Курс, семинар, тренинг Стратегия и тактика ведения сложных переговоров

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (72 часа)

Стоимость обучения:

27 800 р.

Добавить к сравнению

ТРЕНИНГ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

По результатам тренинга участники получат знание технологии продаж, сочетающей три подхода: традиционный, технология переговоров Гарвардской школы управления и SPIN-метод продаж корпоративным клиентам.

Каждому человеку приходится вести переговоры на том или ином уровне, но есть люди, для которых умение вести переговоры является профессиональной необходимостью. Не важно, продаешь ли ты товар, находишься на приеме в администрации, пробиваешь инвестиционный кредит в банке или объясняешь подчиненным новую стратегию развития – все это переговоры. И от того насколько ты будешь успешен в них, настолько удастся тебе реализовать собственные цели и планы.

Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу.

Умение управлять переговорами - это базовое умение для руководителей. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок.

Этот тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя переговорные техники.

В результате обучения участники тренинга разовьют:
1. Умение успешно планировать свои действия на переговорах.
2. Умение выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации.
3.Способность гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации.
4. Эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров.
5. Умение убеждать собеседника.
6. Умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента.
7. Умение сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров.

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА заключается в том, что в нем рассматриваются технология продаж, сочетающая три подхода: традиционный, технология переговоров Гарвардской школы управления и SPIN-метод продаж корпоративным клиентам.

Тренинг предназначен для: руководителей структурных подразделений и специалистов, участвующих в продажах или сбыте продукции своих предприятий.

Программа курса

Тема 1. Подготовка к переговорам.

  • Планирование целей переговоров: контакт, предложение или продажа
  • Определение возможных интересов партнера по переговорам
  • Определение возможных результатов переговоров (идеальный вариант, приемлемый, наихудший из возможных)
  • Уточнение сути своего предложения с учетом предполагаемых интересов партнера по переговорам
  • Уточнение его возможных аргументов «против» и разработка ваших аргументов «за»
  • Прогнозирование сценария переговоров с учетом психологических и пр. особенностей партнера по переговорам
  • Как просчитать сценарий переговоров, если в нем будут участвовать со стороны партнера несколько человек?
  • Как усилить свою позицию? Окончательное уточнение сути своего предложения
  • НАОС – разработка плана действий на случай неудачи

Тема 2. Установление контакта и начало переговоров.

  • Типовые способы установления контакта
  • Техника раппорта или как вызвать расположение и доверие партнера по переговорам
  • Предложение объективных критериев переговоров
  • Выявление исходных позиций сторон в начале переговоров
  • Уточнение внутренних мотивов партнера по переговорам и его психологических особенностей
  • Техники ответа на необоснованные возражения клиента

Тема 3. Управление процессом переговоров.

  • 3 метода создания ценности своего предложения
  • Построение конструктивного диалога: фокусировка на интересах, а не на позициях сторон
  • Типичные ошибки в ходе переговоров
  • Способы действий в сложных случаях
  • Как понимать "язык тела" и использовать эту информацию?
  • Возражения - истинные и ложные, причины и способы их устранения
  • Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности

Тема 4. Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи.

  • Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования?
  • Искусство задавать верные вопросы
  • Как вернуть в деловое русло эмоционально напряженный разговор?
  • Что делать, если переговоры зашли в тупик?

В ходе изучения каждой темы проводятся упражнения и игры, направленные на отработку навыков поэтапного ведения процесса переговоров, построения конструктивного диалога, поиска взаимовыгодных вариантов в сложных ситуациях.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Профессиональный консультант и тренер с 1993 года. Сертифицированный бизнес-тренер AMI Manаgеment Institute (Германия) по направлению «Обучение руководителей». Эксперт в области управления, развития и повышения эффективности бизнеса. Разработчик методик в области управления HR: GMT и AKADS.

Опыт работы:

Опыт руководства и реализации более 70-ти консалтинговых проектов (внедрение процессного управления, методики Бережливого производства, систем менеджмента качества и др.) с 1998 года. Разработчик бизнес-игр и бизнес-симуляций.

Преподаватель Президентской программы и курсов MBA в Университете управления и экономики (СПб), Санкт-Петербургском торгово-экономическом университете, ФИНЭК, Санкт-Петербургском государственном политехническом университете. Ведущий курсов для слушателей Президентской программы (СбГТУ, СПбТЭУ, Инжеком СПб, СПбУУиЭ). Преподаватель курсов повышения квалификации в Высшей школе бизнеса (Чехия) и компании Go Big (Чехия).

Провел более 300-т тренингов для организации различных отраслей экономики, органов власти и некоммерческих организаций.

Корпоративные клиенты:

Среди клиентов: Газпром-нефть бизнес-сервис / Candy / Siemens Gas Turbine Technologies/ Северо-Западная Газовая компания / РМС-Инжирниринг / Метробетон / ЛСР / Алтайвитамины / Завод бурового оборудования / Средне-Невский судостроительный завод / ОАО Климов/ Gardian / Magna International / Магнитогорский металлургический комбинат / ФОС АГРО / ГК Гефест / Национальные телекоммуникации / Барнаульский химический завод / Боровичевский завод огнеупоров / Арка-Строй / ЛК Интерлизинг / 103 Трест / ГП «Консиб» и др.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪