Курс, семинар, тренинг Продажи в торговом зале

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 000 р.

Добавить к сравнению

Что влияет на эффективность розничных продаж? Роль продавца-консультанта. Зачем нужны стандарты работы? Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация. Работа с возражениями. Что делать если клиент сложный? Как превратить случайного клиента в постоянного?

Программа курса

1. Что такое эффективная продажа?

  • Цели и стратегии в продажах
  • Факторы, влияющие на эффективность продаж
  • Качества, необходимые продавцу-консультанту для успеха в продажах
  • Этапы продажи
  • Стандарты работы продавцов-консультантов
  • Психология покупки

2. Работа с клиентом. Вступление в контакт.

  • Клиент, его ожидания.
  • Типы клиентов
  • Создание позитивного первого впечатления
  • Правила вступления в контакт.
  • Невербальная коммуникация при вступлении в контакт
  • Подстройка к клиенту
  • Общение и доверие. Приемы эффективного общения

3. Выявление потребности клиента.

  • Потребности потребителей - типология
  • Выявление потребностей
  • Активное слушание
  • Правильная формулировка вопроса
  • Формирование потребности покупателя

4. Презентация товара.

  • Особенности, преимущества и выгоды продукта
  • Подготовка к презентации товара
  • Фразы выгоды
  • Формулирование конкурентных преимуществ товара в зависимости от выявленной потребности клиента
  • Правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.

5. Работа с возражениями клиента.

  • Обратная связь клиента
  • Причины и типы возражений
  • Алгоритм работы с возражениями

6. Сложные моменты общения с покупателем.

  • Эмоциональные возражения. Агрессия в переговорах.
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов
  • Работа со стрессом

7. Завершение продажи.

  • Выявление готовности клиента к покупке
  • Выход на завершение продажи
  • Якоря на дальнейшее взаимодействие с клиентом
  • Формирование постоянных клиентов

Методы работы

  • Обучение проводится в интерактивном режиме.
  • Соотношение теоретического материала и практических упражнений (ролевых игр, кейсов и пр.) в данном тренинге составляет приблизительно 2 к 5.
  • Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.
  • На тренинге, также, ведутся выборочные аудиозаписи тренировочных заданий, используемые для анализа и коррекции ошибок и неэффективных коммуникативных стратегий.

Преподаватели

Штонда Марина Вячеславовна
Бизнес-тренер

Руководитель группы продаж
тренингового Агентства «Мастер-класс»
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD),
Бизнес-консультант

Специализация

  • Проведение тренингов по бизнес и личным коммуникациям, продажам, личной эффективности
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Клиенты и деловые партнеры

Summit Project Group; Издательский Дом «Комсомольская правда»; «Икеа МОС»; Рекламное Агентство «Абсенд»; «Северная инженерная компания»; «Альянс»; «КСК-Электро»; «Петербургский риэлтор»; «Особые подарки»; «Нора»; «ТетраПак»; «Теплокомпани»; «Отопительные системы»; «Эльтон-С»; «Уют», «Декор», «Интерьер», «Август», «Водолей», «Типография «Любавич»; «2Н Аква Груп»; «Бюро переводов «Литера»; «Объединенные Пивоварни Хейникен», «Физика вождения», Московская городская организация «Всероссийское общество глухих», «Интернешнл Пейпер», «Алые Паруса», «Аквалит Трейд», «ЭРЛАЙН», «МТК», «ГАУ МФЦ Якутия», «Балтийский лизинг», «ЭЛСО Энергодом», «Астра Марин», «МС-Баухеми», «Петербургское такси 068», «Малтри», «Эрланг Северо-Запад», «МТС», «Газпромнефть Бизнес сервис» и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • в качестве тренера - с 2007 года;
  • в качестве консультанта - с 2002 года;
  • в общей сложности в тренингах приняло участие более 1000 человек

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Создание и развитие собственного бизнеса
  • Опыт личных продаж в сфере B2B и B2C
  • Опыт коммерческих переговоров и публичных выступлений
  • Организация делового сотрудничества с организациями разных форм собственности
  • Проведение презентаций,.семинаров, мастер-классов, тренингов
  • Психологическое консультирование, коучинг
  • Экспертное консультирование в арт-бизнесе и дизайне интерьера

Образование и дополнительная подготовка

  • ЧИГУ. Специальность: «Психофизиология»
  • СПБГИПиСР Специальность: «Психологическое консультирование»
  • ИПК «Новый век». Специальность «Психолог-консультант»
  • ИПП «Иматон». Специальность «Гештальт-терапия»
  • Школа Дизайна «Интерформ». Специальность «Дизайнер интерьера»
  • Курс для бизнес-тренера «Введение в бизнес-тренинг. Задачи бизнес-тренинга и особенности обучения взрослых. Мотивация участников. Основные умения тренера».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».
  • Курс для бизнес-тренера «Работа с группой. Использование групповой динамики. Сложные ситуации на тренинге».
  • Курс для бизнес-тренера «Новые методы фасилитации и организации группового процесса на тренинге и семинаре. Ролевая игра и видеоанализ».
  • Курс для бизнес-тренера «Разработка бизнес-тренинга и анализ потребностей. Написание программ и уникальных коммерческих предложений. Оценка эффективности обучения».
  • Курс для бизнес-тренера «Тренинг и консалтинг, как бизнес и карьера».
  • Тренинги: личностного роста, лидерства, профессиональной мотивации, решения организационных проблем, социально-психологические тренинги.

Основные темы тренингов и консультаций

  • «Активные продажи»
  • «Телефонные продажи»
  • «Техники холодных звонков»
  • «Продажи в торговом зале»
  • «Продажи в сегменте класса Люкс»
  • «Психология продаж интерьерных решений»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентами»
  • «Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций»
  • «Эффективные внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Личная эффективность и уверенное поведение»
  • «Презентации и публичные выступления»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Стрессменеджмент»
  • «Управление конфликтами»
  • «Тренерские четверги: супервизионные встречи для бизнес-тренеров»
  • «Простые секреты руководства»
  • «Эффективные переговоры. Техники влияния и
    убеждения»
  • «Раскрытие креативного потенциала личности»
  • «Психология и НЛП в интерьере»
  • «Психология пространства и цвета»
  • «Психологическая экспертиза экстерьера»
  • «Эффективные продажи предметов интерьерного наполнения и арт-объектов»

Отличительные особенности

  • Творческий подход
  • Создание атмосферы доверия и готовности развиваться
  • Активная жизненная позиция
  • Индивидуальный подход к формированию программы обучения и развитию сотрудников
  • Успешный опыт продаж товаров и услуг
  • Опыт работы в различных сферах бизнеса
Руководитель группы продаж тренингового Агентства «Мастер-класс» Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), Бизнес-консультант Специализация ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪