Онлайн-курс, вебинар MINI-MBA Professional Специализация «Управление продажами»

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 месяцев (612 часа)

Стоимость обучения:

38 600 р.

Добавить к сравнению

MINI-MBA Professional Специализация «Управление продажами» - профессиональная переподготовка в сфере управления продажами

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Специализация направлена на получение новейших знаний и методик в области управления, построения и оптимизации процессов в области продаж, которые помогут увеличить эффективность работы вашей службы продаж в несколько раз и, как следствие, увеличить прибыль компании.
Вы освоите техники правильного планирования и прогнозирования продаж, узнаете и научитесь внедрять современные методы автоматизации процессов продаж, научитесь управлять стратегическими, тактическими и операционными задачами.

  • Форма обучения: дистанционная
  • Срок обучения: 6 месяцев
  • 2 диплома: российский и европейский

Кому будет полезна программа?

  • Директорам по продажам и коммерческим директорам
  • Владельцам бизнеса и ТОП-менеджменту
  • Ведущим специалистам по продажам, желающим занять перспективные руководящие позиции

Программа курса

Модули программы

  • Личная эффективность. Лидерство 80 часов
  • Стратегический и операционный менеджмент 80 часов
  • Управление персоналом 40 часов
  • Управление маркетингом 40 часов
  • Финансовый менеджмент 40 часов
  • Управление проектами 40 часов
  • Управление продажами 148 часов

Основные курсы модуля «Управление продажами»

  • Характеристика сектора «бизнес-бизнес». В2В (business-to-business)
  • Создание эффективного управления оптовыми продажами различных типов
  • Создание и мотивация торговой команды. Контроль над процессом продаж
  • Управление конкурентоспособностью продукции
  • Взаимодействие бизнеса и граждан с государством: B2A, B2G, C2A, C2G
  • Организация и управление системой продаж, эффективный цикл управления
  • Организация розничных продаж. Процесс планирования в розничной торговле
  • Подбор и обучение продавцов, технологии диагностики и отбора кандидатов
  • Характеристика сектора «бизнес-потребитель». В2С. Коммерции в секторе С2С
  • Формирование клиентской базы. Количественно-качественный анализ. «Воронка» клиентов
  • Технологии привлечения новых клиентов и работы с каждым клиентом: карты продаж и папки продавцов
  • Оптимизация работы отдела продаж, методы повышения эффективности у менеджеров по продажам
  • Анализ и аудит деятельности отдела продаж, Стратегические ошибки в построении отдела продаж
  • Мотивация отдела продаж, система материального и нематериального вознаграждения продавцов
  • Информационное обеспечение продаж: CRM, возможности для анализа, составления отчетности, работы с потенциальными клиентами
  • Электронный бизнес и интернет-коммерция

Вы научитесь

  • Разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии продаж
  • Прогнозировать и планировать продажи в компании
  • Выстраивать и управлять процессами в отделе продаж
  • Проводить экспертную оценку эффективности деятельности службы продаж
  • Выбирать и внедрять методы и техники осуществления продаж
  • Выстраивать воронку продаж и работать с клиентской базой
  • Управлять стратегическими, тактическими и операционными задачами
  • Организовывать процессы найма, обучения и адаптации сотрудников
  • Оптимизировать продажи благодаря внедрению скриптов, CRM-систем и других инструментов
  • Принимать грамотные управленческие решения
  • Разрабатывать конкурентоспособные системы мотивации

По окончании обучения вы получаете 2 диплома:

  • Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
  • Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.

Кроме того, пока Вы проходите обучение, Центр карьеры заботится о вашей будущей работе:

  1. Готовит рекомендательное письмо;
  2. Рассылает резюме агентствам и партнерам;
  3. Делится видео и статьями по управлению карьерой.

Обучение в ... проходит в интернете на сайте бизнес-школы, в новейшей Системе дистанционного обучения (СДО).

Преподавательский состав ... — это опытные профессионалы, действующие топ-менеджеры и консультанты из различных областей бизнеса, имеющие исключительные знания в области бизнес-педагогики и методологии образовательного процесса. Их главная задача – дать студенту почувствовать вкус сильного, приносящего доходы и достигающего поставленных целей бизнеса.

Преподаватели

Барболин Евгений
Бизнес-тренер, коуч в области продаж и стратегического планирования.
Мизернюк Аркадий
Бизнес-тренер по управлению и развитию продаж, экс-коммерческий директор компаний Europlak и «Почта России». Преподаватель в ведущих российских школах бизнеса. Среди клиентов: «Фольксваген», «Роснефть», «Спортмастер», ВТБ-24 и другие.
Френкель Борис
Бизнес-тренер по развитию продаж, автор тренингов по продажам. Среди клиентов: «Зебра Телеком», «Мастертел», «СтройПартнер» и другие.
Шевченко Сергей
Эксперт по созданию и развитию продаж, генеральный директор компании «Топ-департамент», экс-руководитель отдела продаж в «Спортмастере».
Шибанова Екатерина
Эксперт по продажам и реинжинирингу бизнес-процессов, руководитель отдела телемаркетинга, TCB.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪