Курс, семинар, тренинг Профессиональная организация тренинга

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.

Программа курса

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

  • Процесс подготовки и запуска новых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

  • Формулировка требований к содержанию и форме тренинга
  • Практикум: Разработка ТЗ на тренинг
  • Выбор методов активного обучения
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний и навыков
  • Работа в группах. Организация и модерирование
  • Использование учебно-методических материалов
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения

РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как учесть свои бизнес интересы и реально удовлетворить клиента
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились

ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

  • Завершение тренинга – это только начало. Цикл постоянного совершенствования
  • Внутреннее подведение итогов тренинга
  • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов
  • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
  • Идеи на будущее
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса

Преподаватели

Тютюнов Константин Сергеевич

2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T-D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"

Ярцев Денис Валерьевич

2010 – н.в.- Портал «MyResult.ru», Управляющий партнёр
2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев, Аннюк», бизнес-тренер, консультант
2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
выведение и закрепление ряда торговых марок нишевых продуктов на федеральном
уровне
разработка и внедрение (полный цикл) стандартов управления и осуществления
продаж в 6 компаниях различного уровня
запуск 3 отделов продаж «с нуля» и открытие 4 региональных филиалов «с нуля»
подготовка и успешная реализация порядка 30 проектов assessment – center и
среднесрочного обучения менеджеров различного уровня

Набат Элеонора Николаевна

Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении


Ефремова Елизавета Валериевна

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪