Курс, семинар, тренинг KPI: Технологии разработки и этапы внедрения

Программа курса

Программа тренинга

1. Что такое KPI?

• Понятие ключевые показатели эффективности

• "Выбор KPI зависит не от наличия ресурсов, а от присутствия необходимых знаний, креативности или страха перед новыми экспериментами"(Клочков А.К.)

• «Нужно иметь мужество использовать пусть необычные, но действенные KPI»

• Сравнительный анализ KPI из Balanced Scorecard с:

- MBO (Managment by Objectives)

- tableau de bord

- EVA

- EP2M

- TPS (Personal Balanced Scorecard, OBSC, Total Quality Managment, Performance Managment, Kolb´s Learinig Cycle...)

2. Что такое стратегия и стратегические цели?

• Все ли цели измеримы? Если ту ли иную цель трудно измерить, то проблема лежит не в теоретической (принципиально измеримость целей), а в практической плоскости

• Стратегия, как одна из основ для разработки системы эффективности бизнеса на базе KPI

• Методика разработки и формирования стратегических целей

• Что такое "Стратегическая карта" ?

• Построение причинно - следственных связей между целями и KPI

• Декомпозиция стратегических целей и KPI до уровня сотрудника

• Выбор KPI к определенной цели.Насколько хорошо предложенный KPI отражает описанную цель?

3. Требования и рекомендации к разработке KPI

• С чего следует начинать?

• «Разработка вариантов KPI для стратегических целей каждым из руководителей в отдельности – наилучший методологический метод разработки KPI верхнего уровня»

• Почему разработку KPI нежелательно поручать тем, кто не принимал активного участия в Проекте

• Финансовые и нефинансовые показатели эффективности

• Количественные и качественные KPI

• Направляет ли предложенный KPI поведение сотрудников в нужном направлении?

• Бенчмаркинг – наиболее успешный способ определения целевых значений для KPI

• Есть ли смысл во внедрении определенных ключевых показателей эффективности с точки соотношения затраты-выгоды?

4. Три основные подхода к разработке KPI

• Экспертный (KPI по целям)

• Технологический (KPI по процессам)

• Технологический(KPI по проектам)

5. Регламентирующие документы Системы KPI

• Что такое Матрица ответственности и Матрица KPI?

• Матрица стратегий, Матрица стратегических целей

• План проектов и мероприятий под каждый KPI - организация контроля за исполнением KPI - "Превращение стратегии в действие сотрудника"

• Когда необходимо пересматривать KPI?

6. Мотивация и KPI

• Типовые наборы KPI для руководителей компаний,подразделений и сотрудников

• KPI для основных,продающих,обслуживающих и сервисных подразделений

• Типовые Формулы премирования с использованием KPI, в том числе и для "творческих позиций"

• Какими должны быть удельный веса каждого KPI? Сколько должно быть показателей?

• Как часто KPI и "удельные веса" необходимо пересматривать?

• Что такое "Профиль должности"? Является ли он основным ориентиром при Оценке?

• Эффективные методы Оценки персонала

• Грейдирование и KPI

7. Анализ Проектов внедрения KPI и специализированного ПО

• Анализ успешных и "замороженных" проектов

• Основные этапы разработки Системы KPI

• Основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI

• Требования к необходимым «Проектным компетенциям» персонала

Преподаватели

Клочков Алексей

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪