Курс, семинар, тренинг Внедрение и адаптация профстандартов на предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 900 р.

Добавить к сравнению

27 июня 2016 г. было принято постановление Правительства РФ № 584, которым устанавливаются особенности применения профстандартов в части требований, обязательных для применения внебюджетными фондами и государственными предприятиями. В частности, им установлен переходный период до 2020 года, в течение которого предприятия должны внедрить профстандарты на основании заранее утвержденного плана.

Риски в связи с неприменением профстандартов очень велики. Организации, для которых выполнение данного закона строго обязательно, попадают под серьезные санкции — административные штрафы, дисквалификации, приостановление деятельности.

Вы как специалист разобрались в новом законе? Компетентно предупредили работодателя о рисках? Уже составили план по внедрению профстандартов? Подобрали альбом именно своих профстандартов? Закрепили ту часть, на основе которой будете разрабатывать новые должностные инструкции, процедуры отбора, оценки и прочее? Если еще остались вопросы, то этот семинар для вас.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с терминологией, структурой и содержанием профессиональных стандартов
  • узнаете, для кого профстандарты обязательны
  • изучите правовые аспекты применения профстандартов
  • научитесь пошаговой процедуре перехода на работу по профстандартам
  • сможете определять, в какой мере применять профстандарт для вашей организации
  • узнаете, что делать, если ваш сотрудник не соответствует профстандарту
  • познакомитесь с алгоритмом проведения аттестации и обучения сотрудников
  • рассмотрите возможные увольнения при несоответствии профстандартам

Программа курса

День 1 Выстраивание пошаговой процедуры внедрения профстандартов в компании Новая российская система уровней квалификации

  • Что такое профстандарт. Его предназначение
  • Квалификационные уровни, терминология, структура и содержание профессиональных стандартов
  • Состав, функциональное наполнение. Реестр профессиональных стандартов
  • Для кого обязательны профессиональные стандарты? Проводим анализ нормативной базы. Ответственность за неприменение работодателями профстандартов

Практикум «Применение квалификационных уровней, определение обязательности профстандартов»

Правовые аспекты применения профессиональных стандартов
  • Нормативная база разработки и применения профстандартов в России
  • Если вашего профстандарта еще нет. Как разработать профстандарт на предприятии? Что делать?
  • Изменение трудового законодательства РФ в связи с введением профстандартов
  • Обязанности работодателей по переходу на профессиональные стандарты
  • Правовые последствия несоответствия работников профессиональным стандартам

Практикумы:

  • Поиск и определение принадлежности профстандарта искомому виду деятельности
  • Разбор наполненности и структуры различных профстандартов в сравнении
Введение профстандартов в жизнь — а вы на каком этапе? Определяем на практике
  • Построение алгоритма пошагового введения профстандартов и сопровождающая документация. Распределение обязанностей
  • Приведение в соответствие с профессиональным стандартом наименования должностей и профессий работников, внесение изменений в штатное расписание
  • Какие кадровые процедуры будут зависеть от принятых профессиональных стандартов по требованиям законодательства

Практикум — круглый стол «Обмен первым опытом введения, первыми трудностями и препятствиями»

Локальная база, которую необходимо будет актуализировать
  • Должностные инструкции
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Техника безопасности труда
  • Положение об оплате труда и премировании и прочие акты, которые потребуют актуализации

Практикум — деловая игра «Использование профстандаров для написания / изменения локального акта»

День 2 Определяем, какую часть профстандарта и в каком объеме берем в работу
  • Анализ на практике структуры и содержания профстандартов
  • Соотнесение профстандарта со спецификой и должностными обязанностями
  • Формирование аналитической документации по применению профстандартов в вашей организации

Практикумы:

  • Определение своего профстандарта по обобщенным должностным функциям и действиям
  • Составление чек-листа на должность по профстандарту
Проверяем сотрудников на соответствие и определяем дальнейшие шаги
  • Проверка работников на квалификационные требования, установленные в профессиональных стандартах. Определение необходимости повышения квалификации работников
  • Перевод работника на другие должности (профессии). Пошаговая инструкция
  • Аттестация персонала. Пошаговая инструкция
  • Легитимное увольнение сотрудников, не соответствующих профстандартам

Практикумы:

  • Сличение профстандартных требований со сведениями по заданным сотрудникам. Составление сличительных таблиц
  • Формирование рекомендаций по приведению уровня квалификации сотрудника в соответствие с профстандартом
Актуализация персональных данных в связи с введением профстандартов
  • Изменение кадровых документов в связи с изменением условий трудового договора
  • Информирование третьих лиц об изменениях
  • Ответственность по актуализации персональных данных

Практикум «Изучение опыта и формирование памятки»

Обучение сотрудников — обязанность или право работодателя
  • Обучение по инициативе работодателя и обязательное обучение. Как организовать обучение работников в случае несоответствия работника профессиональному стандарту. Взыскание затрат на обучение
  • Виды и формы повышения квалификации
  • Сертификация работников. Подтверждение квалификации в квалификационных центрах
Подведение итогов

Преподаватели

Жижерина Юлия Юрьевна

Юрист-эксперт по трудовым отношениям, руководитель учебно-консалтингового центра «Мир трудовых отношений». Бизнес-тренер по трудовому праву и управлению персоналом

Профессиональный опыт

Опыт практической работы в производственных и торговых компаниях, юристом компании и HR-директором — более 15 лет

  • 2017 — н. в. — Учебно-консалтинговый центр «Мир трудовых отношения», директор
  • 2014–2017 — Консалтинговая фирма «Пепеляев Групп», консультант, бизнес-тренер
  • 2013–2014 — Группа охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по персоналу
  • 2012–2013 — Группа компаний «Управление строительства — 620», директор по персоналу
  • 2010–2012 — ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
  • 2005–2010 — Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», ведущий менеджер по персоналу/юрисконсульт по трудовому праву
  • 2002–2005 — ОАО «Нерудник», заместитель директора по правовым и кадровым вопросам
  • 1999–2002 — Компания «Нефтехиммонтаж — Лукойл СМУ-3», юрисконсульт

Профессиональные компетенции

  • Экспертные правовые знания в области трудового права
  • Кадровое делопроизводство и кадровый аудит, управление персоналом
  • Организация и аудит охраны труда
  • Восстановление и организация эффективного кадрового учета и документации по охране труда
  • Разработка локальных нормативных актов и корпоративных стандартов
  • Юридическое сопровождение реструктуризации, оптимизация численности работников
  • Разрешение трудовых споров в досудебном порядке
  • Взыскание материального ущерба с работника
  • Увольнение проблемных работников правовыми и психологическими методами
  • Организация учета рабочего времени
  • Сопровождение проверок ГИТ
  • Внедрение профстандартов
  • Обучение кадровых специалистов
  • Построение карьеры и управление стрессом на работе
  • Построение эффективной команды, налаживание психологического климата
  • Развитие навыков управлении персоналом у руководителей среднего звена
  • Организация эффективной системы адаптации персонала
  • Настройка системы материальной и нематериальной систем мотивации персонала
  • Ведение кадрового учета на аутсорсинге в коммерческих и некоммерческих организациях

Клиенты

«Московоречье», ООО «Полимербыт», АДМ «Специальные технические решения и технологии», IT Capital, ПАО «Акрон», «НИВА Черноземье», ООО «Селвим», Splat, Rainbow security, Институт профессионального кадровика, Институт развития бизнеса и права, «Вечерняя Москва», Vernum Auto, ООО «Профессиональные кадровые решения», Академия кадрового резерва, Hilton, Maltegroup, Dr. Sculptor, АО «Северо-западная фосфорная компания», Российский федеральный геологический фонд, PetroChina, ПАО «Газпром», Otis Elevator Company и другие

Преподавательская деятельность

Проводит обучение по трудовому праву, охране труда, кадровому делопроизводству, психологии трудовых отношений, управлению персоналом в Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова, City Business School, бизнес-школе «Синергия», Русской школе управления, бизнес-школе «Финконт» и многих других бизнес-школах и учебных центрах

Выступления и достижения

Автор более 400 публикаций в ведущих кадровых журналах, в том числе «Справочник кадровика», «Трудовые споры», «Справочник специалиста по охране труда», «Кадровые решения», «Кадровое дело», «Директор по персоналу», «Все для кадровика» и многие другие

Образование

  • 2015 — Международный институт коучинга, сертификат коуча ICF
  • 2014 — КРОСС М. Е. Литвака, курс практической психологии
  • 2014 — Национальный союз кадровиков, сертификат специалиста в области кадрового менеджмента
  • 2013 — Научный парк МГУ им. Ломоносова, тема «Школа директора по персоналу»
  • 2013 — Бизнес-университет МИРБИС, тема «Стратегический менеджмент и развитие организации»
  • 2010 — Международный институт менеджмента ЛИНК, менеджмент организации
  • 1997–2001 — Московская Государственная Юридическая Академия, диплом

Коптенко Елена Евгеньевна

Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы, консультант в области управления персоналом и организации документационного сопровождения кадровых процессов на предприятии

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ICS Travel Group, руководитель кадровой службы
  • 2008–2010 — Роза ветров, HR-менеджер
  • 2005–2008 — Уралснабкомплект, HR-менеджер, руководитель секретариата
  • 2005–2006 — Институт истории искусств, кафедра психологии, тренер
  • 1990–2005 — Государственные образовательные учреждения, директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка локально-нормативной базы предприятия
  • Управление персоналом
  • Оптимизация кадрового состава
  • Проведение аудита кадровых процессов
  • Проведение обучающих мероприятий
  • Организация кадровой работы с нуля
  • Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов и пр.

Преподавательская деятельность

Педагогическая деятельность — более 20 лет. Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах и институтах повышения квалификации по направлению кадрового делопроизводства и управления персоналом

Образование

  • 2014 — Система Кадры «Летняя школа кадровика», КДП с учетом последних изменений законодательства
  • 2013 — Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация», правовое регулирование трудовых отношений
  • 2010 — ЦКТ «Специалист», «1С:Зарплата и Управление персоналом»
  • 2007 — СиВАШ интеллект, современное делопроизводство
  • 2006 — Московский институт профессиональной переподготовки, управление персоналом
  • 2006 — Институт повышения квалификации, организация делопроизводства в управлении предприятием
  • 2001 — Институт повышения квалификации «Интеллектика», инновации в методике преподавания
  • 1994–1999 — Армавирский государственный педагогический институт, педагог, методист
  • 1984–1988 — Новороссийское педагогическое училище, учитель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪