ВЕБИНАР (ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ СЕМИНАРА)
Информационно-аналитический семинар по вопросам и проблематике организации международного бизнеса на рынках азиатских стран для компаний малого и среднего бизнеса.
Для кого предназначен
Собственников и руководителей предприятий, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, логистов, юристов, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.
Цели семинара:
- Дать практические рекомендации по ведению бизнеса в странах Азии.
- Рассмотреть вопросы связанные с оценкой рисков, защитой своих интересов при выборе и подписании международных контрактов.
Выход на рынки азиатских стран:
- Особенности работы с отдельными азиатскими странами (формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности).
- Азиатские методики организации международного бизнеса:
- Страны Юго-Восточной Азии: географический масштаб, региональное развитие.
- Будущее Юго-Восточной Азии — «развитие через сотрудничество».
- Высокий интерес южно-азиатских партнеров к совместным инициативам в широком спектре областей, включая торговлю, транспорт, энергетику, окружающую среду, сельское хозяйство, туризм, телекоммуникации, развитие кадровых ресурсов, борьбу со стихийными бедствиями.
- Рекомендации по оценке азиатских контрагентов.
- Как масштабировать российский бизнес на рынках азиатских стран? Дизайн эффективных решений.
- Как действовать в условиях ускоренного технологического развития в азиатских странах и ужесточения конкуренции?
- Это вопрос стратегии или тактики?
- Какие подводные камни существуют?
- О чем должен задуматься собственник российской компании в поиске выхода на рынки азиатских стран?
- Практические процедуры доступа на рынок, тендеры и конкурсные процедуры.
- Способы поиска покупателей (интернет-сервисы, агенты и т.п.).
- Как азиатским партнерам удается постоянно выпускать новую продукцию, отвечающую ожиданиям потребителей?
Пути продвижения продукции на азиатских рынках:
- Обзор рынков Азии – на что есть спрос на азиатских рынках, международные возможности азиатских рынков.
- Способы продвижения российской продукции на азиатские рынки.
- Как продавать российские отраслевые практики на азиатские площадки.
- Как российскому бизнесу коммерциализировать отечественные инновации на азиатском рынке.
- Как наладить маркетинговую инфраструктуру на азиатских площадках.
- Организация совместных предприятий. Возможные неприятности и способы их преодоления.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
САВКИН Константин Сергеевич
Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами.
Бизнес-тренер и консультант по управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.
Сфера профессиональных интересов:
Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений. Формирование положительного имиджа на рынке. Оценка и организация направлений бизнеса с нуля. Организация бизнес - партнерства с Китаем с нуля. Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая. Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнесом.
Образование:
Московский институт электроники и математики, автоматизированные системы управления (1996–2002).
MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, управление производством (2004–2006) Московская международная высшая школа бизнеса, менеджмент организации (2004–2007).
Опыт работы:
China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем (2009 — н. в.).
Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор (2007–2009) БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор (2006–2007) Корпорация «Баркли», руководитель по постановке управленческого учета (2005–2006).
Бизнес-тренер и консультант по управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Кита...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.