Онлайн-курс, вебинар Имиджмейкер. Второе высшее

Даты начала обучения

Продолжительность:
11 месяцев

Стоимость обучения:

180 000 р.

Добавить к сравнению

Если Вы готовы открыть для себя новую область деятельности, раскрыть свой творческий потенциал, обрести свою стилевую позицию и даже создать свой успешный бизнес, Вам предстоит насыщенное изучение комплекса актуальных технологий в индустрии моды в целом, и в работе со стилем человека в частности.

Если Вы уже являетесь практикующим специалистом в этой области, Вы можете получить новые знания и новые возможности для развития, а также подтвердить свою компетенцию дипломом с правом профессиональной деятельности в области Имидж-консалтинга и fashion-стайлинга

По итогам обучения Вы получите:

  • Диплом: установленного образца о профессиональной переподготовке
  • Государственного ВУЗа: Российский Государственный Социальный Университет
  • По программе: «Имидж-консалтинг и fashion-styling»
  • С правом ведения профессиональной деятельности в обозначенной области

Программа курса

В программе профессиональной переподготовки имиджмейкеров (стилистов) комплекс дисциплин позволяет осознать профессию в её единстве: индивидуальное творчество и социальные коммуникации, искусство и бизнес, психология и маркетинг, образное мышление и профессиональное продвижение 1 Дисциплина: Искусство и креативность Цель: обозначить источники вдохновения и пути развития творческого мышления

Теория

  • История стилей в искусстве: от Древней Греции до современного искусства. Современная интерпретация и стилизация в модных коллекциях.
  • История моды XX века. Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
  • эпохи постмодерна: образность важнее функциональности. Что сегодня происходит с понятиями искусство, мода, стиль, имидж

Практика

  • Развитие профессиональных навыков через восприятие цвета и формы, через методики художественной выразительности.

2 Дисциплина: Современная мода и стиль Цель: раскрыть структуру, принципы развития современной модной индустрии и возможности профессионального продвижения имидж-консультанта в индустрии моды

Теория

  • Современная модная индустрия: события и роли, творцы и модный продукт, концептуальность и массовость, зрелищность и повседневность
  • Бренды и сегментация fashion -рынка
  • Fashion-styling: работа с “глянцем” и медиа-проектами
  • Fashion retail: инструменты повышения продаж в модной рознице
  • Fashion блоггинг: теория коммуникаций и модная стилистика, интеграция личного бренда в пространство социальных сетей, взаимодействие с модным “глянцем” и рекламодателями (?как быть с этой темой?)

Практика

  • Разработка партнерских проектов для модной индустрии
  • Практика создания имиджевых и продающих текстов, продвижение своих аккаунтов в социальных сетях, создание своей виртуальной “Я-концепции”
  • Реализация стилизованных фотопроектов, практика работы в команде (на принципах TFP)

3 Дисциплина: Профессиональные имидж-технологии Цель: изучить необходимый спектр технологий в создании имиджа и стиля частных клиентов, принципы имидж-консультирования и пути создания“стиля жизни”

Теория

  • Профессиональная терминология и материаловедение: крой, ткань, элементы костюма, потребительские свойства материалов
  • Психология одежды: архетипы и полярности стиля, мускулинность и феминность, тело и одежда
  • Композиция современного костюма: изучение сложных приемов создания гармоничных образов и стилизации на основе стилеообразующих элементов
  • Стилистика современного костюма как соединение элементов костюма прошлых эпох, характернейших черт современности и индивидуальности его носителя.
  • Теория шопинга (офлайн, онлайн), шопинг-маршруты

Практика

  • Практика применения распространенных методик в имидж-консультировании: колористические методики, работа с силуэтом костюма икоррекцией фигуры, стили в одежде, гардероб
  • Практика применения распространенных методик, основанных на искусстве: методика стилевых направлений
  • Нюансы использования аксессуаров и украшений в современном образе
  • Особенности мужского костюма и аксессуаров
  • Практика шопинга в бутиках и торговых центрах

4 Дисциплина: Основы создание личностного бренда Цель: определить ценность и применимость понятия “личностный бренд” в современном профессиональном пространстве, разработать ресурс своей конкурентоспособности

Теория

  • Личностный бренд: имидж-технологии и управление деловой репутацией
  • Образ в контексте личностного бренда (деловой стиль)
  • Личностный бренд: стиль коммуникации - речь
  • Личностный бренд: коммуникация в соц пространстве

Практика

  • Анализ способов создания личностного бренда
  • Архетипы, легенда бренда и стратегия позиционирования
  • Выбор речевой “маски”, тексты, личные страницы
  • Убеждающая речь, коммуникативные технологии
  • Костюм, соответствующий профессии и области деятельности

5 Дисциплина: Профессиональное продвижение имидж-консультанта Цель: научить практическим инструментам карьерного продвижения, доступных большинству и самых эффективных с учетом реалий современного рынка, обозначив особенности использования каждого

Практика

  • Этапы и методы имидж-консультирования
  • Маркетинг услуг профессионального стилиста, имидж-консультанта
  • Портфолио стилиста/имиджмейкера
  • Интернет-продвижение
  • Ведение сайтов, блогов
  • Общение с профессиональными СМИ

6 Дипломный проект Программа обучения разработана специалистами НОЧУ ЦДО "..." и утверждена Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А.Шолохова, ноябрь 2013 года и Российским государственным университетом туризма и сервиса, сентябрь 2014 года.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪