Курс, семинар, тренинг Директор по качеству

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (32 часа)

Стоимость обучения:

39 800 р.

Добавить к сравнению

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение амбициозных целей компании, которые ставит высшее руководство.

В результате обучения слушатели получат:

  • Комплекс ролевых компетенций Директора по качеству, алгоритм формирования и поддержания службы качества в организации.
  • Практические знания и опыт по разработке, поддержанию и совершенствованию системы менеджмента качества.
  • Знания по формированию Целей в области качества, разработке процессной модели, управлению рисками, согласно требованиям международных стандартов.
  • Алгоритм организации и внедрения системы внутренних аудитов.

Цели курса:

Изучение лучшего практического опыта работы директора/менеджера по качеству для ускорения процесса внедрения эффективных технологий качеством управления на предприятии.

Для кого предназначен

Директоров/специалистов, отвечающих за разработку, внедрение, поддержание, совершенствование системы менеджмента качества и производственных процессов, собственников бизнеса, руководителей по корпоративному развитию.

Программа курса

Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов, преимуществ и недостатков их применения.

  • Обзор подходов и инструментов в области качества.
  • Организация внедрения системы менеджмента, основанной на опыте международных стандартов (ISO 9001, серия 10000 и т.п.).
  • Обеспечение движения организации к комплексному управлению качеством.

Практикум: Блиц-тестирование для оценки понимания подходов и требований.

Роль директора по качеству в развитии организации.

  • Наиболее актуальные задачи и функции. Разбор существующих практик их осуществления. Обзор важных областей компетентности Директора по качеству. Рекомендации по диагностике существующей системы и дальнейшим действиям.
  • Актуальные вопросы формирования и поддержания службы качества в организации.
  • Особенности выбора инструментов менеджмента качества с учетом политики, стратегии организации в области качества, текущего уровня зрелости системы менеджмента. Преимущества и недостатки.

Практикум. Инструменты СМК и их применение.

Работа с документацией. Лучшие практики.

  • Организация разработки документации, структурирование документации, виды отчетности и другие документы.
  • Правила разработки и требования к содержанию общесистемных и локальных процедур и рабочей документации и пр.

Практика выстраивание структуры и состава процессов Организации.

  • Работа с функциями и процессами для повышения результативности.
  • Приемы стандартизации процессов.
  • Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.
  • Особенности документирования ответственности и полномочий для процессной работы.
  • Директор по качеству и управление процессами СМК.

Практикум. Цели, процессы, риски.

Мониторинг процессов.

  • Проблемы мониторинга, анализа и оценки процессов и их разрешение.
  • Сравнительный анализ используемых показателей СМК. Оценка состояния процессов организации.

Практикум. Анализ сбалансированности показателей в процессах.

Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству.

  • Процессы улучшения в организации.
  • Внедрение всех необходимых составляющих для работы процесса постоянных улучшений.
  • Обеспечение удовлетворения и предвосхищения ожиданий потребителей. Работа с удовлетворенностью потребителей.

Практики инжиниринга процессов.

  • Принципы реинжиниринга и правила их применения. Актуальные вопросы реинжиниринга.
  • Примеры инжиниринга процессов. Лучшие практики.

Практикум. Реинжиниринг процесса.

Диагностика, оценка зрелости и примеры устранения типовых недостатков по направлениям деятельностиОрганизации.

  • Стратегическое управление, коммерческие процессы, процессы управления ресурсами, персоналом, проектирования, работа с партнерами и поставщиками, управление знаниями, планирование и управление процессами, процессы мониторинга, анализа и оценки и пр.

Практикум: Разбор наиболее сложных моментов из требований международного(ых) стандарта(ов).

Практика организации системы внутренних аудитов.

  • Анализ функционирования процесса аудита. Разбор типовых недостатков существующих практик и пути их преодоления.
  • Управление программой аудитов.
  • Работа с документацией аудита.

Практикум. Процесс «Внутренний аудит», разбор ситуаций.

Выстраивание системы управления рисками.

  • Политика и подходы к управлению рисками.
  • «Риск-менеджмент – принципы и руководства». Процедуры и методики. Документирование рисков. Процесс управления рисками. Выбор мер управления.
  • Аспекты функционирования контрольной среды.

Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству.

  • Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости Организации.
  • Управление сопротивлением.
  • Управление проектом связанным с изменениями.
  • Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации.

Практикум. Ситуации и решение проблем при надзорных аудитах.

Тестирование знаний участников по результатам семинара и обсуждение результатов.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Директор по качеству. Руководитель службы качества и технического контроля.

Сфера профессиональных интересов:

Опытный аудитор систем менеджмента качества и других отраслевых и международных стандартов в области инструментов качества.

Опыт работы:

Провел большое количество семинаров по производственному менеджменту и практикам применения инструментов качества.

Опыт руководства большим коллективом в холдинге. Опыт руководства несколькими службами. Наличие опыта мониторинга и повышения результативности производственных процессов.

Практический опыт использования современных международных стандартов и инструментов в области менеджмента качества и бизнеса.

Практический опыт руководства проектами по разработке и внедрению инструментов совершенствования процессов и системы управления на производствах.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪