Онлайн-курс, вебинар Международные стандарты аудита

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

4 200 р.

Добавить к сравнению

Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

Курс направлен на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для овладения принципами, методами и особенностями организации службы внутреннего аудита и контроля в системе управления организации в соответствии с требованиями законодательства и существующей практики.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов департаментов внутреннего аудита, внутреннего контроля, управления рисками; специалистов, разрабатывающих методологию внутреннего аудита, внедряющих и развивающих внутренний аудит в компании; главных бухгалтеров, бухгалтеров и специалистов по финансам; лиц, заинтересованных в получении знаний в области бухгалтерского учета.

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Продолжительность обучения - 16 академических часов (4 дня).

Планируемые результаты обучения:

В рамках курса слушатели получат знания: схем и инструментов создания и механизмов функционирования системы внутреннего контроля на предприятии.

Умения: «читать» и использовать международные стандарты внутреннего аудита в рабочей практике.

Владения: навыками идентификации и управления рисками в СВА, проведения аудиторских проверок внутри компании и формирования аудиторских доказательств.

Программа курса

Модуль 1. Общие положения о применении международных стандартов аудита.
1.1. Применение международных стандартов.
1.2. Общие цели независимого аудитора и проведение аудита в соответствии с МСА.
1.3. Согласование условий аудиторского задания.
1.4. Аудиторская документация.
1.5. Информационное взаимодействие с представителями собственника.
1.6. Доведение информации о недостатках в системе внутреннего контроля для представителей собственника и руководства организации.

Модуль 2. Особенности ведения аудита.
2.1. Оценка рисков и противодействие выявленным рискам.
2.2. Аудиторские доказательства.
2.3. Использование услуг других лиц.
2.4. Аудиторские выводы и заключения.
2.5. Особые аспекты аудита.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Преподаватели

ШЕСТАКОВА Екатерина Владимировна
Кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Актуальный менеджер».

Практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Автор более 30 книг и более 300 публикаций, в разное время проводила семинары в РУДН, МГОУ, Moscow business school, City business school,​ РАНХиГС, Газпром, Росатом.

Образование:

Докторант РАНХиГС.
Кандидат юридических наук.
Образование - высшее.
Московский государственный открытый университет, юриспруденция.
Московский институт дизайна и технологий, менеджмент организации.
Московский лингвистический институт, лингвистика.

Дополнительное образование:

2006-2007 – переподготовка – оценщик МФЮА.
2005-2006 – переподготовка бухгалтер, Московский институт налогообложения.
1998-2000 (ср.спец. – делопроизводитель-архивовед), Колледж Министерства иностранных дел.

Опыт работы:

Опыт работы более 16 лет, опыт преподавательской деятельности более 11 лет.

С 01.10.2010 по н.в. – генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», авиакомпания ООО «Волга-Днепр Москва».

2008-2010 Руководитель группы налогообложения филиала, руководитель нормативно-правовой группы ФГУП «Почта России».

2006-2008 Главный специалист Договорного отдела ФГУП «Главное управление по обеспечению деятельности МИД России».

2005-2006 Юрисконсульт ФГУП «ХРСУ МИД России» (в единственном лице).

2002-2004 Посольство Российской Федерации в Республике Молдова.
Должностные обязанности: руководство техническим составом консульского отдела.

2000-2002 Дипломатическая Академия МИД РФ.

Практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Авто...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪