Онлайн-курс, вебинар MINI-MBA PROFESSIONAL

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 месяцев (540 часов)

Стоимость обучения:

67 000 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

MINI-MBA Professional – это золотой стандарт программ Pre-MBA, признанный в России и во всем мире, позволяющий интенсивно повысить квалификацию и получить актуальные знания и навыки по основным управленческим и профессиональным бизнес-компетенциям.

  • Форма обучения: дистанционная
  • Срок обучения: 6 месяцев
  • 2 диплома: российский и европейский

Программа курса

Программа обучения MINI-MBA Professional состоит из 7 дистанционных модулей:

  • 1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.

  • Основные управленческие навыки.
  • Личная эффективность руководителя.
  • Лидерство. 7 навыков современного лидера.
  • Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
  • Управление стрессом.
  • Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
  • Эмоциональный интеллект как основа лидера.
  • Деловой этикет.
  • Управление конфликтами.
  • Навыки публичных выступлений.
  • Эффективные решения.
  • Корпоративные коммуникации.
  • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
  • 2. Стратегический и Операционный менеджмент

  • Самосознание организации: миссия и цели.
  • Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
  • Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
  • Реализация стратегии. Контроль исполнения.
  • Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
  • Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
  • Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
  • Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
  • Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
  • Сбалансированная система показателей (BSC).
  • Информационные системы управления.
  • Безопасность бизнеса.
  • 3. Управление маркетингом

  • Структура маркетинговой деятельности в компании.
  • Анализ рынка: методики и технологии.
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  • Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
  • Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  • Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
  • Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
  • Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
  • Новые медиа и формы продвижения.
  • Продвижение в Интернете.
  • Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
  • 4. Управление продажами

  • Структура продаж в компании.
  • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
  • Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
  • Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
  • Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
  • Клиентоориентированность и лояльность.
  • Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
  • Управление розничными продажами.
  • Интернет-коммерция.
  • Оценка эффективности отдела продаж.
  • 5. Управление персоналом (HR-менеджмент)

  • Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
  • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
  • Организационное поведение и формирование команд.
  • Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
  • Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
  • Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
  • Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
  • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
  • Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
  • Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
  • Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
  • Оплата труда и премирование. Грейдирование.
  • Управление персоналом по KPI и SMART.
  • Построение организационных структур. Реорганизация.
  • Кадровое планирование и бюджетирование.
  • 6. Финансовый менеджмент

  • Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
  • Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
  • Финансовые формы и баланс.
  • Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
  • Финансовый анализ.
  • Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
  • Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
  • Работа с дебиторской задолженностью.
  • Составление бюджета компании: уровни и цифры.
  • Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
  • Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
  • 7. Управление проектами

  • Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
  • Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
  • Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
  • Временные рамки проекта и ресурсы.
  • Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
  • Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
  • Управление рисками и изменениями в проекте.
  • Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
  • Управление Start-up проектами.

Вы можете пройти программу по следующим специализациям*:

  • Право,
  • Управление логистикой,
  • Управление проектами,
  • Управление финансами,
  • Управление маркетингом,
  • Управление продажами,
  • Управление персоналом,
  • General Management, общий менеджмент без специализации.

*Дополнительная оплата обучения на программе по специализации не предусмотрена.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОГРАММЕ MINI-MBA:

  • Повышение личной профессиональной ценности и усиление конкурентных преимуществ уже в самом начале обучения.
  • Актуальные знания и навыки в области управления с учетом текущей экономической ситуации уже на первых этапах обучения.
  • Расширенные перспективы трудоустройства и карьерного роста
  • Развитие стратегического мышления и собственного лидерского потенциала для достижения глобальных целей.

По окончании обучения вы получаете 2 диплома:

  • Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (при окончании программы по специализации - в области, соответствующей выбранной специализации) с международным приложением;
  • Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association) с европейским приложением.

Кроме того, пока Вы проходите обучение, Центр карьеры заботится о вашей будущей работе:

  1. Готовит рекомендательное письмо;
  2. Рассылает резюме агентствам и партнерам;
  3. Делится видео и статьями по управлению карьерой.

Обучение в ... проходит в интернете на сайте бизнес-школы, в новейшей Системе дистанционного обучения (СДО).

Преподавательский состав ... — это опытные профессионалы, действующие топ-менеджеры и консультанты из различных областей бизнеса, имеющие исключительные знания в области бизнес-педагогики и методологии образовательного процесса. Их главная задача – дать студенту почувствовать вкус сильного, приносящего доходы и достигающего поставленных целей бизнеса.

Поступая на программу Mini-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!

Преподаватели

Ковалева Мария
Начальник управления развития розничного бизнеса, «Газпромбанк»
Манн Игорь
Известный российский маркетолог, основатель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
Патрин Максим
Вице-президент, глава Электронного Бизнеса «Банка Москвы»
Солодовников Дмитрий
Руководитель пресс-службы, «Мобильные ТелеСистемы»
Шабанов-Мангольц Дмитрий
Руководитель управления продаж, «ГАЛС Девелопмент»

Даты и места проведения

Онлайн
В любое время
67 000 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪