Курс, семинар, тренинг Управление подчиненными и процессами.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 500 р.

Добавить к сравнению

Цели тренинга:

  • Освоить профессиональную позицию руководителя;
  • Отработать приемы и инструменты осуществления основных управленческих функций, ориентированных на достижение целевого результата;
  • Повысить личную эффективность руководителей;
  • Задать импульс к дальнейшему профессиональному и личному развитию руководителей.

Результаты тренинга:

После прохождения тренинга и последующей самостоятельной отработки навыков участники смогут:

  • Осознавать границы своей управленческой ответственности, использовать парадигму ответственности в построении взаимодействия с подчиненными.
  • Осуществлять анализ бизнес-процессов, видеть точки приложения своих управленческих воздействий, осуществлять шаги по совершенствованию процессов.
  • Использовать универсальные алгоритмы и инструменты управленческого цикла, распределять и ставить задачи в соответствии с уровнем компетентности сотрудников, осуществлять эффективный контроль, исходя из целевых показателей.
  • Управлять мотивацией сотрудников, использовать приемы личного влияния.
  • Освоить эффективные приемы профессионального и личностного саморазвития.

Программа курса

Тема 1. Управление - как особый вид профессиональной деятельности.

  • Что такое управление. Специфика управленческой деятельности.
  • Позиция руководителя. Границы ответственности управления и исполнения, матрица ответственности руководителя. Два фокуса внимания руководителя: задачи и люди.
  • Управление людьми: контракт – взаимодействие на основании соглашения о «правилах игры». Психологический контракт.
  • Что такое бизнес-процесс, виды процессов, карта процесса, границы и участники, основные входы, источники требований к процессу. Управление процессами, точки приложения управленческих воздействий.
  • Понятие управленческой эффективности. Соотношение результативности и эффективности. Методы анализа процесса. Практика линейного/проектного руководителя в управлении и совершенствовании процессов.
  • Основные функции и «рычаги» управления. Цикл управления, задачи каждого этапа управленческого цикла.

Тема 2. Постановка целей и задач подчиненным, организация выполнения работ.

  • Влияние цели на результат. Как происходит подмена цели.
  • Процесс- и результат-ориентированные задачи, как перевести процесс-ориентированную задачу в результат-ориентированную, SMART-критерии.
  • Ситуационное руководство (модель Херси-Бланшара): уровни готовности сотрудника и стили руководства. Практика ситуационного руководства в повседневной деятельности линейного руководителя.
  • Правила делегирования полномочий. Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ, задач и ответственности.

Тема 3. Контроль в управлении процессами и результативностью деятельности подчиненных.

  • Контроль как управленческая «опция». Что контролируем? Как технологично и последовательно достигать целевых результатов с помощью работающей системы контроля.
  • Основные принципы, виды и способы контроля. Алгоритм контроля. Создание точек контроля.
  • Анализ отклонения/неисполнения и приемы коррекции. Как «включить» желательное и «отключить» нежелательное поведение.
  • Типичные ошибки контроля.
  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Виды и функции обратной связи (критика, конструктивная критика, похвала, мотивирующая беседа). Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
  • Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания. Алгоритм развивающей обратной связи.

Тема 4. Управление мотивацией

  • Психологический механизм мотивации – как это работает? Глобальные тенденции в современной трудовой мотивации.
  • Принцип ожидания и его практическое применение - управление ожиданиями.
  • Типы мотивации сотрудников: основные поведенческие индикаторы и показатели. Методы определения ведущей мотивации сотрудника. Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.150 способов нематериальной мотивации.
  • Мотивационный потенциал рабочего места, пять ключевых характеристик рабочего места (задания). Как рассчитать и максимально использовать мотивационный потенциал рабочего места сотрудника. Как создать мотивирующую среду.
  • Симптомы и причины снижения мотивации сотрудников при выполнении поставленной задачи (демотиваторы). Приемы работы с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за невыполнение задачи на внешние факторы (на клиентов, продукты, бизнес-процессы и т.п.).
  • Мотивация через вовлечение. Приемы вовлечения подчиненных, работа в команде. Инструменты лидерского влияния. «Влиятельная» речь руководителя.

Преподаватели

Каракуц Сергей
Бизнес-тренер

Образование:

  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ).
  • Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Шевченко. Специальность: психология.
  • Московский Бизнес-Центр Гештальта. Образовательная программа по коучингу и организационному консультированию. Специальность: консультант по управлению и организационному развитию.
  • КГ «Business System Consulting Group». Образовательная программа: «Тренинг для тренеров».
  • Школа системно интегративного коучинга, ECA (г. Москва). Специальность: системно – интегративный коучинг.
  • Немецкая школа Бизнеса/ Доктор Карен Рихтер. Образовательная программы: «Assessment-Center», «Управление департаментом продаж».
  • Loyola University/USA. Образовательная программа: «Conflict Management/Mediation».
  • MSC International, Japan Образовательная программа: «Strategic Human Resource Management/Development based on Balanced Score Card and Business Process Reengineering».
  • SAP Academy/QED Сonsulting. Образовательная программа SAP SE: "SAPMeUp".
  • Академия для бизнес-архитекторов SAP SE. Образовательная программа: «The Art of Sales»

Профессиональный опыт:

  • Более 3 800 тренинговых часов;
  • Более 500 часов коучинга;
  • Управленческий опыт более 10 лет.
  • Опыт в продажах более 15 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Специальность: психология, Киевский Национальный университет имени Тараса Ш...
Резюме преподавателя
Трухманов Вячеслав
бизнес-тренер

Образование

  • Высшее медицинское, врач педиатр,

Врач - невролог

Дополнительное образование:

  • Тренинг для тренеров «Mercuri International»
  • Модульный курс для тренеров «От задачи к результату» преподаватель Б. Мастеров «Мастерская Мастерова»
  • Геймификация в тренинге "Высшая школа экономики" Преподаватель В. Шаповаленко
  • Сертифицирован по программам Wilson Learning Russia»
    • Искусство быть начальником
    • Социальные стили
    • Переговоры
    • Убеждение через презентацию

Экспертиза:

Прежде, чем стать бизнес – тренером, прошёл путь от медицинского представителя до руководителя отдела продвижения в фармацевтических компаниях. Имеет 10-летний опыт в области продаж и руководства сотрудниками на фармацевтическом рынке, компаний топ 10.

Имеет более 6 лет опыт работы бизнес-тренером и менеджером по развитию и обучению персонала в сегменте Фармы и коммерческой медицины. Провел более 300 тренингов и коучинговых сессий в Москве и регионах России с медицинскими представителями, супервайзерами и менеджерами

Имеет уникальные разработки в области медицинского визита и публичных выступлений для клиентов фармацевтических компаний. Достигает результат, за счет коучингового подхода в тренинге. Нет готовых решений, все индивидуально, исходя из внутренней специфики заказчика.

Основная практика в областях:

  • Успешный опыт личных продаж. В компании КРКА, в должности медицинского представителя, а в последствии, менеджера по работе с ключевыми клиентами, выполнял задачи по реализации планов продаж, работая с врачами, фармацевтами и руководителями закупок по рецептурным препаратам. Осуществлял работу с ключевыми клиентами компании.
  • Управление персоналом. Имеет успешный опыт в формировании стратегии, целей и задач для команды медицинских представителей, и менеджеров в компаниях IPSEN, Rompharm Company, DANONE. Построения и реализации стратегии продвижения продукта на фармацевтическом рынке. Организации эффективной работы команд, в общей сложности до пятидесяти человек. Выполнения плана продаж. Построения систем мотивации персонала, внедрения систем регулярной отчётности. Имеет успешный опыт по разработке и реализации системы подбора, адаптации и оценки персонала. В том числе удаленно через систему E - Learning
  • В сфере корпоративного обучения с 2011 года. Начал деятельность в качестве национального менеджера по развитию персонала в компании Danone. Во время работы в Danone, разработал и внедрил систему поэтапного обучения представителей и менеджеров. Создал систему компетенций для медицинского отдела компании. Организовывал и проводил тренинги. Осуществлял отбор и оценку персонала. В компании Берлин Хеми/А. Менарини, осуществлял процесс оценки и обучения персонала, способствовал росту их профессиональных и личных компетенций. Проводил оценку навыков сотрудников и разрабатывал индивидуальные развивающие программы для них. Проводил обучение медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров, руководителей регионов, сотрудников HR департамента. Проводил развивающие коучинг - сессии для региональных менеджеров. Разработал новые, уникальные подходы к эффективному визиту к врачу и в аптеку, а так - же, публичным выступлениям, позволяющие вовлечь клиентов в процесс диалога и реализовать преимущества препаратов компании.

Основные программы и направления тренингов:

Продажи и переговоры

  • «Успешные продажи»
  • «Работа с ключевыми клиентами»
  • «Переговоры»
  • «Социальные типы клиентов»
  • «Клиентский сервис»
  • «Системные коммуникации с клиентом»
  • «Работа с возражениями и сомнениями клиента»
  • «Публичные выступления и продажи в бизнесе»

Управление

  • «Управленческий цикл»
  • «Типология руководителей»
  • «Ситуационное лидерство»
  • «Тайм - менеджмент и обратное планирование»
  • «Коучинг, делегирование и наставничество в управлении персоналом»
  • «Подбор, адаптация и увольнение персонала»
  • «Развитие менеджерских компетенций»
  • «Управление сотрудником через его ценности и социальный тип»

Коммуникации и личная эффективность

  • «Навыки успешной коммуникации»
  • «Управление конфликтами»
  • «Эмоциональный менеджмент и стрессоустойчивость»
  • «Профессиональное выгорание в бизнесе»

Опыт работы:

  • Wilson Learning ведущий бизнес – тренер направления Фарма
  • Berlin-Chemie/A. menarini - Менеджер по обучению персонала
  • Rompharm Company- Территориальный менеджер Москва и МО
  • Danone- Национальный менеджер по медицинскому развитию и обучению
  • IPSEN- КАМ, региональный менеджер Москва
  • KRKA- Медицинский представитель, госпитальный менеджер

Клиенты: «Nutricia», «Berlin-Chemie/A. Menarini», «Merck», «Герофарм», «J&J», «Оболенское», «Натива», «Segedim», «Danone», «Ниармедик», «МЕДСИ», «Rehab Family», «Папа, мама и малыш», «Glowbyte», «Mayoly Spindler», «Еламед», «Карат», «Фармальянс+», «Виста» и другие.

Образование Высшее медицинское, врач педиатр, Врач - невролог Дополнительное образование: Тренинг для тренеров «Mercuri International» Моду...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪