В результате участия в тренинге "Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов" участники:
Знают:
Умеют:
- Зарабатывать больше прибыли, продавая постоянным клиентам
- Возвращать потерянных клиентов
- Сегментировать клиентскую базу
- Увеличивать средний чек
- Планировать программы лояльности клиентов
- Повышать эффективность работы персонала
- Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
- Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
- Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами
В программе "Как построить систему продаж постоянным клиентам? Программы лояльности для постоянных клиентов":
- Сколько стоит Ваш один клиент?
- Продуктовая линейка как инструмент маркетинга
- Автоматизация системы продаж. СRM
- Внедрение программного обеспечения СRM систем
- Программы лояльности для клиентов
- Система клиентского сервиса качественного обслуживания клиентов
- Стандарты (скрипты) продаж и обслуживания клиентов
У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.
- Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
- Коммерческие директора
- Key Account Managers (менеджеры по работе с ключевыми клиентами)
- Менеджеры по рекламе и маркетингу
- Региональные торговые представители
- Руководители отделов продаж
Сколько стоит Ваш один клиент?
- Путь клиента
- Как построить в компании систему account management –систему работы с постоянными клиентами?
- Как работать с клиентской базой?
- Начинаем вести клиентскую базу
- Каким образом собирать контакты у клиентов?
- Какую информацию собираем у клиентов?
- Гибкая модель развертывания коммуникаций с клиентской базой
- Система повторных продаж текущим клиентам
- Как зарабатывать больше прибыли, продавая постоянным клиентам?
- Система постоянных касаний Ваших клиентов
- Сегментирование имеющейся клиентской базы АБВ анализ
- Как вернуть потерянных клиентов?
Продуктовая линейка как инструмент маркетинга
- Увеличение среднего чека
- Технология Upsell
- Как увеличить средний чек?
- Управление частотой посещения и средним чеком
- Скидки. Дисконтные карты
- Бонусы система тарифов
- Часто задаваемые вопросы
Автоматизация системы продаж. СRM
- Управление бизнес-процессами в системе продаж
- Описание бизнес-процессов
- Воронка продаж. Как построить и контролировать результаты?
- Инструкции для персонала
- Регламентация процесса продаж
- Что и как регламентировать?
- Как создать работающие регламенты?
- Автоматизация работы с документами в продажах
- Шаблоны необходимых документов
- Оцифровка и контроль процесса продаж и обслуживания клиентов
- Что и как контролируем?
- Внедрение системы показателей KPI
- Количественные и Качественные критерии KPI для контроля
- Чек листы для контроля
Внедрение программного обеспечения СRM систем
- Customer Relationship Management
- Прикладное программное обеспечение CRM системы Автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами
- Виды CRM систем
- Обзор рынка СRM систем
- Основной функционал и возможности СRM систем
- Как выбрать и внедрить СRM систему
- Внедрение программного обеспечения СRM систем
- Подводные камни. На что необходимо обратить внимание?
Программы лояльности для клиентов
- 12 законов клиентской лояльности
- Основные индикаторы лояльности клиентов
- Как выстроить систему касаний клиента?
- Программы лояльности для постоянных клиентов
- Виды программ поощрения лояльности клиентов
- Планирование программы лояльности
- Нематериальные составляющие программ удержания клиентов
- Материальные формы поощрения лояльности
- Затраты на программы удержания клиентов и поддержание их лояльности
- Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов
- Оценка результатов программ поощрения лояльности
Система клиентского сервиса качественного обслуживания клиентов
- Как превосходить ожидания клиентов?
- Составляющие клиентского сервиса
- Точки контакта с клиентом
- Система качественного обслуживания клиентов
- Сервисный план и его реализация
- Оптимизация клиентского сервиса
- Управление системой клиентского сервиса
- Внедрение стандартов продаж
- Анкетирование клиентов
- Как запустить сарафанное радио?
Стандарты (скрипты) продаж и обслуживания клиентов
- Стандарты продаж и обслуживания клиентов и корпоративная культура компании
- Пошаговые алгоритмы продаж и ведения диалога с клиентом
- Эффективные инструменты для работы с клиентом
- Стандарты и скрипты продаж
- Скрипты (сценарии продаж) на разных этапах работы с клиентами
- Виды скриптов в зависимости от этапов воронки продаж и этапов работы с клиентом
- Корпоративная Книга продаж
- Содержание книги продаж и ее разделы
- Повышение эффективности работы торгового и контактного персонала
- Обучение менеджеров по продажам
Методы проведения:
- Мини-лекции
- Дискуссии
- Работа в малых группах
- Кейсы
- Деловые и ролевые игры
- Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала (видеоанализ).
Григорьева Татьяна Олеговна
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
Международные сертификаты
- 2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
- 2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
- 2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
- 2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
- 2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
- 2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
- 2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
- 2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
- 2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
- 2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
- 2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
- 2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Тетерина Татьяна Николаевна
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
- 2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
- 2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
- 2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
- 2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
- 1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Даты начала обучения не определены.