Курс, семинар, тренинг Экстремальный подбор или с бюджетом каждый сможет

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

5 500 р.

Добавить к сравнению

Мы собрали для Вас в одном дне три мастер-класса по технологиям подбора, у которых есть один общий принцип – минимизация или отсутствие бюджета непосредственно на подбор. «Бесплатного" подбора не бывает в принципе, т.к. рекрутер получает зарплату, однако бюджет на job-сайты, кадровые агентства, реферальные бонусы и другое есть далеко не у всех, а выделенного вроде бы небольшого бюджета на самом деле может хватить на очень многое.

Программа курса

1-й мастер-класс (2 часа) 10:00 - 12:00

Событийный подбор или потоковое привлечение средней линейки практически в любой сфере: от врача до программиста, от менеджера по продажам до бармена

  • Немного о событийном маркетинге, лидогенерации и прочих полезных понятий для оценки перспективности событийного рекрутмента.
  • Инструменты краудсорсинга и краудстафинга наоборот или «спрячьте» настоящую цель.
  • Целевая аудитория или для кого работает.
  • Пассивный и активный событийный рекрутмент: идти туда, где кандидаты водятся или организовать место, куда придут кандидаты?
  • Коллекция off line и on line решений: правила, фишки, статистика эффективности семи способов массовой лидогенерации (получении контактов) целевых кандидатов.
  • Как совмещать PR, дополнительную выручку, оценку и другие моменты (не все одновременно, но).
  • Разные варианты - от лотереи до конкурса, от конференции до закрытого клуба.


2-й мастер-класс (1,5 часа) 12:15 - 13:45

Дистанционная оценка или экономим на выезде

  • 20 заданий и запросов на портфолио, которые можно дать дистанционному кандидату для оценки.
  • Правила оценки видеоконтента.
  • Фишки проведения дистанционного интервью или как повышать оценку качественным собственным поведением.
  • Скайп или вебинар?
  • В чем разница и почему кандидата надо заставлять садиться в «правильную» позу перед камерой, вставать и прочее.


3-й мастер-класс (2,5 часа) 14:45 - 17:15

Классические инструменты когда «денег нет»

  • Базовые «бесплатные» возможности.
  • Job-сайты: от хороших бесплатных до как «выжать» результат бесплатно даже с hh.ru.
  • Социальные сети или немного о «космических» скоростяхэ
  • Поисковые машины, хештеги и прочие способы прямого выхода на кандидата.
  • Где кто живет или тотальное присутствие необходимо.
  • Группы, собственные профили и другие инструменты, а также почему это не работает быстро и требует системной работы.
  • Мессенджеры. как прямой выход на кандидата и установлении контакта.
  • Особенности формулировок. Рефералы, коллеги и прочие «рекомендатели».
  • Сбор информации из открытых источниках о кандидатах – структура работы с публикациями, базами данных, сайтами компаний, отзывами клиентов и др.
  • Как найти врача-косметолога в премиум сегменте, директора по продажам в строительстве и прочих кандидатов и рекомендателей.
  • Для розницы и прочих объектно-ориентированных бизнесов – «Любая стена» – повод для надписи, работник – агент привлечения, клиент – идеальный «разносчик заразной информации» о вакансиях.
  • Локация или работа с информационными источниками окружения.
  • «Список» 20 мест, где можно разместить свою «рекламу» вакансии off line и online.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪