СЕМИНАР В МОСКВЕ
Формат мастер-класса позволяет в начале семинара ответить на самые насущные вопросы участников, озвучить и показать ключевые моменты в управлении филиальной сетью в современных условиях. После «вводной» части продолжается уже более подробное изложение опыта авторов по программе с постепенным углублением и развертыванием предлагаемых к применению методик и инструментов.
В начале семинара бизнес-тренеры собирают практические задачи и «выстраданные» потребности участников, затем организуют их обсуждение и разработку практических решений. Этот процесс похож на практический консалтинг, поскольку слушатели получают ответы на свои вопросы и советы о том, как нужно все сделать, чтобы не возникало проблем при создании управлении организацией с филиальной сетью.
Далее, при подробном изложении материала программы, тренеры периодически возвращается к проблемным вопросам, которые определили слушатели, и связывает излагаемый материал с заявленной проблематикой.
В процессе изложения практического опыта бизнес-тренеры затрагивают и интерпретируют наиболее важные вопросы по основным направлениям менеджмента: общий менеджмент, стратегия, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT.
По наиболее значимым вопросам, по которым у участников наиболее часто встречаются пробелы в знаниях, авторы выдают дополнительные материалы, более подробно раскрывающие суть методик управления и технических управленческих приемов.
В результате обучения участники:
Семинар предназначен для: собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров компаний, руководителей финансово-экономических и бухгалтерских служб.
Цель семинара: улучшить процесс управления филиальной сетью или понять, каким образом её нужно создавать.
1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, оценка правильности принятого решения.
Кейс: Определение ключевых факторов успеха создания и управления филиальной сетью.
2. Ключевые технологии управления торговой компанией.
Кейс: Расчёт стоимости бизнеса с филиальной сетью.
3. Управление персоналом филиала.
4. Организационные технологии работы филиальной сети.
5. Управление финансами в филиальной сети.
6. Управление продажами территориально-распределенной организации.
7. Контроль работы коммерческой организации с развитой филиальной сетью.
8. Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Сфера профессиональных интересов:
- Заместитель директора школы «Финансовый стратег».
- К.э.н. (Ph.D).
- Стаж работы в области финансов более 21 года.
Обучает топ-менеджмент компаний РосАтом, ФСК (РАО) ЕЭС, Евросеть, НК Альянс, Миэль, КорпусГрупп, Карачаровский механический завод, Киргизтелеком (Бишкек, Киргизия), Крок, Инэлт, Байкалфарм (Улан-Удэ), ТД Южный (Тюмень), Волховец (Великий Новгород), Девелопмент-Юг (Краснодар) и др.
Профессиональная специализация:
Корпоративный финансовый менеджмент,
Комплексный финансовый аудит и анализ деятельности компании,
Диагностика, модернизация и внедрение систем управленческого учета, бюджетирования и контроля,
Финансовое прогнозирование, бизнес-планирование, разработка и аудит инвестиционных проектов, разработка финансовых сценариев,
Анализ и расчет рисков проекта и бизнеса, оценка и управление стоимостью бизнеса,
Разработка, диагностика, корректировка и реализация финансовой стратегии компании,
Реализация и сопровождение консалтинговых проектов по проведению финансового аудита компаний и постановке системы управленческого учета, бюджетирования и контроля,
Реализация и сопровождение бизнес-проектов, в том числе в рамках существующего бизнеса.
Публикации:
Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией».
Сфера профессиональных интересов:
- Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления.
- Руководитель школы «Финансовый стратег».
- Директор комитета по разработке стандарта «Система стратегического управления организацией».
- Преподаватель по программам МВА в ГУ ВШЭ, МИИТ.
- Входит в «ТОП 10» лучших преподавателей (по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»).
- Обучил на семинарах и курсах более 5000 чел, провел более 400 семинаров и курсов.
Обучает топ-менеджмент компаний РосАтом, ОАО «РЖД», Сбербанк, Роснефть, ФСК (РАО) ЕЭС, Мегаполис (ГК «Меркурий»), Евросеть, НК Альянс, Миэль, КорпусГрупп, ГК «Разгуляй», Карачаровский механический завод, Киргизтелеком (Бишкек, Киргизия), Крок, Инэлт, Байкалфарм (Улан-Удэ), ТД Южный (Тюмень), Волховец (Великий Новгород), ДОМКОР (Набережные Челны), Ангстрем (Н.Новгород) и др.
Публикации:
Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Я №1», «Банковское дело», «Финансовый директор», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией», «Консультант».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail