Время проведения: с 10.00 до 17.30
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации процесса корпоративного награждения персонала, работы с документами по оформлению корпоративных и государственных наград, по составлению и оформлению утвержденных бланков награждения и стимулирования трудовой деятельности персонала с помощью нематериальной мотивации.
Для кого предназначен
Генеральных директоров, директоров по персоналу, руководителей служб и подразделений по управлению персоналом, менеджеров по персоналу.
Цели курса:
Ознакомить участников курса с действующими механизмами корпоративного и государственного награждений, передать практические навыки по алгоритмам подготовки наградных документов на предприятиях и в организациях.
В результате обучения участники:
- узнают о современной практике корпоративного и государственного награждения персонала на предприятиях и в организациях;
- смогут систематизировать работу в соответствии с нормами наградного законодательства;
- минимизировать возвраты документов на доработку и случаи отказов в награждении работников;
- приобретут практические навыки по разработке методических рекомендаций по награждению работников на своем предприятии/ организации;
- изучат алгоритмы подготовки наградных документов применительно к своей организации;
- повысят свой профессиональный уровень.
День 1.
Основные направления государственной политики в области награждения государственными наградами РФ.
- Значение и роль наград в жизни человека и общества.
- Награда как инструмент управления поведением людей.
- Виды наград и их иерархия: от корпоративных до государственных.
Государственные награды РФ: состав, история формирования, традиции и обычаи российской наградной практики.
Ведомственные награды РФ. Порядок внесения представлений и оформления наградных материалов на работников, представленных к наградам. Особенности работы с министерствами и ведомствами РФ.
Региональные награды в наградном институте РФ. Реализация региональной наградной политики. Опыт Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов.
Опыт российских компаний введения корпоративных наград. Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия. Организация работы в трудовых коллективах по выбору и награждению отличившихся сотрудников.
Подготовка и оформление наградных листов и пакетов документов. Порядок внесения и согласования представлений к награждению государственными, ведомственными, региональными наградами.
- Перечень документов, необходимых для награждения граждан государственными наградами РФ.
- Дополнительные требования к оформлению документов кандидатов на награждение.
- Причины возвратов документов на доработку и отказов в награждении. Способы их минимизации.
- Уважительные причины для выдачи дубликатов наград и документов к ним. Порядок оформления документов для получения дубликатов (муляжей) государственных наград.
- Рекомендации Министерств и ведомств по количеству представлений к награждению.
- Порядок представления к поощрению Почетной грамотой и благодарностью Президента РФ.
- Система ведомственных наград в РФ. Порядок внесения представлений и оформления наградных материалов на работников, представленных к наградам. Особенности в работе с Министерствами и ведомствами РФ.
- Региональные награды в наградном институте РФ. Успешная реализация региональной наградной политики. Опыт Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов.
- Материальные и нематериальные аспекты государственных, ведомственных, региональных и корпоративных наград.
День 2.
Наградная политика как часть кадровой политики.
- Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников трудовых коллективов.
- Место наградной политики в мотивационной и компенсационной политике компании.
- Рекомендации по составлению положений о поощрении работников предприятия.
- Организация работы службы персонала в части наградной деятельности.
- Организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся сотрудников.
- Работа комиссий по награждению.
- Особенности организации работы на предприятии по награждению ведомственными (Министерскими) наградами, наградами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, по поощрению наградами различных государственных организаций (федеральными службами), корпоративными наградами.
- Организация работы кадровой службы в части наградной политики.
- Связь награды и мотивации сотрудника. Награда, как стимул к развитию, как значимый вид вознаграждения.
- Факторы, влияющие на отношение к награде. Ожидание вознаграждения как основа внутренней активности.
- Типы сотрудников по предпочитаемым вознаграждениям. Особенности отношения к наградам у разных типов персонала.
- Проблемные сотрудники и особенности их награждения: предупреждение «звездной болезни» и самоуничижения.
- Награда, как стимул и основа роста статуса в коллективе. Профилактика зависти и конфликтов.
- Инструменты развития нематериальной мотивации труда на предприятиях и в организациях.
День 3.
Практикум по организации корпоративного, регионального, ведомственного и государственного награждения работников.
- Организация работы на предприятии по награждению ведомственными (Министерскими) наградами, наградами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, по поощрению наградами различных государственных организаций (федеральными службами), корпоративными наградами.
- Практические советы по согласованию, оформлению, продвижению наград, прохождение наградных документов.
- Организация и систематизация работы в соответствии с нормами наградного законодательства.
- Организация работы кадровой службы в части наградной деятельности. Работа комиссий по награждению. Разработка методических рекомендаций с целью улучшения качества подаваемых документов.
- Особенности представления к награждению государственных и муниципальных служащих.
- Работа при подготовке к значимым историческим событиям: юбилеям, другим масштабным мероприятиям, юбилеям старейших работников.
День 4.
Корпоративная культура: роль корпоративных, региональных, ведомственных и государственных наград в управлении персоналом в организации или на предприятии.
- Современный опыт введения корпоративных наград и организации системы поощрения работников предприятий и организаций. Примеры положений о поощрении работников предприятия. Примеры организация работы в трудовых коллективах по отбору и награждению отличившихся работников..
- Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти по награждению работников предприятия. Примеры награждения работников предприятий и организаций наградами района, области, региона и государства..
- Организация работы на предприятии по награждению корпоративными наградами.
- Внутренний/ внешний сайт компании. Порядок ведения страницы в части наградной деятельности. Проведение форумов.
- Взаимодействие со СМИ. Освещение наградной деятельности.
- Правила вручения наград. Подготовка и проведение Торжественной церемонии вручения наград.
В программу курса включены практические упражнения, кейсы, обсуждение случаев и проблем из практики участников.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
БУЙЧИК Александр Геннадьевич
Бизнес-тренер, Исполнительный директор мультифункциональной фирмы / ИО директора по персоналу BTS All World Travel, г. Санкт-Петербург.
Образование:
Закончил Ленинградский областной государственный университет, г. Санкт-Петербург.
Дополнительное образование:
Тренинги: Психология продаж в сфере нематериальных услуг, Психология продаж в сфере материальных услуг, Этика клиентской коммуникации, Этика деловой коммуникации линейного персонала, Особенности психологии линейного менеджера, Развитие уровня деловой коммуникации линейного сотрудника, Мотивационные навыки и их выработка, Психология управления интеллектуальной собственностью, Построение психометрического портрета, Управление проектами и др.
Опыт работы:
Исполнительный директор (+ и.о. директора по персоналу) Global Tourism Communications, г. Санкт-Петербург, Исполнительный директор с функциями директора филиала в России ВЕСТА Санкт- Петербург/Чехия. Имеет педагогический опыт и опыт бизнес тренинга.
Образование:
Закончил Ленинградский областной государственный университет, г. Санкт-Петербург.
Дополнительное образование:
Тренинги: Психология...
Резюме преподавателя
СТОЛЯРЧУК Елена Анатольевна
Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.
Консультант-практик с 20-летним опытом по психологии менеджмента, управлению персоналом и организационному развитию российских и зарубежных компаний, бизнес тренер и преподаватель MBA при Балтийском государственном техническом университете «Военмех» имени Д.Ф.Устинова. Автор публикаций по вопросам межличностного взаимодействия в организационной среде, формирования поведенческих стратегий в кризисных ситуациях и развития корпоративной культуры в государственных и коммерческих организациях.
Консультант-практик с 20-летним опытом по психологии менеджмента, управлению персоналом и организационному развитию российских и зарубежных компани...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.