Курс, семинар, тренинг Адаптация персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Найти интересного кандидата и правильно оценить его компетенции — важная работа менеджера по персоналу. Кроме этого, не менее важно адаптировать нового сотрудника, чтобы он не ушел из компании в первые месяцы своей работы и за короткий срок показал максимальную эффективность.

На семинаре обсуждаются различные виды адаптации: социальная, профессиональная и корпоративная. Внимательному анализу будут также повергнуты первичная и вторичная адаптации сотрудников в компании.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «HR-специалист: поиск, подбор и адаптация персонала».

В результате обучения вы:

  • узнаете лучшие практики адаптации персонала западных и российских компаний
  • научитесь разрабатывать программу адаптации в своей компании
  • сможете координировать первичную адаптацию новых сотрудников совместно с руководителями подразделений
  • сможете повысить эффективность вторичной адаптации сотрудников компании при развитии их карьеры

Программа курса

Инструменты первичной адаптации

  • Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации
  • Оценка эффективности первичной адаптации
Инструменты вторичной адаптации
  • Вертикальная вторичная адаптация. Принятие решения о назначении эксперта руководителем подразделения: преимущества и риски
  • Как оценить управленческий потенциал линейного специалиста?
  • Испытательный срок на должности руководителя: инструмент «исполняющий обязанности»
  • Оценка эффективности вторичной адаптации и назначение
Наставничество в процессе первичной адаптации
  • Формы и виды наставничества. Конкретные примеры из российских компаний
  • Как преодолеть барьеры наставников и мотивировать их к наставничеству?
  • Обучение наставничеству в компании
  • Материальная и нематериальная мотивация наставников
  • Оценка работы наставников
Бизнес-коучинг в процессе вторичной адаптации
  • Цели, задачи и технология бизнес-коучинга в процессе вторичной адаптации
  • Примеры из российских компаний: коучинг в процессе вторичной адаптации

Практикум — разбор кейсов «Типичные ошибки адаптации и бизнес-коучинга персонала и способы их преодоления»

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
  • 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪