Курс, семинар, тренинг Практический маркетинг

Программа курса

Автор и ведущий: Леонид Иванов
Длительность: 16 академических часов (2 дня), с 10.00 до 18.00.
Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат МЭРМ.
Целевая аудитория: генеральные директоры компаний, руководители региональных филиалов, топ-менеджеры, в чьи функции входит стратегическое планирование и развитие бизнеса, руководители и специалисты отделов маркетинга предприятий.

Описание семинара:

В рамках этого семинара-практикума Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке, эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат на маркетинг, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение. Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста. Семинар рекомендован как начинающим маркетологам, так и опытным руководителям маркетинговых подразделений.

Программа семинара:

1. Специфика маркетинга в России.
- Становление рыночных отношений и маркетинга в России.
- Закон Паретто.
- Специфика маркетинга в России.
- Стратегия и тактика в российском маркетинге.
- Концепции современного маркетинга в России.

2. Технология развертывания маркетинговой деятельности на фирме.
- Определение степени маркетингоориентированности компании.
- Функции управления маркетингом.
- Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава.
- Проведение набора и анализа внешней маркетинговой среды, выяснение “болевых точек” работы с рынком.
- Создание первого плана работы, утверждение бюджета.

3. Развертывание маркетингового проектирования.
- Цикл маркетинговой деятельности и технология маркетингового проектирования.
- Виды маркетинговой информации. Анализ информации внутренней среды.
- Составление Гипотезы целевого рынка.
- SWOT - анализ.
- Постановка задач на маркетинговое исследование (МИ).
- Разница между МИ и мониторингом.

4. Управление проведением исследований рынка.
- Выбор вида МИ.
- Выбор инструмента МИ.
- Выбор способа связи с аудиторией.
- Программа составления выборки.
- Расчет объема выборки.

5. Подготовка к планированию комплекса маркетинга.
- Способы сегментирования.
- Расчет объема целевого рынка.
- Технология позиционирования “брэндов” и “небрэндов”.
- Матрица Ансофа.

6. Планирование комплекса маркетинга.
- Основные аспекты управления товаром.
- Товарное портфолио. Матрица БКГ.
- Расчет минимального товарного ассортимента.
- Ценообразование. Расчет цены на основании исследований.
- Порядок формирования спроса.
- Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампани (РК).
- Определение оптимального рекламного бюджета.
- Организация контроля достижения целей РК.
- Сбыт: планирование, каналы и контрольные показатели сбыта.

7. Специфика маркетинга на рынке b 2 b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами).
- Отличия рынка b 2 b от b 2 c.
- Специфика сбора данных и анализа вторичной информации.
- Специфика проведения МИ.
- Специфика сегментирования.
- Специфика расчета объема целевого рынка.
- Специфика разработки комплекса маркетинга.

8. Создание стратегического маркетинга.
- Основные понятия стратегического маркетинга.
- Стратегическое планирование по системе Stratmash.

Преподаватели

Леонид Иванов

Генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», консультант компании МЭРМ. Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель школы Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Специалист в области организации розничной торговли. С 1993 по 2000 годыработал директором по маркетингуи сбыту в "Военно - страховой компании" и сети магазинов "Электрический мир". С 2000 года консультирование и обучение – основной вид деятельности. Проводит краткосрочные семинары по маркетингу и менеджменту, преподает в ряде высших учебных заведений на программе МВА. Консультирует российские и зарубежные компании по вопросам организации подразделений маркетинга, брендинга, рекламы, мерчандайзинга и маркетингового проектирования, создал и претворил в жизнь десятки успешных бизнес-проектов. Имеет образование бакалавра по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики и социальной психологии, МВА, ряд дополнительных образований по маркетингу, менеджменту и организационному консультированию. Биография Леонида Иванова опубликована в швейцарском издании «WHO IS WHO в России» и Энциклопедии "Кто есть кто. Лучшие профессионалыРоссии в продажах". Автор книг: «Исследования рынка собственными силами», «Книга директора по маркетингу», готовится к печати книга «Промышленный маркетинг». Автор публикаций по маркетингу и менеджменту в российских СМИ, ведет постоянную рубрику в журнале «Маркетинг и менеджмент» «Маркетинг от А до Я»,постоянныйавтор публикаций для отраслевого журнала "Управление сбытом".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪