Онлайн-курс, вебинар Международный бизнес на рынках азиатских стран

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 100 р.

Добавить к сравнению

ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)

Информационно-аналитический семинар по вопросам и проблематике организации международного бизнеса на рынках азиатских стран для компаний малого и среднего бизнеса.

Для кого предназначен

Собственников и руководителей предприятий, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, логистов, юристов, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.

Цели семинара:

  • Дать практические рекомендации по ведению бизнеса в странах Азии.
  • Рассмотреть вопросы связанные с оценкой рисков, защитой своих интересов при выборе и подписании международных контрактов.

Программа курса

Выход на рынки азиатских стран:

  • Особенности работы с отдельными азиатскими странами (формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности).
  • Азиатские методики организации международного бизнеса:
    • Страны Юго-Восточной Азии: географический масштаб, региональное развитие.
    • Будущее Юго-Восточной Азии — «развитие через сотрудничество».
    • Высокий интерес южно-азиатских партнеров к совместным инициативам в широком спектре областей, включая торговлю, транспорт, энергетику, окружающую среду, сельское хозяйство, туризм, телекоммуникации, развитие кадровых ресурсов, борьбу со стихийными бедствиями.
  • Рекомендации по оценке азиатских контрагентов.
  • Как масштабировать российский бизнес на рынках азиатских стран? Дизайн эффективных решений.
  • Как действовать в условиях ускоренного технологического развития в азиатских странах и ужесточения конкуренции?
  • Это вопрос стратегии или тактики?
  • Какие подводные камни существуют?
  • О чем должен задуматься собственник российской компании в поиске выхода на рынки азиатских стран?
  • Практические процедуры доступа на рынок, тендеры и конкурсные процедуры.
  • Способы поиска покупателей (интернет-сервисы, агенты и т.п.).
  • Как азиатским партнерам удается постоянно выпускать новую продукцию, отвечающую ожиданиям потребителей?

Пути продвижения продукции на азиатских рынках:

  • Обзор рынков Азии – на что есть спрос на азиатских рынках, международные возможности азиатских рынков.
  • Способы продвижения российской продукции на азиатские рынки.
  • Как продавать российские отраслевые практики на азиатские площадки.
  • Как российскому бизнесу коммерциализировать отечественные инновации на азиатском рынке.
  • Как наладить маркетинговую инфраструктуру на азиатских площадках.
  • Организация совместных предприятий. Возможные неприятности и способы их преодоления.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели

САВКИН Константин Сергеевич
Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами.

Бизнес-тренер и консультант по управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.

Сфера профессиональных интересов:

Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений. Формирование положительного имиджа на рынке. Оценка и организация направлений бизнеса с нуля. Организация бизнес - партнерства с Китаем с нуля. Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая. Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнесом.

Образование:

Московский институт электроники и математики, автоматизированные системы управления (1996–2002).

MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, управление производством (2004–2006) Московская международная высшая школа бизнеса, менеджмент организации (2004–2007).

Опыт работы:

China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем (2009 — н. в.).

Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор (2007–2009) БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор (2006–2007) Корпорация «Баркли», руководитель по постановке управленческого учета (2005–2006).

Бизнес-тренер и консультант по управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Кита...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪