Курс, семинар, тренинг Осмотрительность при выборе контрагента: как ее проявить и документально подтвердить

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Один из случаев признания налоговой выгоды необоснованной — действия налогоплательщика без должной осмотрительности и осторожности, влекущие за собой взаимодействие с так называемыми «контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязательств».
Возможно, что Вы не работаете с сомнительными контрагентами, но работали ранее. Возможно, Вы даже не подозреваете, что Ваш поставщик работает с Вами через «однодневку»: ведь при большом количестве поставщиков и/или территориальной удаленности нельзя со всеми встретиться лично, чтобы проверить, удостовериться в их «благонадежности».
Знаете ли Вы, что сегодня, согласно требованиям налоговых и судебных органов, именно вашей компании вменяется в обязанность доказывать, что вы проявили должную осмотрительность при выборе поставщика, и подтвердить документально реальность ваших с ним хозяйственных операций. По-другому и официально оспорить в судах огромные недоимки, предъявляемые налоговиками ― сегодня невозможно.
― Каким критериям должен отвечать контрагент, чтобы вы считались осмотрительным при его выборе?
― Как проверить своего контрагента?
Какие есть подходы в судебной практике по данному вопросу?
На эти и другие вопросы Вы получите ответы на семинаре.

Целевая аудитория:

  • руководители предприятий;
  • топ-менеджеры;
  • аналитики;
  • сотрудники службы экономической безопасности;
  • сотрудники бухгалтерии, на которых возложены обязанности управления налоговыми рисками;
  • все заинтересованные лица.

1. Требования российского законодательства

Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды»

Арбитражный суд, Министерство финансов и ФНС РФ о проявлении должной осмотрительности

2. Управление риском взаимодействия с контрагентами.

3. Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

Перечень документов, которые контрагент обязан предоставить. Проверка их подлинности Проверка налоговой лояльности контрагента Практика проверки дисквалифицированных лиц Деловая репутация контрагента Арбитражная история контрагента Анализ ФХД деятельности контрагента Не банкрот ли наш контрагент?

4. Регламентация процедур выбора контрагентов и взаимоотношения с ними.

Внутренние регламенты Проведение внутреннего конкурса (тендера) при выборе контрагента

Преподаватели

Афанасьева Светлана Викторовна
Бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития

Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.

Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирован...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪