КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Курс позволит изучить стратегию и инструменты развития частной медицинской практики, сформировать комплексное решение по продвижению частного медицинского бизнеса и бренда врача, получить практические навыки формирования задач и стандартов при оказании медицинских услуг. Курс содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
Курс предназначен для: частнопрактикующих врачей, управляющих медицинских центров, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.
Цели курса:
Получить знания, умения и навыки построения стратегии развития частного медицинского бизнеса; развития комплексной и эффективной системы обслуживания клиентов; систематизировать знания в области права, экономики, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинской клиники.
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с новыми тенденциями оказания медицинских услуг и сервиса в медицинских клиниках (центрах).
- Освоят требования к частнопрактикующим врачам медицинских клиник (центров).
- Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности работы частнопрактикующего врача.
- Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
- Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
- Изучат правовую базу, необходимую для частной практики.
- Обозначат основные аспекты управления частной медицинской практикой.
- Научатся применять изученные методики на практике.
Аспекты управления частным медицинским бизнесом.
- Стратегия и тактика управления частным медицинским бизнесом.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения.
- Принципы построение управленческого учета.
- Особенности финансового планирования.
- Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
- Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.
- Целеполагание и ключевые моменты в выборе стратегия развития.
- Перечень и структура необходимых регламентов для реализации стратегии.
- Особенности формирования стратегии с учетом состояния внешней и внутренней среды медицинской организации.
- Оценка конкурентной среды.
- Маркетинговый бюджет.
- Составление маркетингового плана.
- Принципы «бережливого производства».
- Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
- Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
- Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
- Категоризация потока пациентов.
- Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
Правовые основы в практике частнопрактикующего врача.
- Анализ современного законодательства в здравоохранении в деятельности частнопрактикующего врача.
- Правовой статус врача.
- Особенности использования профстандартов в частной практике.
- Особенности лицензирования врачебной деятельности.
- Анализ реализации прав пациентов в условиях частного медицинского бизнеса.
- Алгоритм разрешения споров с пациентами и их законными представителями.
- Обзор актуальной судебной практики по регионам по медицинским спорам.
- Документооборот врача: правовая защита.
- Создание документальной правовой защиты частнопрактикующего врача.
- Использование локальных актов для управления медицинским бизнесом.
- Правовые «ключи» в деятельности медицинской клиники.
- Юридическая ответственность врача и меры воздействия в рамках законодательства.
- Уголовная ответственность врача.
- Особенности применения гражданско-правовой ответственности во врачебной практике.
- Споры с пациентами, решения, алгоритмы урегулирования.
- Законный представитель пациента, способы эффективной коммуникации.
- Экспертиза договоров контрагентов.
- Договор оказания медицинских услуг: возможности, оформление, ошибки.
- Правовые механизмы ведения переговоров по договорам медицинской клиники.
- самовосстановления.
- Стратегии развития частнопрактикующего врача с учетом реализации законодательства.
Практикум: Алгоритмы правового разрешения конфликтов с пациентами и законными представителями.
Продажи медицинских услуг.
- Особенности продажи услуг.
- Специфика продажи медицинских услуг.
- Целевые группы клиентов.
- Анализ конкурентной среды.
- Изучение структуры спроса на медицинские услуги и оценка платежеспособности клиентов.
- Выбор «верной» цены: финансовые и маркетинговые аспекты.
- Разработка маркетинговой программы мероприятий по продвижению медицинских услуг.
- Оценка эффективности проводимых мероприятий.
Психологическая компетентность частнопрактикующего врача.
- Оптимизация рабочего времени (Тайм-менеджмент).
- Приоритеты частнопрактикующего врача.
- Умение делегировать полномочия.
- Трудности, возникающие при делегировании.
- Специфика межличностных и межгрупповых конфликтов.
- Приемы разрешения рабочих конфликтов.
- Медиация- как способ решения споров.
- Психологическая готовность врача.
- Внешний и внутренний клиент медицинского учреждения.
- Может ли профессионал «продавать»? Стандарты обслуживания и корпоративная культура.
- Как возродить «убитую» мотивацию?
- Типы мотиваций и система стимулирования.
- Организационные и личностные причины профессионального выгорания.
- Способы распознавать эмоциональное состояние собеседника.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Для участников предусмотрено
Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург).
Практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Сфера профессиональных интересов:
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования. Опыт реализации нескольких проектов в области здравоохранения, в том числе: Разработка бюджетной модели и системы управленческого учета для сети клиник; Анализ конъюнктуры рынка и оценка емкости потенциальных рынков для коммерческой клиники; Мониторинг финансово -экономического состояния клиники (с целью оценки потенциала роста рыночной стоимости).
Образование и квалификация:
- Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. Квалификация: экономист.
- Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургский государственный университет).
- Доцент (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет).
Практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анали...
Резюме преподавателя
НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Опыт работы:
- Опыт работы психологом – 25 лет.
- Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций – 17 лет.
- Разработала и проводит программы «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», др.
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Опыт работы:
Опыт работы психологом – 25 лет.
Опыт проведен...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.