Курс, семинар, тренинг Системная организация тренинговой деятельности

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.

Программа курса

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

  • Варианты построения бизнеса на основе тренингов, выбор бизнес-модели
  • Цикл удовлетворения потребности учеников: от понимания проблемы до внедрения инструментов в практику. Кривая обучения. Особенности обучения команды.
  • Мастерство преподавателя: формирование компетенций и трансляция знаний
  • Бизнес-процессы учебного центра: формирование ценности
  • Полноценный цикл обучения: зоны ответственности и согласование интересов ученика, преподавателя и учебного центра

УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM)

  • Формирование образовательного продукта. Ценностное предложение для клиента
  • Значение и элементы CRM в процессе покупки сложного продукта
  • Индивидуально консультирование при выборе тренинга. Поиск баланса интересов клиента и бизнеса
  • Управление ожиданиями до, во время и после тренинга
  • Сопровождение клиента после тренинга. Формирование лояльности
  • Отладка бизнес-процесса работы с клиентами, инфраструктура и ресурсы
  • Работа с базой клиентов: формирование и развитие

ЭКСПЕРТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ТРЕНЕР: ОТЛАДКА ПРОЦЕССА И РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВОГО РЕСУРСА

  • Ключевые компетенции тренера: как отбираются и развиваются профессионалы
  • Выявление потребностей и адаптация содержания программ. Выбор форматов
  • Создание новых тренингов, работа над учебной программой
  • Активные методы обучения, игрофикация, интерактивы
  • Организация работы в группах, модерация и фасилитация. Самостоятельная работа участников тренинга
  • Как оценить эффективность обучения: оценка процесса и полученных знаний
  • Раздаточные (учебно-методические) материалы. Работа с оборудованием, ИТ и прочей инфраструктурой занятия
  • Развитие на основе обратной связи от клиентов

ИДЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

  • Особенности организации занятий в различных форматах
  • Согласование действий тренеров и организаторов (менеджеры, администраторы, сервисные службы)
  • Требования к работе с инфраструктурой: помещения,  мебель, оборудование, софт
  • Работа с внешними контрагентами: поставщиками, сервисными службами, арендодателями
  • Отладка бизнес-процесса. Стандарты и регламенты работы
  • Повышение надежности через профессиональную работу с рисками

СОЗДАНИЕ И ОТЛАДКА БИЗНЕСА НА ТРЕНИНГАХ

  • Варианты бизнес-модели. Процесс разработки и улучшение модели.
  • Формирование реального ценностного предложения клиентам
  • Определение своей рыночной ниши, анализ клиента
  • Отладка доставки образовательного продукта клиенту, каналы сбыта, CRM.
  • Ключевые виды деятельности тренинговой компании. Необходимые ресурсы
  • Экономика тренингового бизнеса. Планирование и контроль финансовых потоков
  • Развитие бизнеса, внедрение инноваций

Преподаватели

Ефремова Елизавета Валериевна

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini
MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр.
"ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института
Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов
«Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Набат Элеонора Николаевна

Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении


Тютюнов Константин Сергеевич

2011 - наст. время - Руководитель направлений "Управление, Персонал, Финансы,
Логистика, ВЭД, Производство, Качество, ИТ, Проекты, Инновации, Организация
обучения (T-D)" в "Русской Школе Управления"
2005-2011 - Главный консультант консалтинговой группы "Лекс"
2002-2005 - Партнер в консалтинговой компании
До 2002 занимал управленческие позиции в нескольких компаниях (ИТ, лесная
промышленость, торговля).
2006-наст.время - преподаватель Mini MBA в "Русской Школе Управления"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪