Курс, семинар, тренинг Комплексное планирование в компании. Обзор, методы, внедрение.

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 500 р.

Добавить к сравнению

Данный семинар является практическим руководством по разработке и внедрению процесса внутреннего сотрудничества разных функций компании. Главной целью такого сотрудничества является повышение эффективности всех процессов, а также увеличение прибыли. Есть ли в Вашей организации процесс прогнозирования финансовых потоков? Как правило, он формируется исходя из программы закупок и продаж, однако не всегда приносит требуемый эффект.

Как результат, вполне возможны такие негативные последствия, как запасы материалов, которые не используются, или неоптимальный уровень сервиса для клиентов, кем бы они ни были. Внедрение процесса Планирования Продаж и Операций (Sales & Operating Planning, S&OP) позволяет слить в одну единую систему элементы Продаж, Маркетинга, Финансов, Логистики и Производства.

Такой подход резко увеличивает эффективность и качество коммуникаций как внутри компании, так и вне ее, включая рынок в целом и каждого клиента в частности. S&OP на сегодняшний день является отличным решением в области планирования. Действие процесса начинается с формирования независимого прогноза продаж, далее переходит в оценку планируемой потребности, которая корректируется с учетом ограничений цепочки поставок, и на выходе компания получает четкий оперативный план.

Цель: Получить информацию о принципах комплексного планирования, узнать о существующих подходах и методах, приобрести знания о возможностях и ограничениях, получить информацию об алгоритме внедрения системы, а также приобрести конкретные навыки в организации системы интегрированного планирования в компании..

Программа курса

  1. Планирование в компании
    1. Функция планирования в управленческом процессе. Основы менеджмента и этапы эволюции.
    2. Плановая экономика vs. рыночных планов. Цели планирования. Концепции push и pull.
  1. Комплексная методика планирования продаж и операций (S&OP).
    1. Сферы планирования. Комплекс планов компании и их взаимоотношения. Определение S&OP. Уровни планов.
    2. Плюсы и минусы S&OP. Российская реальность против западных планов. Искусство адаптации.
    3. Эволюция теории S&OP. Взгляд в прошлое.
  1. Процесс S&OP.
    1. Планирование и время. Время как ключевой фактор. Год, месяц, неделя. Временные ограничения в деятельности компании.
    2. Ключевые элементы процесса S&OP. Ответственность функций и отдельных сотрудников. Источники информации. План процесса.
    3. Прогнозирование продаж. Обзор методов прогнозирования. Ограничения моделей. Влияние маркетинговой активности и внешнего фона на прогноз. Оценка точности прогноза.
    4. Решения в области поставок. Элементы, влияющие на S&OP: снабжение, производство, дистрибуция. Политика компании в области сервиса и управления цепочками поставок. Критерии формирования реального плана.
    5. Ключевой момент – участие руководства. Основные «правила игры». Ход решающей встречи. Ключевые моменты обсуждения. Что не должно обсуждаться?
    6. Поиск ошибок. Оценка процесса. Идентификация узких мест и неверных направлений. Фрагментация и дефрагментация процесса.
  1. Внедрение.
    1. Основные трудности внедрения. Инерция, сопротивление сотрудников и систем. Изменение мышления.
    2. Общий алгоритм внедрения. Основные этапы и реперные точки.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪