Курс, семинар, тренинг Современный бизнес – протокол и этикет

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

22 500 р.

Добавить к сравнению

Цель программы: обучение современным тенденциям по бизнес - протоколу и этикету, оперативное повышение компетентности участников в вопросах современного делового этикета; формирование стандартов бизнес - протокола и осознанная необходимость им следовать.

Знание протокола и этикета является необходимой и неотъемлемой частью любого профессионального бизнеса. Повышение эффективности и результативности деловых отношений – главная цель курса.

Программа курса

Блок I. Общие положения протокола и светского этикета – 6 акад. часов

  • Протокол и светский этикет, правила личностных и профессиональных отношений между сотрудниками компании и внешней средой.
  • Протокольные нормы построения отношений в бизнес среде, учитывая национально-психологические особенности работы с иностранными партнерами.
  • Международная вежливость. Визитные карточки, оформление, порядок вручения. Этикетные нормы приветствия и ведение беседы.
  • Протокольные аспекты подготовки переговоров. Этикет ведения переговоров. Подведение итогов переговоров, бесед. Официальный речевой этикет. Универсальные речевые этикетные формулы. Значение культуры речи для деловых людей. Ведение деловых бесед.
  • Этикет официальной корреспонденции. Общие правила оформления официальной корреспонденции. Мобильный и телефонный этикет. Протокольное реагирование на отдельные события. Поздравления. Свидетельство уважение. Соболезнование.
  • Основные правила современного этикета. Нормы вежливости. Требования к одежде, манеры и нормы поведения.
  • Застольный этикет. Сервировка стола. Предметы сервировки. Правила пользования столовыми приборами. Манера подачи блюд.
  • Этикет подарка. Умение дарить и принимать подарки. Корпоративные подарки.

Блок II. Деловой этикет и протокольное общение– 6 акад. часов

  • Этика делового общения. Характеристика делового общения. Цели и содержание делового общения. Этапы делового общения. Способы налаживания контакта с партнером. Приемы фасцинации и аттракции.
  • Этика общения. Основные принципы этики деловых отношений.
  • Межличностное общение. Критерии выбора модели поведения. Общие принципы построения межличностного общения.
  • Этикет делового человека. Этикет и имидж. Визитная карточка. Этикет приветствий и представлений. Внешний облик делового человека. Особенности внешнего облика деловой женщины.
  • Этикет переговоров. За столом переговоров. Условия эффективности переговоров. Соблюдение этикета в деловой обстановке. Формирование стиля делового общения в организации. Прием деловых гостей.
  • Этикет делового совещания, встречи, конференции, симпозиума. Подготовка, проведение и завершение мероприятий. Протоколы совещаний и деловых встреч.
  • Этикет коммуникаций. Этикет использования электронной почты. Телеконференции, дискуссионные группы. Работа с телефоном. Переписка по факсу. Протокол о намерениях.
  • Деловой этикет в международном общении. Международный протокол. Виды приемов международного уровня (Завтрак, Обед, Ужин, Журфикс, «Соленый кофе» и пр.). Застольный этикет. Куверт.
  • Национальный этикет делового общения. Особенности работы с зарубежными партнерами.
  • Этикет подарка. Повод. Правила. Подарки в деловой жизни.

Блок III. Внутриорганизационные стандарты протокола и этикет– 6 акад. часов

  • Имидж и этикет делового человека. Протокольная служба во взаимодействии с другими службами компании.
  • Документы в коммерческой и управленческой деятельности фирмы. Техника ведения переговоров. Стратегия и тактика переговоров. Протокол и этикет деловых переговоров. Факторы, влияющие на убедительность речи. Ошибки, возникающие в процессе слушания.
  • Функции воздействия на собеседника. Факторы, мешающие общению. Перцепция. Идентификация. Эмпатия. Рефлексия. Ориентация в общении. Мимика. Типы взглядов. Жесты, общепринятые и экспрессивные. Национальные особенности ведения деловых переговоров.
  • Деловое общение. Деловая речь, деловая переписка.
  • Хороший тон в костюме. Формы одежды для лиц, участвующих в официальных церемониях. Стереотипы. Психологический аспект цвета.

Преподаватели

Потапова Марина Юрьевна
Преподаватель-эксперт

Директор образовательных программ Школы Арины Шараповой «Артмедиаобразование»;

Член-корреспондент Международной Академии имиджелогии;

Член Ареопага Академии «Возрождение»;

Центра эмоционального интеллекта;

Член Комиссии по развитию межнациональных отношений,

межрегиональных связей и этнотуризму в Совете по делам национальностей при Правительстве Москвы.

Окончила Московский институт государственного администрирования по профилю "Практическая психология", получила профессиональную переподготовку в Останкинском институте телевидения и радиовещания по программе "Журналистика", закончила курс «Международной Школы Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты» с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования (ЭИ) по специализации «Управление проектами», закончила курс МИД РФ "Дипломатический протокол и общегражданский этикет", стажировалась в Германии, Швеции и Люксембурге. Специалист в области социальной и адаптационной психологии, протокольных аспектов ведения переговоров с международными партнерами, правил современного этикета и бизнес–протокола.

Читает авторский курс успешного ведения делового и протокольного общения. Создатель ряда авторских учебно-методических комплексов и методических рекомендаций по тематике преподаваемых дисциплин.

Награждена медалью "За патриотическое воспитание молодежи".

Директор образовательных программ Школы Арины Шараповой «Артмедиаобразование»; Член-корреспондент Международной Академии имиджелогии; Член Ареопа...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪