Курс, семинар, тренинг Создание собственных брендов и продукции по системе глобально распределенного производства

Программа курса

Создание собственных брендов (ТМ) и продукции по системе глобально распределенного производства (СГРП). Особенности. Типичные ошибки. Методы и бизнес-решения.

Автор и ведущий: Римма Ходус
Длительность: 16 академических часов (2 дня с 10.00 до 18.00)
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры компаний, специалисты в области брендинга, маркетинга, R&D, производства, закупок и логистики, а также другие сотрудники, ответственные за принятие решений по ассортиментной политике и управлению продуктовым портфелем.

Описание семинара:

Собственные торговые марки – это независимость и возможность в полной мере определять стратегию развития компании. Традиционно собственные торговые марки создавались на основе собственных же производственных площадок. Однако, производственные мощности и отраслевая стандартизация являются существенными ограничителями перспективного развития ТМ, конкурентоспособностии повышения их рыночной стоимости. Современные представления о производстве в разрезе технологий брендинга базируются на том, что производство – это не только завод или фабрика. В настоящее время производство – это последовательность процессов от идеи до реакции потребителя на купленный им продукт, от патента до рыночной стоимостибренда. Применение системы глобально распределенного производства на фоне динамичноразвивающихся промзон и схем субконтрактации является эффективным бизнес-решением, позволяющим компании гибко реагировать на изменения внешней среды и рыночные тенденции максимально результативно использовать свои ресурсы с высокой степенью экономической безопасности. По итогам данного тренинга слушатели смогут:
  • квалифицированно разобраться в вопросахсоздания торговых марок на базе СГРП;
  • скоординировать действия различных структур и служб компании, направленные на достижение повышения прибыльности компании и наращивание ее интеллектуальной собственности; минимизировать риски и проблемы, связанные с реализацией БП;
  • составить необходимые документы, регламентирующие процессыразработки продукции на базе СГРП.
Представленный Вашему вниманию тренинг – уникален, не имеет аналогов.



Программа семинара:

1. Целеполагание в разработке собственных торговых марок, компетентность и ответственность сотрудников как основа повышения прибыльности компании и ее ТМ. 2. Пути развития российских торгово-закупочных компаний: диверсификация, специализация, интеграция. · возможные пути направления и варианты примененияопыта и знаний, приобретенных российскими компаниями в рыночных условиях. · стратегия развития и направление инвестиций в производство, развитие собственных ТМ, R&D. 3. Брендинг. Только суть: · что дает собственная торговая марка? · динамика стратегических перемещений в управлении товарными запасами и ассортиментом. 4. Определение специализации компании. Определение стержневых компетенций компании · выбор организационной структуры при использовании СГРП · какие существуют центры генерирования прибыли? · лица, принимающие решения (ЛПР), параметры оценки и точки контроля, границы ответственности ЛПР за ТМ? · как определить сервисные структуры и их подчинение? 5. Основные задачи создания продукции под собственными ТМ: · предпосылки и рыночные тенденции · маркетинговые, инвестиционные, производственные, коммерческиеаспекты создания ТМ · продуктовые, ценовые стратегии, стратегии политики дистрибуции собственных ТМ 6. Система глобально распределенного производства(СГРП ) как бизнес-решение: · схема СГРП, терминология · сравнительные характеристики производственных схем · 7 R СГРП, результативность и эффективность СГРП · минимизация рисков в СГРП 7. Что требуется от компаний (компетенции, ресурсы и др.) для производства собственных брендов на основе СГРП: · логистизация структуры управления предприятием, диспетчеризация производства, синхронизация бизнес-процессов · построение корпоративной информационной системы (CIS). · интерактив в сбыте 8. Сквозные межфункциональные бизнес-процессы и информационная логистика в системе глобально распределенного производства: · сквозные бизнес-процессы – зона конфликтов · точки перехода ответственности, информационные провалы 9. Операционный менеджмент при разработке продукции собственных ТМ: · межфункциональная логистическая координация · информационные трансакции в при организации деятельности по системе ГРП · типичные примеры несогласованностипараллельно выполняемых процессов, дублирования, точек разрыва связанных подпроцессов при создании продукции на базе СГРП. Последствия. 10.Практические бизнес-решения, прикладные технологии и инструментарий для организации деятельности компании с применением системы глобально-распределенного производства: · база знаний как интеллектуальная собственность. · особенности маркетинга при системе глобально распределенного производства · инновационный менеджмент 11.Выбор контрактного производителя. · переговоры с потенциальными контрактными производителями. Подводные камни, идентификация рискови источников возможных проблем.
перечень специфических вопросов для организации сотрудничества на базе СГРП. · анализ коммерческих условий, характерных для схемы глобально распределенного контрактного производства. Права и обязанности сторон. 12.Планирование и практическаялогистика в системе глобально распределенного производства: · ТЭО, бизнес-план, инвестиционный бюджет и план по проектной работе · Forecast в системе глобально распределенного производства.Time-line & work-flow. Методы резервирования производственных мощностей. · особенности процессинга в СГРП. Незапланированные потери и непредвиденные расходы. Коэффициенты вероятностей. Характерные примеры из практической деятельности компаний. 13.Способы сокращения издержек при использовании схемы глобально распределенного производства: · ключевые аспекты вопросов контроля качества при разработке продукции на базе ГРП. · снижение производственных и закупочных издержек, издержек процессинга · стоимость индивидуализации.R&D, тесты, допуски, компоненты. Варианты снижения стоимости. · типичные ошибки, связанные со стремлением сократить издержки 14.Организация запусков новинок, сопровождение продаж и каналы сбыта для продукции собственных ТМ. Дефицитное и профицитное планирование. 15.Комплексный анализ реализации проектов на основе СГРП: · контрольные точки и параметры оценки промежуточных результатов · ЦФО и отчетность · тезисы к стратегическому партнерству 16.Новая парадигма организации производства · перспективы СГРП · субконтрактация и ВТО · экономическая безопасность.

Преподаватели

Римма Ходус

Практикующий специалист в области операционного менеджмента и сквозных бизнес-процессов (в разрезе и в динамике функционала ряда подразделений компании), ВЭД, комплекса маркетинга и управления проектами.
Бизнес-тренер, консультант по вопросам разработки торговых марок и продукции private label, закупочной и производственной деятельности, ВЭД, логистики, ре-инжиниринга, антикризисного управления, планирования и бюджетирования.
В качестве независимого эксперта осуществляет реализацию ряда прикладных бизнес-решений по инвестиционным проектам, разработке программ стратегического развития, механизмов информационных трансакций и управления знаниями, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, БП и регламентов, а также целого спектра других аспектов коммерческой деятельности предприятий.
Автор специализированных тренингов: «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса «Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Управление ассортиментом и управление запасами»; «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства».
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, на протяжении 2000-2006 являлась слушателем ряда специализированных бизнес-тренингов. Имеет 9-летний управленческий стаж и разносторонний опыт работы на топовых позициях в российских дистрибьюторских и производственных компаниях:
С 1998 по 1999 гг – Генеральный директор ЗАО «Кристалл Асгард»
С 1999 по 2001 гг– Вице-президент Группы Компаний АСГАРД, коммерческий директор холдинга.
С 2002 по 2003 гг – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН, лектор бизнес-школы.
С 2003 по 2006 гг – Директор по стратегическому развитию, Директор по закупкам и логистике компании «Косметика Elegance».
В настоящее время является ведущим специалистом по реализации проекта Business Atelier (школа бизнеса и бизнес-услуги) в рамках бизнес-инкубатора территориального подразделения Торгово-Промышленной Палаты.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪