кризисы: утечка информации, ущерб природе от производства и т.п.
  • Фазы развития кризисной ситуации

2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)

  • SWOT-анализ, прогнозирование кризисов
  • Разработка сценариев реагирования
  • Составление антикризисного пакета
  • Нарабатывание необходимых ресурсов

3. Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий

  • Ресурсы, необходимые для работы в кризисной ситуации
  • Коммуникационная стратегия (внешний и внутренний PR)
  • Инструменты коммуникации
  • План первоочередных действий
  • Спецпроекты и технологии

4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации

  • Исследование целевых групп, оценка имиджевого ущерба
  • Разработка PR-мероприятий для коррекции имиджа

5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций

  • Определение репутационной позиции
  • Разработка немедленных антикризисных мероприятий
  • Выбор коммуникационной стратегии
  • Составление антикризисного плана

6. Специфика PR-защиты в кризисных ситуациях: отрасли, технологии, спецпроекты

  • PR-защита в девелопменте (жителей и девелоперов)
  • PR-защита в банковской сфере
  • PR-защита в авиационной сфере
  • PR на защите предприятий от рейдерских атак и корпоративного шантажа
  • PR-защита интересов акционеров (инвесторов)
  • PR-технологии в защите земельных активов

В рамках семинара рассматриваются стратегия и тактика действий в следующих типах кризисных ситуаций:

  • Бизнес-конфликты (недружественное поглощение, грин мэйл, атака конкурента, конфликт с органами власти и др.)
  • Катастрофы, несчастные случаи.
  • Загрязнение окружающей среды или неблагоприятное воздействие.
  • Коллективные судебные иски, акции по защите потребителей, активность потребителей.
  • Дефекты продукции и рекламации.
  • Увольнение руководителей высшего звена компании и скандалы вокруг этого, трудовые споры
  • Финансовые убытки, налоговые махинации, судебные расследования
  • Инциденты, связанные с оскорблениями или действиями сексуального характера.
  • Доносительство.
  • Преступления, совершенные служащими компании.

Каждый участник получит раздаточные материалы по теме: презентации, схемы, анализ кейсов, авторские статьи по тематике антикризисных коммуникаций.


Кого мы приглашаем посетить семинар

  • руководителям и «лицам» компании
  • директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
  • специалистам пресс-служб
  • представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа
  • корпоративным юристам, участвующим в защите деловой репутации

Семинар необходим:

  • Всем, кто создает образ компании и всем, кто несет за это ответственность.

Преподаватели

Студеникин Николай

  • Вице-президент IABC/Россия, директор Комитета по антикризисным коммуникациям, кандидат политических наук

Профессиональная направленность

  • Корпоративный и антикризисный PR
  • PR-защита компаний и предприятий в корпоративных конфликтах


Профессиональная подготовка

  • Окончил с отличием отделение политологии философского ф-та МГУ им. Ломоносова, затем аспирантуру.
  • Защитил диссертацию по теме «Стратегия позиционирования европейских социал-демократических партий в условиях глобализации». Кандидат политических наук.
  • Стажировался в Институте международных отношений г.Будапешт (Венгрия)

Профессиональный опыт

  • Генеральный директор Консалтинговой Группы «PRОтект»
  • Преподаватель МГУ им. Ломоносова. Преподаватель и ведущий специализированных семинаров, круглых столов и мастер-классов, в том числе в ряде вузов (философский ф-т МГУ им. Ломоносова, факультет политологии ГУУ ВШЭ).
  • Организатор исследования и соавтор монографии "Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов" (МИПЭ, 2003г.).
  • Участник более 20 избирательных и PR -кампаний разного уровня в России и странах СНГ.
  • Ранее работал экспертом по СМИ в ИИЦ «Панорама», координатором исследовательских программ агентства «New Image». Был соучредителем и заместителем директора Международного института политической экспертизы (МИПЭ).
  • Член Союза журналистов России. Владеет англ. и итал. языками.
  • Организатор ряда исследовательских проектов в России и странах СНГ.
  • Дважды лауреат конкурса «PR на страницах российской прессы»: 2006 и 2007гг. (материал – «PR на защите предприятий», ж. «Рынок ценных бумаг»; "PR-сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности» и «Методы PR при защите акционеров", ж. «Корпоративные споры»).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪