Курс, семинар, тренинг Осмотрительность при выборе контрагента: как ее проявить и документально подтвердить

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

19 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Один из случаев признания налоговой выгоды необоснованной — действия налогоплательщика без должной осмотрительности и осторожности, влекущие за собой взаимодействие с так называемыми «контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязательств».
Возможно, что Вы не работаете с сомнительными контрагентами, но работали ранее. Возможно, Вы даже не подозреваете, что Ваш поставщик работает с Вами через «однодневку»: ведь при большом количестве поставщиков и/или территориальной удаленности нельзя со всеми встретиться лично, чтобы проверить, удостовериться в их «благонадежности».
Знаете ли Вы, что сегодня, согласно требованиям налоговых и судебных органов, именно вашей компании вменяется в обязанность доказывать, что вы проявили должную осмотрительность при выборе поставщика, и подтвердить документально реальность ваших с ним хозяйственных операций. По-другому и официально оспорить в судах огромные недоимки, предъявляемые налоговиками ― сегодня невозможно.
― Каким критериям должен отвечать контрагент, чтобы вы считались осмотрительным при его выборе?
― Как проверить своего контрагента?
― Какие есть подходы в судебной практике по данному вопросу?
На эти и другие вопросы Вы получите ответы на семинаре.

Целевая аудитория:

  • руководители предприятий;
  • топ-менеджеры;
  • аналитики;
  • сотрудники службы экономической безопасности;
  • сотрудники бухгалтерии, на которых возложены обязанности управления налоговыми рисками;
  • все заинтересованные лица.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Требования российского законодательства

  • Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды»
  • Арбитражный суд, Министерство финансов и ФНС РФ о проявлении должной осмотрительности

2. Управление риском взаимодействия с контрагентами.

3. Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

  • Перечень документов, которые контрагент обязан предоставить. Проверка их подлинности
  • Проверка налоговой лояльности контрагента
  • Практика проверки дисквалифицированных лиц
  • Деловая репутация контрагента
  • Арбитражная история контрагента
  • Анализ ФХД деятельности контрагента
  • Не банкрот ли наш контрагент?

4. Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними.

  • Внутренние регламенты
  • Проведение внутреннего конкурса (тендера) при выборе контрагента

Данное мероприятие Вы можете заказать в корпоративном формате!

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪