Курс, семинар, тренинг Имидж и PR первого лица компании

Программа курса

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • Руководитель высшего звена компании
  • Лицо, представляющие потенциальный интерес для СМИ в качестве «первого лица компании»
  • Лидер мнений
  • Хотите повысить свои компетенции в области персонального PR

    В результате обучения Вы:

  • Будете способны создать четкую ассоциацию себя и своей компании в умах общественности
  • Уверенно общаетесь со СМИ и умеете подавать СМИ информацию в нужном объеме и формате
  • Сможете обычной новостью заинтересовать общественность и СМИ
  • Умеете оценить «серьезность» и «точность» информации, представляемой Вашими конкурентами

    Программа семинара:

    1.Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.

    • Информационная политика компании
      • Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
      • Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле
      • Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
      • Идеальный ньюс-мейкер
      • Путь от бизнес-факта к "новости в газете"
    • Конкуренция в информационном пространстве
      • Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей
      • Конкуренты: их новости - их нравы
      • Нестандартные методы подготовки информационных поводов
      • Провокационный PR
      • Скандалы и сенсации
    • Медиа-ориентированная компания - как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы по кейсам.

    2.Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.

    • TOP-менеджеры компании и СМИ
      • Необходимость общения со СМИ (за и против)
      • Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
      • Работа с запросами СМИ и общественности
      • Отражение информационных атак
    • Общение с прессой (интервью)
      • Перед интервью (подготовка)
      • О чем говорить и КАК это сказать
      • Форма ответа на любой вопрос прессы
      • Ответ на проблемный "острый" вопрос
      • Модель "ухода" от каверзных вопросов
      • Язык позитивного жеста и позы
      • Внешний вид
    • Видео-тренинг (практическая работа)
      Участники получают кейсы максимально ориентированные на их бизнес. Каждый учебный кейс моделирует ситуацию, когда журналист обращается к руководителям компании с рядом вопросов (порой каверзных и не доброжелательных) по ситуации, изложенной в кейсе. Задача участников перед камерой ответить на вопросы и использовать ранее полученные теоретические знания по эффективному общению с журналистами. Когда все интервью будут проведены, преподаватель и участники просматривают отснятый материал и разбирают достоинства и недостатки проведенных выступлений.
  • Преподаватели

    Горкина Марина

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪