Курс, семинар, тренинг Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

7 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая аудитория

Семинар "Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль" полезен, если Вы:

  • Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Хотите грамотно составлять и писать деловые письма

Краткое описание

Разработка корпоративных шаблонов и правил деловой переписки позволит превратить долгие часы написания писем в быстрый и продуктивный copy-paste, для которого достаточно нескольких секунд. Узнайте больше на нашем семинаре "Эффективная деловая переписка".

Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

В результате посещения семинара "Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль" участники:

Знают:

  • Виды деловой переписки
  • Разновидности деловых писем
  • Требования к оформлению документов
  • Структуру и композицию делового письма

Умеют:

  • Составлять и оформлять управленческую документацию
  • Использовать унифицированные формы документов
  • Редактировать тексты служебных документов
  • Составлять и Оформлять деловые письма
  • Знакомятся с опытом накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями,
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент,
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области делопроизводства и документооборота.

В программе семинара "Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль":

  • Понятие стилистика письма. Критерии и языковые особенности делового стиля
  • Структура делового письма. Работа над составлением текста.
  • Структура и композиция текста, форма изложения, стили
  • Виды деловых писем. Шаблоны
  • Алгоритм работы над составлением делового письма

У нас действует накопительная система посещения семинаров , которая суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет, при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации

Программа курса

  • Понятие «деловая переписка»

    • Виды деловой переписки
    • Деловое письмо, электронное сообщение

    Требования к оформлению документов

    • Требования к оформлению реквизитов письма на основе ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированная система ОРД"
    • Требования к оформлению документов

    Разновидности деловых писем

    • Письма-просьбы,
    • Запросы, ответы
    • Сопроводительные, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления
    • Благодарности
    • Предложения
    • Напоминания, требования, информационные извещения и др.

    Текст письма

    • Композиция делового письма, способы изложения, содержания в тексте письма, коммуникативно-смысловая структура текста
    • Простые (одноаспектные) и сложные (многоаспектные письма)
    • Приемы составления деловых писем; особенности составления отдельных разновидностей деловых писем
    • Письма, составляемые в проблемных ситуациях

    Особенности составления отдельных разновидностей писем

    • Письма негативного содержания (отказы, претензии), просьбы, предложения, напоминания, требования
    • Язык и стиль делового письма: стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке
    • Особенности употребления отдельных категорий слов в деловой переписке
    • Построение словосочетаний и предложений; анализ типичных языковых ошибок

    Языковые средства психологического воздействия на адресата

    • Эффект первого впечатления (фактор привлекательности)
    • Способы самопрезентации в деловом письме
    • Демонстрация открытости в деловом письме
    • Приемы управления вниманием в деловой переписке (прием «нейтральной фразы», прием «завлечения», установление зрительногоконтакта, приемы акцентировки)
    • Способы убеждения партнеров
    • Ориентация на взаимную выгоду

Преподаватели

Бельдова Мария Владимировна
преподаватель

Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет

  • Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовательского института Документоведения и архивного дела)

ВНИИДАД- ведущий центр подготовки специалистов в области документоведения и делопроизводства. ВНИИДАД является единственным в России учреждением, занимающимся вопросами документационного обеспечения управления. В настоящее время занимается формированием стратегии развития документационного обеспечения управления.

  • Один из авторов типовой инструкции по делопроизводству в Федеральных органах исполнительной власти, Государственных стандартов по делопроизводству ГОСТ Р 6.30.2003г. и других нормативных документов и практических пособий по составлению и оформлению служебных документов и организационной работы с ними.
  • Преподаватель отраслевого центра повышения квалификации Федеральной Архивной Службы.
  • Преподаватель учебного центра ВНИИДАД

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

  • Организация делопроизводства в компании;
  • Оформление документов. Документирование;
  • Деловая переписка. Правила составления деловых писем;

    Среди клиентов:

  • Правительство Москвы;
  • ОАО Газпром, РАО ЕС;
  • Администрация ХМАО;
  • Администрация Республики Чувашии;
  • Администрация Эвенкийского АО и др.
Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет Старший научный сотрудник ВНИИДАД (Всероссийского научно исследовател...
Резюме преподавателя
Доронина Лариса Алексеевна
преподаватель
  • Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения

Регалии:

  • Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления
  • Заместитель директора института информационных систем управления
  • Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления
  •  Член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров
  •  Член редакционного совета журналов «Кадровик», «Кадровое делопроизводство».
  •  Автор учебного пособия «Документоведение» (ГУУ, 2012) и соавтор учебного пособия «Документационное обеспечение управления: Практикум».
  •  Ведущий преподаватель учебного центра "Газпром" и Государственного координационного центра информационных технологий Минобразования России.
  •  Участник проектов по автоматизации документооборота компании IKT, компании IBS, компании Весть Мета-технологии.

Ведущий семинаров и тренингов в Центре Делового Развития «Профи-Карьера» :

  • Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Документирование
  •  Организация и технология документационного обеспечения управления
  •  Информационные технологии управления персоналом
  •  Делопроизводство в кадровой службе
  •  Информационные технологии в службе ДОУ
  •  Электронный документооборот
  •  Электронный архив
  •  Административные системы и офисные технологии
  •  Корпоративные системы на основе решений SAP
  •  Архивоведение

Авторская деятельность:

Постоянный автор статей в журналах:

«Кадровик, кадровое делопроизводство»

«Хороший секретарь»

«Делопроизводство и документооборот на предприятии»

«Служба кадров и персонал»

"Справочник секретаря и офис-менеджера"

"Справочник кадровика"

"Делопроизводство"

"Секретарское дело"

"Управление персоналом"

"Служба кадров"

"Поиск: от проекта до ключа"

Награждена грамотой журнала «Кадровое дело» за активность в публикациях.

Кандидат экономических наук,высококвалифицированный преподаватель, специалист в области документоведения Регалии: Доцент кафедры документовед...
Резюме преподавателя
Зарипова Людмила Игоревна
преподаватель
  • Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления.
  • Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Руководитель центра дистанционного образования в сфере Делопроизводства и Документооборота и Секретариата Центра делового развития «Профи-Карьера»

Проводит семинары и мастер –классы по темам:

  • Документирование организационно-распорядительных документов Делопроизводство и Документооборот
  • Система контроля исполнения документов и поручений в организации
  • Составление и оформление протокола собраний и совещаний
  • Деловая переписка
  • Кадровое делопроизводство
  • Приведение в соответствие с требованиями профессиональных стандартов локальных нормативных актов работодателя
  • Электронный документооборот

Преподавательская деятельность:

  • Преподаватель Отраслевого центра повышения квалификации
  • Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, опыт проведения корпоративных семинаров.
  • Ст. преподаватель кафедры « Автоматизированные системы документационного обеспечения управления» Историко - архивного института РГГУОЦПК ВНИИДАД

Автор и ведущая вебинаров:

  • В Центре повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)
  • Центре делового развития «Профи-Карьера»
  • В издательстве Актион и МЦФР в вебинарах, организованных журналами "Современные технологии делопроизводства и документооборота" и "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Авторская деятельность

  • Автор практического пособия « Языковые особенности и принципы оформления текстов деловых бумаг»
  • Автор журналов « Делопроизводство» и « Делопроизводство и Документооборот на предприятии», Справочник секретаря и офис-менеджера»

Реализованные проекты

  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных систем документооборота ОАО «Газпром» и Медицинской академии им Сеченова
  • Разработка управленческих документов, деловых писем отчетов для ОАО « Газпром»

Клиенты:

  • Корпоративный институт ОАО « Газпром»
  • Правительство Москвы (повышение квалификации для государственных и муниципальных служащих
  • ОАО « Норильский никель»
  • ОАО « Автоваз»
  • ФГУП « Росэнергоатом»
  • ФГУП « Почта России»
  • УПДК МИД РФ и др.
Эксперт-практик в сфере Документационного обеспечения управления. Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и ар...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪