Курс, семинар, тренинг Управление себестоимостью и оборотным капиталом в производственной компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 200 р.

Добавить к сравнению

Финансовые аспекты управления производством, современные методы калькулирования себестоимости, инструменты оптимизации складских запасов и рационального управления дебиторской задолженностью, а также разбор реальных бизнес-кейсов и симуляционная игра – все это в программе обучения от эксперта по финансам с 20-летним опытом работы в производственных компаниях.

Для участия в практической части семинара по управлению производством необходим ноутбук с установленной программой MS Excel.

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена производственных компаний, а также все те, для кого актуально построение эффективного производства.

Участники семинара научатся

  • анализировать ситуацию в условиях жестких конкурентных сражений;
  • принимать стратегические решения в быстро меняющихся обстоятельствах;
  • читать и понимать финансовые отчеты;
  • составлять финансовые прогнозы и на их основе принимать решения;
  • оценивать влияние принимаемых решений на финансовые показатели компании;
  • понимать стоимость «замороженных» складских запасов для компании;
  • оценивать влияние заемных ресурсов на прибыль компании.

Время проведения:

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – Начало обучения

Программа курса

Как управлять себестоимостью?

  1. Как можно классифицировать расходы?
  2. Как использовать экономию на масштабе? CVP-анализ.
  3. Кейс «Безубыточный праздник» (расчет точки безубыточности и фиксированной наценки).
  4. Обзор существующих методов калькулирования себестоимости.
  5. Как калькулируют себестоимость продукции в производственных и торговых компаниях?
  6. Как правильно рассчитать себестоимость?
  7. Директ-костинг – правильная себестоимость.
  8. Кейс «Дума главного механика» (сравнение разных методов калькулирования себестоимости, выбор оптимального).

Как управлять оборотным капиталом?

  1. Что дает управление дебиторской задолженностью (ДЗ)?
  2. Какие показатели нужно использовать для управления ДЗ?
  3. Как управлять ДЗ до и после ее возникновения?
  4. Как с помощью анализа дебиторов снизить риски неуплаты долгов?
  5. Как использовать обеспечительные меры, чтобы долги возвращались?
  6. Примеры аналитических отчетов по контролю ДЗ.
  7. Как управлять складскими запасами?
  8. Что дает Модель EOQ (Экономичный размер заказа)?
  9. Оптимизация товарных запасов с помощью модели ABC-XYZ.
  10. Кейс «NESONY» (расчет оптимального размера заказа).

Симуляционная игра «Дворец императора» (8 часов)

  1. Что важнее: прибыль или деньги на счете, и чем они отличаются?
  2. Сколько стоят «замороженные» складские запасы?
  3. Как рассчитать себестоимость товара?
  4. В каком случае можно продавать товар ниже себестоимости?
  5. Как читать отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств?
  6. Что такое калькуляция себестоимости?
  7. Как влияет показатель ROCE на прибыль компании?

Об игре «Дворец императора»

Программа является компьютерной бизнес-симуляцией. Команды участников руководят дистрибьюторскими компаниями, «проживают» несколько месяцев жизни своих компаний, пытаясь достигнуть максимального финансового результата в жесткой конкурентной борьбе с другими командами (компаниями). Они закупают необходимые товары, пытаются добиться минимальной себестоимости путем получения скидок и использования оптимальных способов размещения товара на складах, а затем получить максимальный результат, участвуя в тендерах по продаже товаров в жесткой конкурентной борьбе с другими участниками.

Финансирование осуществляется путем займов, суммы которых участники также должны рассчитать для получения оптимального финансового результата. В конце каждого «месяца» участники получают комплект финансовых и аналитических отчетов, а также отчет о поведении конкурентов. На основании полученных данных принимаются решения на следующий «месяц». Победитель – тот, кто заработал больше всех денег по итогам игры.

Для расчетов участникам потребуются ноутбуки с установленной программой Excel.

Презентация по итогам игры в формате PDF рассылается участникам на e-mail.

Документ об окончании обучения: Свидетельство об участии в программе

Преподаватели

Вадим Дыкман
Эксперт

Консультант по управлению финансами. 20 лет работал финансовым директором в крупнейших российских и международных компаниях, таких как «UPM-Kymmene» (крупнейший мировой производитель бумаги и продукции деревообработки), ГК «Промстройконтракт» (входит в пятерку европейских лидеров по продажам опалубки, строительных материалов и технологий). Выполнил консалтинговые проекты по оптимизации налогообложения и построению финансовой структуры предприятий разного уровня: от "доставки осетинских пирогов" до международных промышленных холдингов.

В 2003 получил диплом EMBA Стокгольмской школы экономики.

C 2011 ведет программы МВА в Высшей школе международного бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ, в Международной школе бизнеса Финансового университета, Евразийской высшей бизнес-школе, Бизнес-школе МИРБИС.

Член правления ЗАО «DSI-PSK», совместного предприятия с Diwidag System International, ведущим европейским производителем высокотехнологичных систем предварительного напряжения в бетоне.

Многократно создавал системы финансового и управленческого учета с нуля. Имеет опыт внедрения современных программных продуктов (Scala, 1С). Занимался разработкой бизнес-планов, в том числе – реализованного инвестиционного проекта промышленного предприятия на сумму 80 млн. евро.

Образование и квалификация

2001-2003 –программа EMBA (General Business) в Стокгольмской школе экономики (17 место в мире по рейтингу FT).
1983-1988 Ленинградская Лесотехническая академия, инженер-экономист.

Дополнительное образование
1998-2001 – обучение по программам «Бюджетирование», «Финансовый анализ», «Отчёт о движении денежных средств», «Управленческий учёт: анализ затрат», «Юридический английский», «Финансовый английский» (бухгалтерский учёт, финансовые рынки, налогообложение), «Оценка компаний» в центре профессионального обучения «Артур Андерсен».

Профессиональная деятельность

2011-н.в. Преподаватель программ MBA ВШМБ АНХиГС РФ, МШБ Финансового университета, Бизнес-школы МИРБИС, Урало-сибирского института бизнеса, Бизнес-школы ВШЭ НИУ, Advance Management Institute, Русского консультационного бюро и др.

Проведение корпоративного обучения для компаний:

  • Группа Knauf (генеральные и технические директора заводов).
  • Группа компаний ФНК (топ-менеджмент, средний менеджмент).
  • Группа компаний «Промстройконтракт» (директора филиалов).
  • ФГУП «Спецсвязь» (топ-менеджмент).
  • Группа компаний Остек (генеральные директора).
  • Группа компаний Х5 (финансовые директора).

2003-2012. Директор по экономике и финансам ГК «Промстройконтракт».

Производство и продажа строительной техники, материалов, оборудования и технологий.

Холдинг: головной офис в Москве, 15 торговых филиалов с полной инфраструктурой в России, Казахстане, Белоруссии, 2 производственных подразделения.

1 место на рынке оборудования и материалов для монолитного строительства в России, доля на рынке около 40%. Оборот около 450 млн. USD. Количество сотрудников: 1200 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансово-экономическим отделом холдинга.
  • Консолидация финансовой и управленческой отчетности всех подразделений холдинга.
  • Оценка эффективности работы филиалов.
  • Финансовое планирование и бюджетирование.
  • Контроль и управление затратами.
  • Управление финансовыми средствами холдинга.
  • Налоговое планирование и оптимизация.
  • Руководство юридическим отделом холдинга.

1990-2003. Финансовый директор UPM-Kymmene Chudovo.

Российское отделение ведущего мирового производителя бумаги и материалов из древесины UPM-Kymmene. Лучший фанерный завод в России. 1 место по производству бумаги и фанеры в Европе. Оборот около 100 млн. EUR. Количество сотрудников в России: 700 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство финансовой и бухгалтерской службой завода.
  • Ведение отчетности по стандартам GAAP.
  • Финансовое планирование и прогнозирование.
  • Управление финансовыми ресурсами, привлечение зарубежного финансирования.
  • Подготовка заседаний совета директоров.
  • Руководство отделом IT, руководство внедрением проектов автоматизации учета.
  • Ведение дел в арбитраже по налоговым вопросам.
  • Страхование.
  • Руководство юридическим отделом.

1988-1990. Главный бухгалтер спичечной фабрики «Пролетарское знамя».

Государственное предприятие. Количество сотрудников в России: 1300 человек.

Перечень основных обязанностей:

  • Руководство ведением бухгалтерского учёта и отчётности.
Консультант по управлению финансами. 20 лет работал финансовым директором в крупнейших российских и международных компаниях, таких как «UPM-Kymmene...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪